Приложения 1-12 к курсовой работе со сведениями о коэффициентах, о кранах, погрузчиках, судах и вагонах, о нормативах времени, о стоимости материальных и расходных средств. Выводы и предложения по проекту

Страницы работы

Содержание работы

         - время послегрузовых операций, выполняемых с

               судном, сут. Это время принимается по (83, 84):

        - для самоходных судов:

                          час. или 0,042 сут.,                     (83)

        - для несамоходных судов:

                           час. или 0,167 сут.,                    (84)

        Тоннаже-сутки валовой обработки судов устанавливаются расчетом по (85):

        , т-же-сут., (85)

        Тоннаже-сутки под грузовыми операциями судна (86):

                       , т-же-сут.,                  (86)

где   - суммарный навигационный тоннаж флота,

              тонн тоннажа/нав. (87):

                             , т т-жа,                      (87)

где  - загрузка судна конкретным родом груза, т, фор-

               мулы (62, 68)

    - суммарное количество судо-рейсов за навигацию,

               суд./нав. (67).

        Наиболее часто встречающиеся ошибки по разделу 4:

         По этому разделу допускаются ошибки в основном по полноте заполнения технологической карты.

        1) Не всегда правильно и полно заполняется пункт 3 – схема грузовой обработки судна. Здесь необходимо привести схему продольного разреза судна и на ней показать одинарными или парными стрелками такую последовательность погрузки или выгрузки трюмов судна, чтобы была сохранена его прочность не только при загрузке судна в пункте отправления, но и при его выгрузке в пункте назначения.

        Это также необходимо кратко описать словами в рядом находящейся таблице.

        2) Не всегда заполняются значения комплексных норм выработки по технологическим схемам.

       Технологическая карта – это оперативный технологический документ, используемый комплексной бригадой и такие сведения как уровень комплексной нормы выработки – бригада должна знать для того, чтобы ее выполнить.

       3) Не всегда полностью и правильно заполняются раздел 6 технологической карты «нормативы и показатели обработки судна одним и двумя кранами».

       Расчеты данных показателей приведены в формулах (73-87) настоящего учебного пособия и их все необходимо заполнить в таблице.

       4) В выводах и предложениях по проекту часто перечисляются общие предложения со словами «ниже», «выше», «больше», «меньше», «лучше», «хуже».

       Такие выводы недопустимы. Необходимо подтверждать выводы расчетными выше цифрами, процентами по анализируемым вариантам и главным перегрузочным машинам, доказывать цифрами преимущества рекомендуемого оптимального варианта.

       5) Список литературы должен быть обширным, со всеми необходимыми для выполнения курсового проекта источниками, в алфавитном порядке, в соответствие с требованиями ГОСТ – 2003.

       В тексте курсового проекта необходимо давать ссылки на использованные источники, с указанием страниц.

ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ПРОЕКТУ

       Выводы по курсовому проекту по дисциплине «Технология и организация перегрузочных процессов» должны содержать основные сведения и положительные результаты по итогам проектирования условий производства перегрузочного процесса на причале, обоснования трудовых (бригад портовых рабочих) и материальных (кранов, погрузчиков) ресурсов.

       Здесь требуется привести не только проценты и разы, подтверждающие преимущество оптимального варианта технологии перегрузочного процесса или схемы механизации, но и конкретные цифры в абсолютных величинах или в превышениях по сравнению со сравниваемыми вариантами и в процентах.

       Обоснования должны содержать и рекомендуемые бригадные формы организации труда, и типы пакетов, и типы предлагаемых грузозахватных устройств (ГЗУ) для реализации лучшего варианта перегрузочного процесса, со ссылкой на разработанную в курсовом проекте технологическую карту погрузки-выгрузки судна.

       В конце выводов, в качестве предложений по совершенствованию перегрузочного процесса в речном порту, необходимо окончательно перечислить все, что рекомендуется:

       - типы основных и вспомогательных перегрузочных машин и их оптимальное количество;

       - типы оптимальных пакетов и ГЗУ;

       - оптимальный количественный и качественный состав бригад портовых рабочих.

       - принятую бригадную форму организации труда.

       Например.

       Для организации перегрузочного процесса по отправлению навигационного грузооборота – муки, объемом 65700 т оптималь-

ной технологией перегрузочных работ в речном порту рекомендуются транспортные пакеты.

       При данной технологии исключаются трудоемкие перегрузочные работы для портовых рабочих.

       Рассчитаны оптимальные параметры высоты и длины причальной стенки, позволяющие иметь максимально выгодные нормы перегрузочного процесса.

Похожие материалы

Информация о работе