Контрольная работа №2
По курсу Маркетинговые исследования»
Контрольная работа выполняется по товарам собственного предприятия, относящиеся к группе товаров народного потребления (ТНП) (если таковых нет, берется похожий по эксплуатации потребительский товар. Например комбайны - агрегаты для стрижки газонов)
Контрольная работа состоит из
- гипотезы для проведения опроса;
- определения генеральной совокупности;
- расчета объема выборки, по которой будет проводиться опрос;
- анкеты для проведения опроса;
- сводной таблицы по результатам проведенного опроса;
- таблицам для расчета конкордации по ранжирующим или балловым вопросам
- анализа результатов опроса.
Перед началом выполнения контрольной работы студент обязан показать разработанную гипотезу и анкету преподавателю для ее уточнения корректировке. Контрольная работа сдается на проверку с обязательной подшивкой подписанной преподавателем анкеты и гипотезы.
В процессе выполнения работы студент должен определить размер генеральной совокупности, рассчитать объем выборки, оценить репрезентативность выборки, как по объему, так и по структуре.
Показать анализ ответов по вопросам анкеты, дать оценку согласованности мнений респондентов по ранжирующим или балловым вопросам. Провести анализ вопросов, касающихся подтверждения или опровержения гипотезы в разрезе влияющего фактора (должен быть анализ 3-4 вопросов по данной проблеме). Определить коэффициенты влияния минимум двух факторов в соответствии с вопросами, касающимися гипотезы.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.