Тип рельсов |
Марка кресто-вины |
Угол крестовины |
Радиус переводной кривой (по наружной нити), м |
Расстояния, м |
Прямая вставка перед крестовиной, м |
Полная длина перевода, м |
|||||
от оси передних стыков рамных рельсов до начала остряков |
от начала остряков до центра перевода |
от оси передних стыков рамных рельсов до центра перевода |
от центра перевода до математи-ческого центра кресто-вины |
от математического центра кресто-вины до ее заднего стыка |
от центра перевода до торца крестобины |
||||||
- |
R |
m |
а0 |
а = а0+ m |
b0 |
q1 |
b=b0 +q1 |
h |
Lп |
||
Р65 |
1/22 |
2°35'50" |
1444,560 |
5,034 |
26,920 |
31,954 |
33,526 |
5,060 |
38,596 |
1,080 |
70,540 |
Р65 |
1/18 |
3°10'12" |
961,690 |
3,836 |
21,793 |
25,629 |
27,465 |
4,425 |
31,89 |
1,113 |
57,519 |
Р65 |
1/11 |
5°11'40" |
300,000 |
2,769 |
11,294 |
14,063 |
16,754 |
2,550 |
19,304 |
3,285 |
33,367 |
Р65 |
l/11* |
5°11'40" |
300,000 |
2,769 |
11,294 |
14,063 |
16,754 |
3,670 |
20,424 |
3,285 |
34,487 |
Р65 |
1/11** |
5°11'40" |
300,000 |
2,769 |
11,294 |
14,063 |
16,754 |
6,830 |
23,584 |
3,285 |
37,647 |
Р65 |
1/9 |
6о20'25" |
200,060 |
2,769 |
12,458 |
15,227 |
13,722 |
2,090 |
15,812 |
1,757 |
31,039 |
Р50 |
1/18 |
3°10'12" |
961,690 |
3,836 |
21,793 |
25,629 |
27,465 |
4,425 |
31,89 |
1,113 |
57,519 |
Р50 |
1/11 |
5°11'40" |
297,259 |
4,327 |
10,148 |
14,475 |
16,754 |
2,300 |
19,054 |
3,537 |
33,529 |
Р50 |
1/9 |
6°20'25" |
200,000 |
4,327 |
11,132 |
15,459 |
13 722 |
1,880 |
15,602 |
2,018 |
31,061 |
* – стрелочный перевод с подуклонкой рельсов для скоростей движения поездов по прямому пути до 160 км/ч
** – стрелочный перевод с крестовиной с подвижным сердечником
ПРИЛОЖЕНИЕ К
ВЗАИМНАЯ УКЛАДКА СТРЕЛОЧНЫХ ПЕРЕВОДОВ
Таблица К1 – Расстояния х, м, между центрами обыкновенных стрелочных переводов при встречной укладке
Схема 1 Схема 2
Тип рельсов |
Прямая вставка d, м |
Марки крестовин 1-ого 2-ого стрелочного перевода |
|||||
1/18–1/18 |
1/18–1/11 |
1/18–1/9 |
1/11–1/11 |
1/11–1/9 |
1/9–1/9 |
||
Р65 |
25 |
76,27 |
64,7 |
— |
53,13 |
— |
— |
12,5 |
63,77 |
52,20 |
53,36 |
40,63 |
41,8 0 |
42,96 |
|
6,25 |
57,52 |
45,95 |
47,11 |
34,38 |
35,55 |
36,71 |
|
0 |
— |
— |
— |
— |
— |
30.46 |
|
Р50 |
25 |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
12,5 |
63,77 |
52,61 |
53,60 |
41,46 |
42,44 |
43,43 |
|
6,25 |
57,52 |
46,36 |
47,35 |
35,21 |
36,19 |
37,18 |
|
0 |
— |
— |
— |
28,95 |
29,93 |
30,92 |
Примечание к таблице К1:
Минимальные величины прямых вставок dпри встречной укладке стрелочных переводов в нормальных условиях для новых и переустраиваемых станций принимаются равными [5]:
а) для скоростей движения до 120 км/ч:
– на главных путях 12,5 м;
– на приемо-отправочных путях по схеме 1 12,5 м;
– на приемо-отправочных путях по схеме 2 6,25 м;
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.