Расстояния х, м, между центрами обыкновенных стрелочных переводов при параллельной (E/) их укладке для типовых величин междупутий, применяемых в курсовой работе, представлены в таблице К3.
Таблица К3 – Расстояния х, м, между центрами обыкновенных несимметричных стрелочных переводов при параллельной (E/) их укладке
Величина междупутья Е, м |
Схемы параллельной укладки (E/) стрелочных переводов |
|||||
Марки крестовин 1-ого 2-ого стрелочного перевода |
||||||
1/18–1/18 |
1/18–1/11 |
1/18–1/9 |
1/11–1/11 |
1/11–1/9 |
1/9–1/9 |
|
4,80* |
86,80 |
86,80 |
86,80 |
53,02 |
53,02 |
43,47 |
5,30 |
95,84 |
95,84 |
95,84 |
58,54 |
58,54 |
47,99 |
6,50 |
117,54 |
117,54 |
117,54 |
71,80 |
71,80 |
58,85 |
7,50 |
135,63 |
135,63 |
135,63 |
82,84 |
82,84 |
67,92 |
10,60 |
191,68 |
191,68 |
191,68 |
117,08 |
117,08 |
95,99 |
Примечание к таблице:
* – на прочих путях.
Таблица К4 – Основные размеры обыкновенных съездов при марках крестовин 1/9 и 1/11, м
Расстояние между осями путей Е, м |
Расчетная схема обыкновенного съезда |
|||||||
Марка крестовины стрелочных переводов |
||||||||
1/9 |
1/11 |
|||||||
l1 |
l |
L = 2а+ l |
l1 |
l |
L = 2а+ l |
|||
Р65 |
Р50 |
Р65 |
Р50 |
|||||
4,1 |
36,9* |
37,13* |
67,58* |
68,04* |
45,1 |
45,29 |
73,42 |
74,24 |
4,5 |
40,5* |
40,75* |
71,20* |
71,67* |
49,5 |
49,70 |
77,83 |
78,65 |
5,0 |
45,0* |
45,28* |
75,73* |
76,19* |
55,0 |
55,23 |
83,36 |
84,18 |
5,1 |
45,9* |
46,18* |
76,63* |
77,10* |
56,1 |
56,33 |
84,46 |
85,28 |
5,2 |
46,8 |
47,09 |
77,54 |
78,00 |
57,2 |
57,44 |
85,57 |
86,39 |
5,3 |
47,7 |
47,99 |
78,44 |
78,91 |
58,3 |
58,54 |
86,67 |
87,49 |
5,4 |
48,6 |
48,90 |
79,35 |
79,81 |
59,4 |
59,64 |
87,77 |
88,59 |
5,5 |
49,5 |
49,80 |
80,25 |
80,72 |
60,5 |
60,75 |
88,88 |
89,70 |
5,6 |
50,4 |
50,71 |
81,16 |
81,63 |
61,6 |
61,85 |
89,98 |
90,80 |
5,7 |
51,3 |
51,62 |
82,07 |
82,53 |
62,7 |
62,96 |
91,09 |
91,91 |
5,8 |
52,2 |
52,52 |
82,97 |
83,44 |
63,8 |
64,06 |
92,19 |
93,01 |
5,9 |
53,1 |
53,43 |
83,88 |
84,34 |
64,9 |
65,17 |
93,30 |
94,12 |
6,0 |
54,0 |
54,33 |
84,78 |
85,25 |
66,0 |
66,27 |
94,40 |
95,22 |
6,5 |
58,5 |
58,86 |
89,31 |
89,78 |
71,5 |
71,79 |
99,92 |
100,74 |
7,0 |
63,0 |
63,39 |
93,84 |
94,30 |
77,0 |
77,32 |
105,45 |
106,27 |
7,5 |
67,5 |
67,91 |
98,36 |
98,76 |
82,5 |
82,84 |
110,97, |
111,79 |
10,60 |
95,4 |
95,98 |
126,43 |
126,9 |
116,6 |
117,08 |
145,41 |
146,03 |
Примечание к таблице:
* – расчетная схема укладки обыкновенного съезда применяется в нормальных условиях только на прочих путях.
Пояснение к примечанию к таблице:
На маршрутах приема и отправления поездов при радиусах обратных переводных кривых 250 м и менее длина прямой вставки f должна быть не менее 15 м. Для прочих путей она может отсутствовать.
Длина прямой вставки, соединяющей два стрелочных перевода в направлении боковых путей, определяется по формуле:
(К4)
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.