где – расстояние от центра каждого стрелочного перевода до торца крестовины, м.
Следовательно, в соответствии с вышеизложенным, минимальная величина междупутья для стрелочных переводов марки 1/9 в конструкции обыкновенного съезда на главных и приемо-отправочных путях составит:
.
Таблица К5 – Основные размеры криволинейных съездов для приемоотправочных и главных путей при разных марках крестовин стрелочных переводов, м
Расстояние между осями путей Е, м |
Расчетная схема криволинейного съезда |
||||
|
|||||
Марка крестовины стрелочных переводов |
|||||
1/9 |
1/11 |
l1 + l2 |
|||
l1 |
|
l2 |
|
||
Радиус сопрягающей кривой = 400 м (Т = 4 м, Еmin*= 6,2 м) |
|||||
6,2 |
27,9 |
28,07 |
34,1 |
34,24 |
62 |
6,5 |
29,25 |
29,43 |
35,75 |
35,90 |
65 |
7 |
31,5 |
31,69 |
38,5 |
38,66 |
70 |
7,5 |
33,75 |
33,96 |
41,25 |
41,42 |
75 |
10,6 |
47,7 |
47,99 |
58,3 |
58,54 |
106 |
11,8 |
53,1 |
53,43 |
64,9 |
65,17 |
118 |
Радиус сопрягающей кривой = 600 м (Т = 6 м, Еmin*= 6,7 м) |
|||||
6,7 |
30,15 |
30,33 |
36,85 |
37,00 |
67 |
7 |
31,5 |
31,69 |
38,5 |
38,66 |
70 |
7,5 |
33,75 |
33,96 |
41,25 |
41,42 |
75 |
10,6 |
47,7 |
47,99 |
58,3 |
58,54 |
106 |
11,8 |
53,1 |
53,43 |
64,9 |
65,17 |
118 |
Примечание к таблице:
* – величина минимального междупутья (Еmin) обусловлена тем, что при размещении круговой кривой за торцом крестовины в направлении бокового пути между торцом крестовины и началом круговой кривой размещают прямую вставку (k0), минимальная длина которой составляет по табл. 16.52 [5]: для стрелочных переводов марки 1/9 на рельсах Р65 – 8.15 м, на рельсах Р50 – 8,10 м; для стрелочных переводов марки 1/11 на рельсах Р65 – 6.17 м, на рельсах Р50 – 6,16 м.
ПРИЛОЖЕНИЕ Л
Основные условные обозначения на планах станций
Названия условных знаков |
Изображение на плане (М 1:2000) |
Названия условных знаков |
Изображение на плане (М 1:2000) |
Главный пути |
Станционные пути |
|
|
Путевые упоры |
|
Стрелочные переводы централизованные |
|
Круговая кривая |
|
Стрелочные переводы нецентрализованные |
|
Сбрасывающие стрелки, остряки централизованные |
Светофор мачтовый |
||
Сбрасывающие стрелки, остряки нецентрализованные |
Светофоры карликовые (одиночные и сдвоенные) |
Продолжение приложения Л
Названия условных знаков |
Изображение на плане (М 1:2000) |
Названия условных знаков |
Изображение на плане (М 1:2000) |
Уклоноуказательный знак |
Указатели километров |
||
Указатель направления движения |
Забор |
|
|
Крытые грузовые склады каменные и железобетонные |
|
Пешеходный мост |
|
Открытые площадки |
Каменное пассажирское здание с железобетонной основной платформой (без штриховки – деревянное) |
Окончание приложения Л
Названия условных знаков |
Изображение на плане (М 1:2000) |
Названия условных знаков |
Изображение на плане (М 1:2000) |
Вагонные весы |
Платформы железобетонные и асфальтовые (без штриховки – деревянные) |
||
Склады, оборудованные козловым краном |
|
Изолирующий стык |
|
Ось П.З, промежуточной станции |
Ось П.З, участковой станции |
||
Ось П.З, обгонного пункта |
Ось П.З, разъезда |
||
Неохраняемый переезд |
Трубы |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.