Маркетинговые исследования» и «Поведение потребителей» выполняется в соответствии с учебным планом специальности «Маркетинг». Целями написания ККП по предметам «Маркетинговые исследования» и «Поведение потребителей» являются: углубить и расширить теоретические знания по курсам; овладеть приемами самостоятельной работы по организации сбора и обработке вторичной и первичной информации; выработать умение формулировать суждения и выводы, логически последовательно и доказательно их излагать.
В результате изучения курса «Маркетинговые исследования» студент должен
иметь представление:
· о месте маркетинговых исследований в комплексе маркетинга;
· о целях и задачах маркетинговых исследований;
· о формулировке проблемы;
· о выборе метода сбора данных;
· о сборе данных для решения задачи;
· об анализе и интерпретации данных.
знать:
· основные понятия маркетинга, а именно: потребность, спрос, продукт, обмен, сделка, рынок;
· составляющие комплекса маркетинга;
· методику выбора целевых рынков;
· классификацию рынков;
· методы определения потребностей и проблем;
· методы проведения маркетинговых исследований;
· классификацию маркетинговой информации;
· методы сбора исходных данных.
владеть:
· методами обработки вторичной информации;
· технологией сбора маркетинговой информации;
· технологией анализа данных;
· статистическими методами исследования.
уметь использовать:
· результаты маркетинговых исследований для обоснования и принятия управленческих решений по изучаемой проблеме.
иметь опыт:
· маркетингового обоснования по предлагаемым мероприятиям, связанным с совершенствованием деятельности исследуемого предприятия;
· разработкой новых направлений по различным инструментам маркетинга;
· прогнозированием результатов деятельности предприятия.
В результате изучения курса «Поведение потребителей» студент должен
иметь представление:
· о моделях поведения потребителей;
· об основных тенденциях изменения в демографии, структуре глобальных рынков;
· о принципах изучения поведения потребителей;
знать:
· методы изучения поведения потребителей;
· законодательные акты, защищающие права потребителей;
владеть:
· методикой проведения опроса;
· методикой проведения наблюдения;
· методикой сегментирования потребителей;
· методикой оценки уровня удовлетворенности потребителей.
уметь использовать:
· результаты маркетинговых исследований для обоснования и принятия управленческих решений по исследуемым субъектам;
иметь опыт:
· составления анкет;
· составления форм для регистрации результатов наблюдения;
· анализа результатов анкетирования и наблюдения;
· оценки отношений потребителей.
Тема ККП студентами дневной формы обучения выбирается самостоятельно по согласованию с преподавателем, а студентами заочной формы обучения – согласно номеру по списку в журнале.
1. ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ И ОФОРМЛЕНИЮ КОМПЛЕКСНОГО КУРСОВОГО ПРОЕКТА
Комплексный курсовой проект по курсам «Маркетинговые исследования» и «Поведение потребителей» должен содержать:
− титульный лист (ПРИЛОЖЕНИЕ 1).
− задание на ККП (выдается на кафедре).
− ОГЛАВЛЕНИЕ.
− ВВЕДЕНИЕ.
− ГЛАВА 1. Теоретическая, в соответствии с темой по разделу
«Маркетинговые исследования».
− ГЛАВА 2. Аналитическая, в соответствии с темой по разделу
«Маркетинговые исследования».
− ГЛАВА 3. Исследовательский раздел в соответствии с темой по курсу
«Поведение потребителей».
− ГЛАВА 4. Проектная в соответствии с темой по разделу
«Маркетинговые исследования».
− ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
− СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ (оформление по
ГОСТ 71-03).
− ПРИЛОЖЕНИЯ.
Оглавление включает в себя заголовки структурных частей проекта (введение, заключение, список использованных источников, приложения), название всех глав, разделов и подразделов с указанием номеров страниц, на которой размещается начало материала соответствующих частей курсового проекта.
Во введении обосновывается актуальность темы со ссылками на новейшую литературу, определяется общая цель ККП, конкретизируются его задачи и методы исследования, характеризуются объект и предмет исследования. Что касается формулировки задач, то необходимо иметь в виду, что решению каждой из них, как правило, посвящена одна глава проекта. Введение должно располагаться на 1-2 страницах.
В первой главе студент должен раскрыть основные понятия, отражающие сущность рассматриваемой темы по курсу «Маркетинговые исследования». Глава должна занимать не более 10 машинописных страниц. Название главы студент определяет самостоятельно. Нельзя формулировать название теоретической главы также как и название ККП. Структура теоретической главы (количество и наименование разделов и подразделов) определяется студентом самостоятельно. Не допускается переписывание целых страниц из 2-3 источников. Чтобы работа не граничила с плагиатом, серьезные теоретические положения необходимо давать со ссылкой, причем студент обязательно высказывает свое мнение и отношение к затрагиваемым сторонам проблемы. Обязательно при написании теоретической главы использовать периодические издания: «Маркетинг», «Маркетинг в России и за рубежом», «Маркетинговые исследования», «Дело», «Маркетинг, реклама, сбыт», «Маркетинг и маркетинговые исследования в России
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.