Параметры основных элементов плана станций. Взаимная укладка стрелочных переводов. Основные условные обозначения на планах станций, страница 3

–  на прочих путях допускается прямую вставку не предусматривать (с разрешения инстанции утверждающей проекты железнодорожных станций).

б)  для скоростей движения пассажирских поездов 121-160 км/ч:

–  на главных путях 25 м;

–  на приемо-отправочных путях 12.5 м;

–  на прочих путях допускается прямую вставку не предусматривать (с разрешения инстанции утверждающей проекты железнодорожных станций).


Таблица К2 – Расстояния х, м, между центрами обыкновенных стрелочных переводов при попутной укладке

Схема 5

Тип рельсов

Пря­мая встав­ка d, м

Марки крестовин 1-ого 2-ого стрелочного перевода

1/18–1/18

1/18–1/11

1/18–1/9

1/11–1/18

1/9–1/18

1/11–1/11

1/11–1/9

1/9–1/11

1/9–1/9

Р65

25

85,52

70,96

72,12

69,94

66,45

58,37

12,5

70,02

58,46

59,62

57,44

53,95

45,87

47,04

42,38

43,54

6,25

52,21

53,37

-

39,62

40,79

36,13

37,29

4,5

35,54

Р50

25

12,5

70,02

58,87

59,85

57,19

53,74

46,03

47,02

42,58

43,57

6,25

63,77

52,62

53,60

39,78

40,77

36,33

37,32

4,5

62,02

50,87

51,85

38,03

39,02

34,58

35,57

Примечание к таблице К2:

 1) Значения из столбца (1/11–1/9) соответствуют схеме, в которой за первым стрелочным переводом (b1) марки 1/11 следует второй перевод марки 1/9 (а1).

2) Минимальные величины прямых вставок dпри попутной укладке стрелочных переводов нормальных условиях для новых и переустраиваемых станций принимаются равными [5]:

а)  для скоростей движения до 120 км/ч:

–  на главных путях 12,5 м;

–  на приемо-отправочных путях 6,25 м;

–  на прочих путях 4,5 м.

б)  для скоростей движения пассажирских поездов 121-160 км/ч:

–  на главных путях 25 м;

–  на приемо-отправочных путях 6.25 м;

–  на прочих путях 4,5 м.


 Расстояния х, м, между центрами обыкновенных стрелочных переводов при параллельной (E/) укладке стрелочных переводов:

       Схема 3                                                                           Схема 4

При укладке двух смежных переводов по схемам 3 и 4 наименьшее расстояние между центрами переводов определяют в каждом случае из условия, что расстояние между осями параллельных путей Е должно быть не менее величины, установленной Правилами технической эксплуатации железных дорог [7] и Инструкции по проектированию станций и узлов [4]. Указанная величина определяется по формуле:

                                                                                         (К1)

Величины прямых вставок dпри параллельной (E/) укладке стрелочных переводов в нормальных условиях для новых и переустраиваемых станций для любой скорости движения поездов определяют по расчету, но не менее нижеуказанных [5]:

–  на главных путях  по расчету;

–  на приемо-отправочных путях  12,5 м;

–  на прочих путях для нормальных условий 12,5 м, для трудных условий 4,5 м.

Для схемы 3 величина прямой вставки dопределяется по формуле К2:

,                                                               (К2)

где Е – расстояние между осями путей (минимальное расстояние между осями ответвляемых путей должно быть не менее 4,80 м), м;  – угол крестовины стрелочного перевода, град; – расстояние от центра каждого перевода до торца крестовины, м.

Для схемы 4 величина прямой вставки d определяется по формуле К3:

,                                                               (К3)

где – расстояние от центра первого перевода до торца его крестовины, м; – расстояние начала рамных рельсов до центра  второго стрелочного перевода, м.