41. В зависимости от методов осуществления конкурентной борьбы конкуренция бывает:
а) видовая;
б) ценовая;
в) предметная;
г) неценовая.
42. Рынок – это:
а) общественный институт, который сводит вместе покупателя и продавца с целью заключения соглашения покупки – продажи;
б) это часть фундаментальной ниши, которую фирма может сохранить в борьбе с конкурирующими фирмами;
в) совокупность рыночных элементов, для которых походят товары или услуги, которые производятся данной фирмой.
43. Параметры продукции:
а) эксплуатационные;
б) экономические;
в) технические.
44. Конкурирующие фирмы привлекают потребителя с помощью установления низких цен, чем у конкурента:
а) ценовая конкуренция ;
б) неценовая конкуренция;
в.) смешанная конкуренция.
45. Какие параметры продукции характеризуют стоимость эксплуатации товара:
а) нормативные;
б) экономические;
в) технические;
г) экологические.
46.Какие методы оценки используются для обеспечения конкурентоспособности предприятия на оперативном уровне:
а) затратные;
б) эвристический;
в) квалиметрический;
г) доходный;
д) интегральный.
47. При обеспечении конкурентоспособности предприятия на стратегическом уровне применяются методы:
а) комплексный;
б) затратный;
в) доходный;
г) количественный.
48. При обеспечении конкурентоспособности предприятия на тактическом уровне критерием оценки является:
а) рост стоимости предприятия;
б) комплексный показатель стоимости предприятия;
в) рост прибыли предприятия.
49. К источникам первичной информации о конкурентах относятся:
а) объявление о приеме на работу;
б) материалы судебной хроники;
в) поставщики продукции;
г) фирмы рыночных исследований;
д) анонимная служба безопасности фирмы
50. К источникам вторичной информации о конкурентах относят:
а) статьи в газетах;
б) рекламные агентства;
в) выступление руководящих служащих;
г) потребители продукции;
д) материалы арбитражной хроники
51. Какие факторы вызывают угрозу входа в отрасль новых конкурентов:
а) потребность в дополнительных капиталовложениях;
б) борьба за более выгодную рыночную позицию;
в) низкий уровень вертикальной интеграции у потребителя;
г) доступность каналов деления продукции;
д) консерватизм существующих системы снабжения
52. Назовите агрегатированные факторы, определяющие интенсивность конкуренции:
а) стоимость транспортировки товара к месту потребления;
б) характер разделения рыночных долей между конкурентами;
в) высокая степень дифференциации товара;
г) темпы роста рынка;
д) рентабельность рынка
53. Назовите этапы анализа рыночной части деятельности конкурентов:
а) диагностика факторов конкурентной среды;
б) изучение методов реализации товарной политики конкурентов;
в) исследование динамики цен конкурентов;
г) анализ организации сбытовой сети конкурентов
54. При обеспечении конкурентоспособности на стратегическом уровне критерием оценки является:
а) платежеспособность предприятия;
б) комплексный показатель конкурентоспособности продукта;
в) инвестиционная привлекательность
55. К факторам, влияющих на поиск преимуществ в конкуренции относятся:
а) кадровый состав предприятия;
б) темпы роста продаж;
в) доступ к сырью и материалам;
г) наличие финансов
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.