Обоснование оптимального варианта перегрузочного процесса, страница 7

Расстановка портовых рабочих и КНВ по технологическим схемам.

Наименование

технологической схемы

Состав портовых рабочих комплексных бригад (КБ), чел.

КНВ,

т/см

по операциям перегрузочного процесса

всего

КБ

в том числе

судов.

фронт

перед.

транс.

склад.

вагон.

автом.

мех.

рабоч

Нормативы и показатели обработки судна одним и двумя кранами:

Показатели

Количество кранов

на обработке судна, ед.

1

2

1  Количество груза в судне, т

2  Судо-часовая норма погрузки-выгрузки судна, т/ч

3  Себестоимость перегрузки 1 тонны груза, руб./т

4  Плановое валовое время обработки судна в порту, ч

    в том числе: - догрузовые        операции, ч

                           -  грузовые            операции, ч

                           -  послегрузовые  операции, ч

5 Тоннаже-сутки валовой обработки судна в порту

6 Тоннаже-сутки под грузовыми операциями судна.

Требования по технике безопасности перегрузочного процесса: 

 7.1 _________________________________________________________________________                                                                  

 ____________________________________________________________________________

 7.2 _________________________________________________________________________

 ____________________________________________________________________________

 7.3 _________________________________________________________________________

 7.4 _________________________________________________________________________

 7.5 _________________________________________________________________________

         В технологической карте приводятся все данные, необходимые для организации и производства перегрузочных работ при обработке судна: по грузу, по судну, по перегрузочному оборудованию и устройствам, описание технологии перегрузки, расстановку рабочих и нормы по вариантам перегрузочного процесса.

        Перечисленные выше документы, с 1 по 3 - не составляются в данном курсовом проекте – они разрабатываются в курсовой работе по дисциплине «Управление работой портов», выполняемой студентами на следующем курсе.

        Технологическая карта является завершающим документом данного курсового проектирования по дисциплине «Технология и организация перегрузочных процессов».

        Она составляется для оптимальной технологии с оптимальным количеством перегрузочных установок, которые рекомендуются при завершении экономических обоснований в проекте.

        Примерная форма технологической карты грузовой обработки судна приведена ниже. Ее необходимо заполнить полностью.

        При определении валовой нормы обработки флота необходимо воспользоваться следующими значениями:

                          , сут.,                      (80)

где   - время догрузовых операций, выполняемых с

                судном, сут. Это время принимается равным:

        - для самоходных судов:

                                  , сут,                            (81)

        - для несамоходных судов:

                                    , сут,                           (82)