Обоснование средств механизации и технологии перегрузочных работ на причалах порта (наименование груза – макаронные изделия)

Страницы работы

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.

Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.

Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.

Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.

Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.

Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.

Фрагмент текста работы

Схемы механизированной перегрузки Щебня приведены на рис. 1,2.

2.2. Описание технологии перегрузки груза по всем вариантам.  Технологические схемы перегрузки.

          По заданию щебень поступают в порт водным транспортом и перегружается по прямому варианту или через склад на железнодорожный транспорт. С учетом всех норм и требований к перегрузке щебня можно наметить следующие технологические схемы:

Трюм I– Кран  – вагон

          В судне производится захват груза грейфером. Кран грузоподъёмностью 5 т перемещает груз на вагон. Направление груженого грейфера, раскрытие челюстей, высыпка груза. Схема требует одного механизатора.

Трюм I – Кран  – Склад

          Груз, перемещаемый из судна  фронтальным краном, высыпается на открытой площадке в штабель. Требуется  один механизатор.

Склад   – Кран  – вагон

          На складе груз захватывается грейфером и перемещается на вагон, где производится высыпка. Требуется  один механизатор.

2.3. Расчет производительности перегрузочных установок, норм выработки и времени, числа перегрузочных машин.

                   Схема механизации с портальным краном

 Схема Трюм  –  Кран  – Вагон

                                                                                                                                                             Таблица  4.

Наименование операций, элементов операций

Номер карты, позиция норматива

Число исполнителей, чел.

Норматив времени, сек.

1

2

1.Основная работа:

   – Захват груза

61,2а,2г

1

13

25

   – Ход крана с грузом

71,24в

1

25

25

   – Отдача груза

61,24ж

1

11

11

   – Ход крана без груза

71,48в

1

25

25

Итого продолжительность цикла работы крана :

74

86

Средняя продолжительность цикла  крана:

                    , с.

Часовая производительность фронтальной машины рассчитываем по следующей формуле:

  т/ч.

где:              t- продолжительность цикла работы краны;

mгр- масса груза перемещаемая за один цикл.

Сменная производительность рассчитывается следующим образом:

                     т/см.

где:                       Топ  – оперативное время, (карта 75, 5г);

                      т/см.

                    Топ  – оперативное время, (карта 75, 5д);                  , т/см.

где: а1 и а2 – количество груза в 1  и 2 слое, %

Комплексную норму времени определяем по формуле:

 чел.-ч.

Норму времени для крана определяем по формуле:

                                              маш.-ч.

 Схема            Склад – Кран - Вагон

Таблица 5.

Наименование операций, элементов операций

Номер карты, позиция норматива

Число исполнителей, чел.

Норматив времени,с.

1.Основная работа:

   – Захват груза

61,24а

1

12

   – Ход крана с грузом

71,21в

1

21

   – Отдача груза

61,18ж

1

11

   – Ход крана без груза

71,45в

1

19

Итого продолжительность цикла работы крана :

63

Часовая производительность фронтальной машины рассчитываем по следующей формуле:

  т/ч.

где:              t- продолжительность цикла работы краны;

mгр- масса груза перемещаемая за один цикл.

Сменная производительность рассчитывается следующим образом:

                     т/см.

где:                       Топ  – оперативное время, (карта 75, 5г);

Комплексную норму времени определяем по формуле:

 чел.-ч.

Норму времени для крана определяем по формуле:

                                             маш.-ч.

 Схема        Трюм – Кран – Склад                                            Таблица  6.

Наименование операций, элементов операций

Номер карты, позиция норматива

Число исполнителей, чел.

Норматив времени, сек.

1

2

1.Основная работа:

   – Захват груза

61,2а,2г

1

13

25

   – Ход крана с грузом

71,24в

1

27

27

   – Отдача груза

61,24ж

1

6

6

   – Ход крана без груза

71,48в

1

27

27

Итого продолжительность цикла работы крана :

73

85

Средняя продолжительность цикла  крана:

                    , с.

Часовая производительность фронтальной машины рассчитываем по следующей формуле:

  т/ч.

