Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.
Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.
Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.
Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.
Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.
Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.
- время послегрузовых операций, выполняемых с
судном, сут. Это время принимается по (83, 84):
- для самоходных судов:
час. или 0,042 сут., (83)
- для несамоходных судов:
час. или 0,167 сут., (84)
Тоннаже-сутки валовой обработки судов устанавливаются расчетом по (85):
, т-же-сут., (85)
Тоннаже-сутки под грузовыми операциями судна (86):
, т-же-сут., (86)
где - суммарный навигационный тоннаж флота,
тонн тоннажа/нав. (87):
, т т-жа, (87)
где - загрузка судна конкретным родом груза, т, фор-
мулы (62, 68)
- суммарное количество судо-рейсов за навигацию,
суд./нав. (67).
Наиболее часто встречающиеся ошибки по разделу 4:
По этому разделу допускаются ошибки в основном по полноте заполнения технологической карты.
1) Не всегда правильно и полно заполняется пункт 3 – схема грузовой обработки судна. Здесь необходимо привести схему продольного разреза судна и на ней показать одинарными или парными стрелками такую последовательность погрузки или выгрузки трюмов судна, чтобы была сохранена его прочность не только при загрузке судна в пункте отправления, но и при его выгрузке в пункте назначения.
Это также необходимо кратко описать словами в рядом находящейся таблице.
2) Не всегда заполняются значения комплексных норм выработки по технологическим схемам.
Технологическая карта – это оперативный технологический документ, используемый комплексной бригадой и такие сведения как уровень комплексной нормы выработки – бригада должна знать для того, чтобы ее выполнить.
3) Не всегда полностью и правильно заполняются раздел 6 технологической карты «нормативы и показатели обработки судна одним и двумя кранами».
Расчеты данных показателей приведены в формулах (73-87) настоящего учебного пособия и их все необходимо заполнить в таблице.
4) В выводах и предложениях по проекту часто перечисляются общие предложения со словами «ниже», «выше», «больше», «меньше», «лучше», «хуже».
Такие выводы недопустимы. Необходимо подтверждать выводы расчетными выше цифрами, процентами по анализируемым вариантам и главным перегрузочным машинам, доказывать цифрами преимущества рекомендуемого оптимального варианта.
5) Список литературы должен быть обширным, со всеми необходимыми для выполнения курсового проекта источниками, в алфавитном порядке, в соответствие с требованиями ГОСТ – 2003.
В тексте курсового проекта необходимо давать ссылки на использованные источники, с указанием страниц.
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ПРОЕКТУ
Выводы по курсовому проекту по дисциплине «Технология и организация перегрузочных процессов» должны содержать основные сведения и положительные результаты по итогам проектирования условий производства перегрузочного процесса на причале, обоснования трудовых (бригад портовых рабочих) и материальных (кранов, погрузчиков) ресурсов.
Здесь требуется привести не только проценты и разы, подтверждающие преимущество оптимального варианта технологии перегрузочного процесса или схемы механизации, но и конкретные цифры в абсолютных величинах или в превышениях по сравнению со сравниваемыми вариантами и в процентах.
Обоснования должны содержать и рекомендуемые бригадные формы организации труда, и типы пакетов, и типы предлагаемых грузозахватных устройств (ГЗУ) для реализации лучшего варианта перегрузочного процесса, со ссылкой на разработанную в курсовом проекте технологическую карту погрузки-выгрузки судна.
В конце выводов, в качестве предложений по совершенствованию перегрузочного процесса в речном порту, необходимо окончательно перечислить все, что рекомендуется:
- типы основных и вспомогательных перегрузочных машин и их оптимальное количество;
- типы оптимальных пакетов и ГЗУ;
- оптимальный количественный и качественный состав бригад портовых рабочих.
- принятую бригадную форму организации труда.
Например.
Для организации перегрузочного процесса по отправлению навигационного грузооборота – муки, объемом 65700 т оптималь-
ной технологией перегрузочных работ в речном порту рекомендуются транспортные пакеты.
При данной технологии исключаются трудоемкие перегрузочные работы для портовых рабочих.
Рассчитаны оптимальные параметры высоты и длины причальной стенки, позволяющие иметь максимально выгодные нормы перегрузочного процесса.
Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.
Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.
Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.
Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.
Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.
Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.