РАЗРАБОТКА и проверка концепции товара.
Разработать идею нового (или усовершенствованного уже существующего) товара. Проработайте идею до стадии ряда альтернативных замыслов, оцените их сравнительную привлекательность и выберите лучшую из них.
Идея товара – это общее представление о возможном товаре, который фирма могла бы, по ее мнению, предложить рынку.
ЗАО Ратон имеет целью разработать новую технологию, которая позволит почти ликвидировать мёртвую зону благодаря двигающимся зеркалам заднего вида. Это первая подобная технология, предназначенная для всего спектра коммерческого автотранспорта. До этого такой опцией могли похвастаться только водители среднетонажных грузовиков.
При нажатии кнопки "Go Zone", расположенной в удобном для водителя месте, зеркала заднего вида производят медленные повороты, которые позволят увеличить видимость в реальном времени и избежать аварии.
Новая система безопасности будет легко модифицироваться для большинства типов грузовиков, и приспосабливаться для различных зеркал. Особенно полезна новинка ЗАО Ратон будет у тягачей при поворотах, когда мёртвая зона увеличивается.
Для проверки идеи и концепции нового товара была разработана анкета, на которую попросили ответить 10 водителей большегрузых автомобилей.
АНКЕТА
1. Как давно Вы работаете водителем большегрузных автомобилей?
А) до 5 лет
Б) свыше 5 лет
2. ЧАСТО ЛИ СОВЕРШАЕТЕ ДАЛЬНИЕ ПОЕЗДКИ?
А) ДА, часто
Б) Иногда
В) Редко
3. Считаете ли вы реально существующей проблему «мертвой зоны» при обзоре в зеркалах заднего вида?
А) да
Б) нет
4. Думали ли Вы когда-либо о ново технологии, позволяющей ликвидировать данную проблему?
А) Давно
Б) Никогда
В) В последнее время
5. Понятны ли Вам преимущества новой технологии ЗАО Ратон?
А) Да, это позволяет значительно уменьшить мертвую зону
Б) Не совсем понятно
6. Какие дополнительные новшества Вы хотели бы видеть в новой технологии?
а) Удобство в эксплуатации
б) Надежность
7. Купили ли бы Вы зеркала заднего вида по такой технологии прямо сейчас?
А) да
Б) нет
В) Собираюсь купить
8. Какова, по-вашему, приемлемая цена?
а) ниже импортной
Б) аналогичная импортной
Из вышепоставленных вопросов напрямую можно судить о целесообразности внедрения на белорусский рынок новой технологии. Можно подсчитать мнения о желаниях или намерениях потенциальных покупателей осуществить или запланировать покупку. Также есть возможность определения возможной цены на данный товар, ведь если она окажется выше ожидаемой, то белорусский покупатель, выберет товар импортного производства.
НА данную анкету было предложено ответить 10 респондентам. 6 из них являются водителями большегрузных автомобилей и осознают реальную проблему «мертвой зоны».
6 опрошенных задумывались о приобретении новых зеркал 3 из них готовы купить по приемлемой цене прямо сейчас, остальные намереваются.
Всем респондентам понятны преимущества новой технологии производства ЗАО Ратон.
3 респондентов хотели бы удобство в эксплуатации, 10 надежность.
Все сошлись на мнении, что цена должна быть ниже импортных аналогов.
Таким образом, сделаем вывод о том, что разработка новой технологии уменьшения «мертвой зоны» на белорусском производстве является необходимым, так как востребована потребителями.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.