Методические указания к выполнению контрольной работы по курсу "Маркетинговые исследования"

Страницы работы

Содержание работы

Контрольная работа №2

По курсу Маркетинговые исследования»

Контрольная работа выполняется по товарам собственного предприятия, относящиеся к группе товаров народного потребления (ТНП) (если таковых нет, берется похожий по эксплуатации потребительский товар. Например комбайны -  агрегаты для стрижки газонов)

Контрольная работа состоит из

-  гипотезы для проведения опроса;

-  определения генеральной совокупности;

-  расчета объема выборки, по которой будет проводиться опрос;

-  анкеты для проведения опроса;

-  сводной таблицы по результатам проведенного опроса;

-  таблицам для расчета конкордации по ранжирующим или балловым вопросам

-  анализа результатов опроса.

Перед началом выполнения контрольной работы студент обязан показать разработанную гипотезу и анкету преподавателю для ее уточнения корректировке. Контрольная работа сдается на проверку с обязательной подшивкой подписанной преподавателем анкеты и гипотезы

В процессе выполнения работы студент должен определить размер генеральной совокупности, рассчитать объем выборки, оценить репрезентативность выборки, как по объему, так и по структуре.

Показать анализ ответов по вопросам анкеты, дать оценку согласованности мнений респондентов по ранжирующим или балловым вопросам. Провести анализ вопросов, касающихся подтверждения или опровержения гипотезы в разрезе влияющего фактора (должен быть анализ 3-4 вопросов по данной проблеме). Определить коэффициенты влияния минимум двух факторов в соответствии с вопросами, касающимися гипотезы.

Похожие материалы

Информация о работе