где:              t- продолжительность цикла работы краны;

mгр- масса груза перемещаемая за один цикл.

Сменная производительность рассчитывается следующим образом:

                     т/см.

где:                       Топ  – оперативное время, (карта 75, 5а);

                      т/см.

          Топ  – оперативное время, (карта 75, 5б);

                     , т/см.

где: а1 и а2 – количество груза в 1  и 2 слое, %

Комплексную норму времени определяем по формуле:

 чел.-ч.

Норму времени для крана определяем по формуле:

                                              маш.-ч.

Сводная таблица потребности в перегрузочных машинах (для портального крана)

Таблица 7.

Вариант работ

Техническая производительность, т/ч.

Сменная производительность перегрузочной установки, т/см.

Комплексная норма времени, чел.-ч.

Норма времени для крана, маш.-ч.

Трюм-Вагон

108

552

0,0127

0,0127

Склад-Вагон

122

710

0,00986

0,00986

Трюм-Склад

109

586

0,0120

0,0120

Сводная таблица потребности в перегрузочных машинах (для мостового крана)

Таблица 8.

Вариант работ

Техническая производительность, т/ч.

Сменная производительность перегрузочной установки, т/см.

Комплексная норма времени, чел.-ч.

Норма времени для крана, маш.-ч.

Трюм-Вагон

63

333

0,0210

0,0210

Склад-Вагон

55

322

0,0217

0,0217

Трюм-Склад

45

271

0,0258

0,0258

  Схемы механизированной перегрузки прочих грузов                                                          (галантерея).

                              Расчет норм технологического процесса.

Схема  CКЛАД (г.п) – ПОГРУЗЧИК – КРАН – ТРЮМ 

Таблица 9.

Наименование операций, элементов операций

№ карты, позиция норматива

Число исполнителей, чел.

Норматив времени, сек.

1.1. Дополнительные работы:

   – захват груза из штабеля на складе

54,3б

38

   – разворот погрузчика с грузом

53,30б

17

   – ход погрузчика с грузом

74,11б

63

   – установка груза у крана

54,15б

24

   - разворот погрузчика без груза

54,31б

      15

   - ход погрузчика без груза

74,11д

54

Итого по дополнительным работам :

211

1.2.Основная работа:

   – Захват груза

19,5а

2

25

   – Ход крана с грузом

71, 7в

1

37

   – Отдача груза

19,1б

2

30

   – Ход крана без груза

71, 39в

1

33

Итого продолжительность цикла работы крана :

125

Производительность фронтальной машины рассчитываем по следующей формуле:

  т/ч.

Расчет сменной производительности крана:

                     т/см.

где:     tоп =368 мин(карта 75,поз.5а)– оперативное время работы основной перегрузочной мащины, ч.;

            tпер =30 мин.(карта 78,поз1 и 2) – время на вспомогательные операции, связанные с перегрузочными работами, ч.

                        Необходимое количество погрузчиков:

 

Число рабочих , обслуживающих технологическую линию

 т/см.

Расстановка рабочих по схеме:  СКЛАД (г.п.) – ПОГРУЗЧИК – КРАН - ТРЮМ имеет следующий вид: ( - ) +2 +2+ 1 + 5 = 10 человек.

Комплексную норму времени определяем по формуле:

 чел.-ч.

Норму времени для крана определяем по формуле:

 маш.-ч.

Схема ВАГОН – КРАН - ТРЮМ

Таблица 10.

Наименование операций, элементов операций

№ карты, позиция норматива

Число исполнителей, чел.

Норматив времени, сек.

1.1.Основная работа:

   – Захват груза

19,6а

2

30

   – Ход крана с грузом

71, 7в

1

37

   – Отдача груза

19,1б

2

30

   – Ход крана без груза

71, 39в

1

33

Итого продолжительность цикла работы крана :

130

Производительность фронтальной машины рассчитываем по следующей формуле:

  т/ч.

             Расчет сменной производительности крана:

                     т/см.

