85. Формирования внутренней организационной структуры кадровой службы включает:
а) определения качества выполненной работы, его количества, ценовой оценки результатов;
б) разработка определенных задач и обязанностей, которые выполнены, выполняются или должны быть выполнены работниками; |
в) расчет трудоемкости функций и численности кадровой службы.
86. Начальник отдела кадров средней организации может выполнять следующие функции:
а) ведения архива личных дел и подготовка документов после окончания установления сроков хранения к сдаче на государственное хранение;
б) обеспечения рационального использования материальных, финансовых и технических средств;
в) составления установленной кадровой отчетности.
87. Требования к квалификации начальника отдела кадров включают:
а) высшее профессиональное образование и стаж работы по специальности не меньше пяти лет;
б) высшее или среднее специальное образование и специальная подготовка по установленной программе;
в) высшее или среднее специальное образование и стаж работы не меньше трех лет.
88. К составным элементам стратегии управления персоналом не входят:
а) отбор персонала;
б) оценка квалификации и вознаграждение;
в) развитие персонала;
г) увольнения персонала;
89. Специалисты – это работники:
а) которые занятые выполнением технологического процесса,
б) которые выполняют подготовку и оформление документов, учет и контроль, хозяйственное обслуживание.
в) для замещения должностей которых в соответствии с квалификационными требованиями необходимое наличие высшего или среднего специального образования.
90. При оценке результативности работы принято выделять такие показатели:
а) жесткие и мягкие;
б) предыдущие и следующие;
в) основные и дополнительные.
91. Трудовой потенциал - это:
а) совокупность разных качеств, которые определяют трудоспособность;
б) способность к квалифицированной работе определенной профессии;
в) обобщенный итоговый показатель личностного фактора производства.
92. Главным показателем эффективности управления персоналом есть:
а) производительность управленческой (живой) работы;
б) соотношения затрат на управление персоналом и полученных от этого результатов;
в) деловая активность управленческого персонала.
93. Оценка результатов деятельности персонала характеризует:
а) способность влиять на деятельность любого управленческого или производственного звена организации;
б) эффективность деятельности кадровых служб;
в) эффективность деятельности линейных и функциональных подразделов.
94. Показатель «активной» текучести кадров измеряется:
а) количеством работников, уволенных в связи с неудовлетворенностью организации их работой;
б) количеством уволенных работников за инициативой администрации за определенный период;
в) количеством уволенных работников в связи с их неудовлетворенностью рабочим местом.
95. Эффективность работы измеряется как:
а) отношения затрат работы к ее результатам;
б) отношения результатов работы к суммы затрат результатов;
в) отношения результатов работы к затратам.
96. Если в организации размер затрат на персонал превышает установленный у конкурентов, это:
а) нормальное явление;
б) дальнейшая деятельность такой организации становится проблематической;
в) допускается при любых условиях.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.