5 Расстановка портовых рабочих и КНВ по технологическим схемам.
Наименование технологической схемы |
Состав портовых рабочих комплексных бригад (КБ), чел. |
КНВ, т/см |
|||||||||
по операциям перегрузочного процесса |
всего КБ |
в том числе |
|||||||||
судов. |
фронт |
перед. |
транс. |
склад. |
вагон. |
автом. |
мех. |
рабоч |
|||
6 Нормативы и показатели обработки судна одним и двумя кранами:
Показатели |
Количество кранов на обработке судна, ед. |
|
1 |
2 |
|
1 Количество груза в судне, т |
||
2 Судо-часовая норма погрузки-выгрузки судна, т/ч |
||
3 Себестоимость перегрузки 1 тонны груза, руб./т |
||
4 Плановое валовое время обработки судна в порту, ч |
||
в том числе: - догрузовые операции, ч - грузовые операции, ч - послегрузовые операции, ч |
||
5 Тоннаже-сутки валовой обработки судна в порту |
||
6 Тоннаже-сутки под грузовыми операциями судна. |
7 Требования по технике безопасности перегрузочного процесса:
7.1 _________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
7.2 _________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
7.3 _________________________________________________________________________
7.4 _________________________________________________________________________
7.5 _________________________________________________________________________
В технологической карте приводятся все данные, необходимые для организации и производства перегрузочных работ при обработке судна: по грузу, по судну, по перегрузочному оборудованию и устройствам, описание технологии перегрузки, расстановку рабочих и нормы по вариантам перегрузочного процесса.
Перечисленные выше документы, с 1 по 3 - не составляются в данном курсовом проекте – они разрабатываются в курсовой работе по дисциплине «Управление работой портов», выполняемой студентами на следующем курсе.
Технологическая карта является завершающим документом данного курсового проектирования по дисциплине «Технология и организация перегрузочных процессов».
Она составляется для оптимальной технологии с оптимальным количеством перегрузочных установок, которые рекомендуются при завершении экономических обоснований в проекте.
Примерная форма технологической карты грузовой обработки судна приведена ниже. Ее необходимо заполнить полностью.
При определении валовой нормы обработки флота необходимо воспользоваться следующими значениями:
, сут., (80)
где - время догрузовых операций, выполняемых с
судном, сут. Это время принимается равным:
- для самоходных судов:
, сут, (81)
- для несамоходных судов:
, сут, (82)
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.