где:     tоп =350 мин(карта 75,поз.5г)– оперативное время работы основной перегрузочной мащины, ч.;

            tпер =30 мин.(карта 78,поз1 и 2) – время на вспомогательные операции, связанные с перегрузочными работами, ч.

Расстановка рабочих по схеме: ВАГОН – КРАН - ТРЮМ имеет следующий вид: 7 + 1 + 5  = 13 человек.

Комплексную норму времени определяем по формуле:

 чел.-ч.

Норму времени для крана определяем по формуле:

 маш.-ч.

Схема         ВАГОН – КРАН –  СКЛАД(г.п)                                    Таблица 11.

Наименование операций, элементов операций

№ карты, позиция норматива

Число исполнителей, чел.

Норматив времени, сек.

1.1.Основная работа:

   – Захват груза

19,6а

2

30

   – Ход крана с грузом

71, 4в

1

28

   – Отдача груза

19,5б

2

30

   – Ход крана без груза

71, 36в

1

25

Итого продолжительность цикла работы крана :

113

Производительность фронтальной машины рассчитываем по следующей формуле:

  т/ч.

Расчет сменной производительности крана:            

                     т/см.

где:     tоп =350 мин(карта 75,поз.5г)– оперативное время работы основной перегрузочной мащины, ч.;

            tпер =30 мин.(карта 78,поз1 и 2) – время на вспомогательные операции, связанные с перегрузочными работами, ч.

Расстановка рабочих по схеме: ВАГОН – КРАН - СКЛАД (г.п) имеет следующий вид: 4 + 1 + 2 = 7 человек.

Комплексную норму времени определяем по формуле:

 чел.-ч.

Норму времени для крана определяем по формуле:

 маш.-ч.

2.4.  Определение пропускная способность.

          Исходя из обеспечения навигационного грузооборота пропускной способностью причала уточняем количество необходимых перегрузочных машин:

Портальный кран:                                       Мостовой кран:

 ед;                         ед.

где:               ­– количество физических тонн за навигацию;

                    Навигационная пропускная способность  фронтальной перегрузочной машины:

,  т/нав.

                    Портальный кран:                             Мостовой кран:

  т/нав;            т/нав;                                          

 Суточная пропускная способность одной фронтальной перегрузочной машины:

, т/сут.

          Портальный кран:                                       Мостовой кран:

, т/сут.  , т/сут.

здесь:           – соответственно сменные производительности перегрузочных машин по вариантам судно-склад, судно-вагон и склад-вагон, т/см;

где:                        – продолжительность эксплуатационного периода работы порта = 175 сут;

                     – время перерывов в работе перегрузочных машин по метеорологическим и гидрологическим условиям;  сут;

                     – продолжительность проф. ремонтов перегрузочных машин за навигацию сут;

 сут.

               Суточная пропускная способность  фронтальной перегрузочной машины:

, т/сут.

          Портальный кран:                                       Мостовой кран:

, т/сут.  , т/сут.

здесь:           – соответственно технические производительности перегрузочных машин по вариантам судно-склад, судно-вагон и склад-вагон, т/ч;

                               Пропускная способность склада:

,т/сут

,т/сут

                               Пропускная способность железнодорожных путей:

,т/сут

 Где          - грузоподъемность вагона ,т

                      Количество вагонов в подаче:

         , ед

           сут.

          

              3. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ.

          Для выбора оптимальной схемы механизации перегрузочных работ необходимо определить технико-экономические показатели.

          Оптимальный вариант схемы механизации устанавливают по минимальным удельным приведенным затратам.

, руб/т.

Где:                       – эксплуатационные расходы соответственно по порту и флоту, руб.;

                              – капиталовложения соответственно по порту и флоту, руб.;

                    – нормативный коэффициент эффективности капиталовложений = 0,12.

3.1. Расчет капиталовложений и текущих расходов по перегрузочным работам и по флоту. Совокупные экономические издержки по вариантам.

Капиталовложения в строительство причала  определяется по выражению:

, руб.

где:                        – капиталовложения на подготовку территории причала, в объекты

Похожие материалы

Информация о работе

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.

Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.

Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.

Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.

Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.

Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.