97. Что выходит на первый план в планировании трудовых показателей организации:
а) численность персонала;
б) фонд заработной платы.
в) размер затрат на персонал, отнесенный к единице изделия;
98. Методы, которые относятся к группе экономических - это:
а) социальное планирование, моральное стимулирование, социальный анализ;
б) издания приказов и распоряжений, разработка должностных инструкций, утверждения административных норм и нормативов;
в) планирования, ценообразование, система налогов, технико-экономический анализ;
г) материальное стимулирование, формирования структуры органов управления, психологическое действие на работников.
99. К каким методам управление персоналом принадлежит ведущая роль в условиях переходной экономики?
а) социально-психологическим;
б) экономическим;
в) организационно-распорядительным.
100. Для формирования в коллективе единой команды:
а) нельзя разрушать возникающие неформальные группы;
б) нельзя допускать возникновения неформальных групп;
в) неформальные группы не влияют на формирование в коллективе единой команды.
III УРОВЕНЬ
101. Какая может существовать взаимосвязь между целями управления персоналом и общими целями предприятия? Приведите примеры.
102. С какими курсами, ранее Вами изученными, наблюдается связь с курсом «Управление персоналом»?
103. По данным таблицы проведите анализ структуры персонала торговой организации и сделайте выводы.
Категория персонала |
2005г. |
2006г. |
1. Административно-управленческий |
38 |
29 |
2. Торгово-оперативный |
295 |
287 |
3. Вспомогательный |
74 |
69 |
Всего: |
407 |
385 |
104. По данным таблицы проведите анализ возрастного уровня работающих торговой организации и сделайте выводы.
Категория персонала |
2005г. |
2006г. |
До 30 лет |
104 |
128 |
От 30 до 45 лет |
165 |
143 |
От 45 до 55 лет |
62 |
66 |
От 55 до 60 лет |
44 |
38 |
Свыше 60 лет |
32 |
10 |
Всего: |
407 |
385 |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.