92. Охарактеризуйте конкурентную силу (по М.Портеру) – экономическая возможность и торговых покупателями.
93. Представьте структуру анализа деятельности конкурентов
94. Как производится оценка характера деления рыночных долей между рыночными конкурентами с помощью четырехдолевого показателя?
95. Как производится оценка характера рыночных долей с помощью оценки индекса Херфиндаля?
96. Охарактеризуйте рентабельность рынка и ее влияние на интенсивность конкуренции
97. В чем заключается конкретизация целей предварительного анализа деятельности конкурентов?
98. Как осуществляется определение географических границ рынка и выбор
99. Охарактеризуйте понятия «конкурентное преимущество фирмы». Какие существуют факторы конкурентного преимущества.
100. В чем заключается управление конкурентоспособностью на уровне предприятия?
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.