- время послегрузовых операций, выполняемых с
судном, сут. Это время принимается по (83, 84):
- для самоходных судов:
час. или 0,042 сут., (83)
- для несамоходных судов:
час. или 0,167 сут., (84)
Тоннаже-сутки валовой обработки судов устанавливаются расчетом по (85):
, т-же-сут., (85)
Тоннаже-сутки под грузовыми операциями судна (86):
, т-же-сут., (86)
где - суммарный навигационный тоннаж флота,
тонн тоннажа/нав. (87):
, т т-жа, (87)
где - загрузка судна конкретным родом груза, т, фор-
мулы (62, 68)
- суммарное количество судо-рейсов за навигацию,
суд./нав. (67).
Наиболее часто встречающиеся ошибки по разделу 4:
По этому разделу допускаются ошибки в основном по полноте заполнения технологической карты.
1) Не всегда правильно и полно заполняется пункт 3 – схема грузовой обработки судна. Здесь необходимо привести схему продольного разреза судна и на ней показать одинарными или парными стрелками такую последовательность погрузки или выгрузки трюмов судна, чтобы была сохранена его прочность не только при загрузке судна в пункте отправления, но и при его выгрузке в пункте назначения.
Это также необходимо кратко описать словами в рядом находящейся таблице.
2) Не всегда заполняются значения комплексных норм выработки по технологическим схемам.
Технологическая карта – это оперативный технологический документ, используемый комплексной бригадой и такие сведения как уровень комплексной нормы выработки – бригада должна знать для того, чтобы ее выполнить.
3) Не всегда полностью и правильно заполняются раздел 6 технологической карты «нормативы и показатели обработки судна одним и двумя кранами».
Расчеты данных показателей приведены в формулах (73-87) настоящего учебного пособия и их все необходимо заполнить в таблице.
4) В выводах и предложениях по проекту часто перечисляются общие предложения со словами «ниже», «выше», «больше», «меньше», «лучше», «хуже».
Такие выводы недопустимы. Необходимо подтверждать выводы расчетными выше цифрами, процентами по анализируемым вариантам и главным перегрузочным машинам, доказывать цифрами преимущества рекомендуемого оптимального варианта.
5) Список литературы должен быть обширным, со всеми необходимыми для выполнения курсового проекта источниками, в алфавитном порядке, в соответствие с требованиями ГОСТ – 2003.
В тексте курсового проекта необходимо давать ссылки на использованные источники, с указанием страниц.
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ПРОЕКТУ
Выводы по курсовому проекту по дисциплине «Технология и организация перегрузочных процессов» должны содержать основные сведения и положительные результаты по итогам проектирования условий производства перегрузочного процесса на причале, обоснования трудовых (бригад портовых рабочих) и материальных (кранов, погрузчиков) ресурсов.
Здесь требуется привести не только проценты и разы, подтверждающие преимущество оптимального варианта технологии перегрузочного процесса или схемы механизации, но и конкретные цифры в абсолютных величинах или в превышениях по сравнению со сравниваемыми вариантами и в процентах.
Обоснования должны содержать и рекомендуемые бригадные формы организации труда, и типы пакетов, и типы предлагаемых грузозахватных устройств (ГЗУ) для реализации лучшего варианта перегрузочного процесса, со ссылкой на разработанную в курсовом проекте технологическую карту погрузки-выгрузки судна.
В конце выводов, в качестве предложений по совершенствованию перегрузочного процесса в речном порту, необходимо окончательно перечислить все, что рекомендуется:
- типы основных и вспомогательных перегрузочных машин и их оптимальное количество;
- типы оптимальных пакетов и ГЗУ;
- оптимальный количественный и качественный состав бригад портовых рабочих.
- принятую бригадную форму организации труда.
Например.
Для организации перегрузочного процесса по отправлению навигационного грузооборота – муки, объемом 65700 т оптималь-
ной технологией перегрузочных работ в речном порту рекомендуются транспортные пакеты.
При данной технологии исключаются трудоемкие перегрузочные работы для портовых рабочих.
Рассчитаны оптимальные параметры высоты и длины причальной стенки, позволяющие иметь максимально выгодные нормы перегрузочного процесса.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.