Нагрузки Пролет, М |
Нормативные нагрузки |
|||||||||
колонны |
одиночные |
|||||||||
А-11 |
А8 |
Н-30 |
Н-18 |
Н-13 |
Н-10 |
Н-8 |
НК-80 |
НГ-60 |
НГ-30 |
|
2,16 |
11,28 |
8,21 |
5,76 |
11,36 |
11,69 |
8,99 |
7,19 |
18,52 |
12,00 |
7,75 |
2,18 |
11,19 |
8,14 |
5,86 |
11,28 |
11,61 |
8,93 |
7,14 |
18,35 |
12,00 |
7,75 |
2,70 |
9,25 |
6,73 |
7,24 |
9,2 |
9,47 |
7,28 |
5.82 |
18,11 |
12,00 |
7,75 |
3,22 |
8,40 |
6,11 |
7,50 |
7,82 |
7,78 |
5,98 |
4,79 |
18,75 |
12,00 |
7,76 |
4,26 |
7,79 |
5,67 |
7,03 |
7,03 |
5,85 |
4,50 |
3,60 |
17,59 |
12,00 |
7,72 |
5,29 |
7,06 |
5,13 |
6,34 |
6,34 |
4,70 |
3,62 |
2,89 |
16,52 |
11,96 |
7,29 |
5,70 |
6,79 |
4,94 |
6,07 |
6,07 |
4,37 |
3,36 |
2,69 |
16,25 |
11,82 |
7,06 |
8,40 |
5,40 |
3,93 |
4,64 |
4,64 |
3,04 |
2,34 |
1,87 |
13,61 |
10,03 |
5,62 |
8,60 |
5,32 |
3,87 |
4,55 |
4,55 |
3,01 |
2,31 |
1,85 |
13,41 |
9,90 |
5,53 |
8,70 |
5,28 |
3,84 |
4,51 |
4,51 |
2,99 |
2,30 |
1,84 |
13,32 |
9,83 |
5,49 |
11,10 |
4,53 |
3,29 |
3,70 |
3,70 |
2,65 |
2,04 |
1,63 |
11,30 |
8,38 |
4,58 |
11,40 |
4,45 |
3,24 |
3,63 |
3,63 |
2,61 |
2,01 |
1,60 |
11,08 |
8,22 |
4,48 |
13,70 |
3,96 |
2,88 |
3,20 |
3,21 |
2,32 |
1,79 |
1,43 |
9,63 |
7,16 |
3,89 |
14,40 |
3,84 |
2,79 |
3,10 |
3.02 |
2,24 |
1,72 |
1,38 |
11,08 |
6,89 |
3,71 |
16,30 |
3,55 |
2,58 |
2,20 |
2,86 |
2,06 |
1,58 |
1,27 |
8,37 |
6,23 |
3,34 |
17,40 |
3,41 |
2,48 |
2,63 |
2,73 |
2,02 |
1,56 |
1,24 |
7,93 |
5,91 |
3,15 |
20,40 |
3,10 |
2,25 |
2,41 |
2,41 |
1,91 |
1,47 |
1,17 |
6,92 |
5,16 |
2,74 |
21,60 |
3,00 |
2,18 |
2,31 |
2,31 |
1,85 |
1,42 |
1,14 |
6,58 |
4,91 |
2,60 |
23,40 |
2,86 |
2,08 |
2,17 |
2,17 |
1,78 |
1,37 |
1,09 |
6,14 |
4,58 |
2,42 |
26,40 |
2,67 |
1,94 |
2,01 |
2,01 |
1,72 |
1,32 |
1,06 |
5,51 |
4,12 |
2,17 |
32,20 |
2,40 |
1,75 |
1,76 |
1,76 |
1.60 |
1,23 |
0,98 |
4,60 |
3,44 |
1,81 |
35,20 |
2,30 |
1,67 |
1,76 |
1,71 |
1,56 |
1,20 |
0,96 |
4,24 |
3,17 |
1,66 |
41,20 |
2,13 |
1,55 |
1,76 |
1,67 |
1,49 |
1,14 |
0,91 |
3,66 |
2,74 |
1,43 |
51,20 |
1,93 |
1,41 |
1,76 |
1,57 |
1,41 |
1,08 |
0,87 |
2,98 |
2,23 |
1,16 |
52,20 |
1,79 |
1,30 |
1,76 |
1,47 |
1,35 |
1,05 |
0,84 |
2,47 |
1,85 |
0,96 |
83,20 |
1,62 |
1,18 |
1,74 |
1,39 |
1,28 |
0,98 |
0,79 |
1,87 |
1,40 |
0,73 |
Приложение В
(Обязательное)
Пример определения эквивалентной нагрузки от реальной нагрузки для середины разрезного пролетного строения моста
Задача. Определить эквивалентную нагрузку qэ для середины пролета 13,7 м от груженого автосамосвала БелАЗ-7548.
1. Расчетная схема балки.
2. Линия влияния изгибающего момента для середины пролета и ее загружение.
3. Вычисление эквивалентной нагрузки qэ , т/м
M l/2 = Pi Yi = 47,9·3,42-5+23,6·1,325 = 195,3275(тм)
qэ = 8 M l/2/l2 = (8 · 195.3275)/13.72 = 8.326(тм)
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.