Пропуск по автодорожным искусственным сооружениям тяжеловесных и крупногабаритных транспортных средств: Руководящий документ, страница 4

7  ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ВОЗМОЖНОСТИ ПРОПУСКА СВЕРХНОРМАТИВНОЙ НАГРУЗКИ

7.1 При решении вопросов определения возможности пропуска сверхнормативных нагрузок (СНН) специализированным организациям необходимо:

-  иметь подробную графическую схему сверхнормативной нагрузки, утвержденную автоперевозчиком;

- иметь схему маршрута следования с указанием владельцев дорог и улиц;

- произвести предварительный рекогносцировочный выезд по маршруту проезда СНН с целью осмотра искусственных сооружений в натуре;

-    произвести   перерасчеты   несущих   конструкций   сооружений   с   учетом   их фактического состояния на воздействие СНН;

-   определить   целесообразность   усиления   конструкций   сооружения,   проведения мероприятий по уменьшению воздействий СНН на сооружение или изменения маршрута движения;

- оценить качество усиления конструкций;

- конкретно оценить в натуре соответствие СНН представленной схеме;

-   указать уровень присутствия должностных лиц предприятий государственного дорожного хозяйства в дни проезда СНН по сооружению.

8  СОГЛАСОВАНИЕ ПРОПУСКА ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ, КРУПНОГАБАРИТНЫХ И ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ СВЕРХНОРМАТИВНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

8.1 Служба контроля ТКТС определяет возможность и режим пропуска ТКТС с учетом его параметров, а также фактической грузоподъемности и габаритов сооружений на маршруте движения.

8.2 Режим пропуска ТКТС через искусственные сооружения определяет:

- минимальную дистанцию между транспортными средствами при движении в неорганизованной колонне;

- размещение транспортного средства по ширине ездового полотна;

- скорость движения;

- условия пропуска транспортного средства в одиночном порядке;

- уровень присутствия должностных лиц.

8.3 Особенности режима пропуска ТКТС заносят в пункт «Особые условия» бланка разрешения. Они являются обязательными для исполнения автоперевозчиком. При получении разрешения автоперевозчика дополнительно информируют о наличии особых условий движения.

8.4 Режим пропуска сверхнормативной нагрузки служба контроля ТКТС устанавливает в соответствии с техническим заключением экспертной организации.

9 ОТВЕТСТВЕННОСТЬ УЧАСТНИКОВ ПРОПУСКА ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ, КРУПНОГАБАРИТНЫХ И ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ СВЕРХНОРМАТИВНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

9.1 Участники пропуска тяжеловесных, крупногабаритных и тяжеловесных сверхнормативных транспортных средств по автомобильным дорогам:

- автоперевозчик;

- согласующая организация (служба контроля ТКТС);

- предприятия государственного дорожного хозяйства;

- экспертная организация.

9.2 Автоперевозчик отвечает:

- за своевременность подачи заявки на согласование маршрута движения ТКТС;

-  за достоверность информации о тяжеловесном и крупногабаритном транспортном средстве;

-   за своевременность проезда и соблюдение поставленных условий пропуска по искусственным сооружениям на маршруте движения;

- за безопасность проезда.

При указании в пункте «Особые условия» бланка разрешения:

- за дублирование основного тягача запасным при движении тяжеловесных сверхнормативных транспортных средств;

- за своевременное уведомление предприятий государственного дорожного хозяйства о дате проезда ТКТС по маршруту движения.

Автоперевозчик несет все затраты, связанные с пропуском тяжеловесного, крупногабаритного и тяжеловесного сверхнормативного транспортного средства по маршруту движения, - за проезд ТКТС, за дополнительное обследование сооружений, за привлечение к пропуску экспертных организаций, за разработку проектов усиления сооружений и устройство конструкций усиления, за разборку конструкций усиления, за привлечение представителей предприятий государственного дорожного хозяйства.

Порядок и условия возмещения дополнительных затрат (кроме платы за проезд ТКТС) определяются на стадии разработки режима пропуска ТКТС на договорных условиях между автоперевозчиком, службой контроля ТКТС, предприятием государственного дорожного хозяйства и экспертной организацией.

•9.3 Служба контроля ТКТС. Согласующая организация отвечает:

- за безопасность  проезда ТКТС  по  искусственным  сооружениям  на маршруте движения и целостность конструкций искусственных сооружений при этом.

- за достоверность и своевременность обновления соответствующей технической информации по искусственным сооружениям на автомобильных дорогах, по которым она уполномочена согласовывать движение ТКТС;