– на прочих путях допускается прямую вставку не предусматривать (с разрешения инстанции утверждающей проекты железнодорожных станций).
б) для скоростей движения пассажирских поездов 121-160 км/ч:
– на главных путях 25 м;
– на приемо-отправочных путях 12.5 м;
– на прочих путях допускается прямую вставку не предусматривать (с разрешения инстанции утверждающей проекты железнодорожных станций).
Таблица К2 – Расстояния х, м, между центрами обыкновенных стрелочных переводов при попутной укладке
Схема 5
Тип рельсов |
Прямая вставка d, м |
Марки крестовин 1-ого 2-ого стрелочного перевода |
||||||||
1/18–1/18 |
1/18–1/11 |
1/18–1/9 |
1/11–1/18 |
1/9–1/18 |
1/11–1/11 |
1/11–1/9 |
1/9–1/11 |
1/9–1/9 |
||
Р65 |
25 |
85,52 |
70,96 |
72,12 |
69,94 |
66,45 |
58,37 |
— |
— |
— |
12,5 |
70,02 |
58,46 |
59,62 |
57,44 |
53,95 |
45,87 |
47,04 |
42,38 |
43,54 |
|
6,25 |
— |
52,21 |
53,37 |
— |
- |
39,62 |
40,79 |
36,13 |
37,29 |
|
4,5 |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
35,54 |
|
Р50 |
25 |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
12,5 |
70,02 |
58,87 |
59,85 |
57,19 |
53,74 |
46,03 |
47,02 |
42,58 |
43,57 |
|
6,25 |
63,77 |
52,62 |
53,60 |
— |
— |
39,78 |
40,77 |
36,33 |
37,32 |
|
4,5 |
62,02 |
50,87 |
51,85 |
— |
— |
38,03 |
39,02 |
34,58 |
35,57 |
Примечание к таблице К2:
1) Значения из столбца (1/11–1/9) соответствуют схеме, в которой за первым стрелочным переводом (b1) марки 1/11 следует второй перевод марки 1/9 (а1).
2) Минимальные величины прямых вставок dпри попутной укладке стрелочных переводов нормальных условиях для новых и переустраиваемых станций принимаются равными [5]:
а) для скоростей движения до 120 км/ч:
– на главных путях 12,5 м;
– на приемо-отправочных путях 6,25 м;
– на прочих путях 4,5 м.
б) для скоростей движения пассажирских поездов 121-160 км/ч:
– на главных путях 25 м;
– на приемо-отправочных путях 6.25 м;
– на прочих путях 4,5 м.
Расстояния х, м, между центрами обыкновенных стрелочных переводов при параллельной (E/) укладке стрелочных переводов:
Схема 3 Схема 4
При укладке двух смежных переводов по схемам 3 и 4 наименьшее расстояние между центрами переводов определяют в каждом случае из условия, что расстояние между осями параллельных путей Е должно быть не менее величины, установленной Правилами технической эксплуатации железных дорог [7] и Инструкции по проектированию станций и узлов [4]. Указанная величина определяется по формуле:
(К1)
Величины прямых вставок dпри параллельной (E/) укладке стрелочных переводов в нормальных условиях для новых и переустраиваемых станций для любой скорости движения поездов определяют по расчету, но не менее нижеуказанных [5]:
– на главных путях по расчету;
– на приемо-отправочных путях 12,5 м;
– на прочих путях для нормальных условий 12,5 м, для трудных условий 4,5 м.
Для схемы 3 величина прямой вставки dопределяется по формуле К2:
, (К2)
где Е – расстояние между осями путей (минимальное расстояние между осями ответвляемых путей должно быть не менее 4,80 м), м; – угол крестовины стрелочного перевода, град; – расстояние от центра каждого перевода до торца крестовины, м.
Для схемы 4 величина прямой вставки d определяется по формуле К3:
, (К3)
где – расстояние от центра первого перевода до торца его крестовины, м; – расстояние начала рамных рельсов до центра второго стрелочного перевода, м.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.