Методические указания к выполнению контрольной работы по курсу "Маркетинговые исследования"

Страницы работы

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.

Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.

Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.

Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.

Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.

Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.

Содержание работы

Контрольная работа №2

По курсу Маркетинговые исследования»

Контрольная работа выполняется по товарам собственного предприятия, относящиеся к группе товаров народного потребления (ТНП) (если таковых нет, берется похожий по эксплуатации потребительский товар. Например комбайны -  агрегаты для стрижки газонов)

Контрольная работа состоит из

-  гипотезы для проведения опроса;

-  определения генеральной совокупности;

-  расчета объема выборки, по которой будет проводиться опрос;

-  анкеты для проведения опроса;

-  сводной таблицы по результатам проведенного опроса;

-  таблицам для расчета конкордации по ранжирующим или балловым вопросам

-  анализа результатов опроса.

Перед началом выполнения контрольной работы студент обязан показать разработанную гипотезу и анкету преподавателю для ее уточнения корректировке. Контрольная работа сдается на проверку с обязательной подшивкой подписанной преподавателем анкеты и гипотезы

В процессе выполнения работы студент должен определить размер генеральной совокупности, рассчитать объем выборки, оценить репрезентативность выборки, как по объему, так и по структуре.

Показать анализ ответов по вопросам анкеты, дать оценку согласованности мнений респондентов по ранжирующим или балловым вопросам. Провести анализ вопросов, касающихся подтверждения или опровержения гипотезы в разрезе влияющего фактора (должен быть анализ 3-4 вопросов по данной проблеме). Определить коэффициенты влияния минимум двух факторов в соответствии с вопросами, касающимися гипотезы.

Похожие материалы

Информация о работе

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.

Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.

Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.

Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.

Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.

Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.