где и - время разворота автопогрузчика с грузом
и без груза, соответственно, с, прил. 14, [9, 18].
и - время перемещения автопогрузчика
с грузом и без груза, соответственно, с,
прил. 15, [9, 18], рис. 6.
Время перемещения автопогрузчика зависит от расстояния перемещения, округляемого до целых десяток в большую сторону (например: Lпер = от 71 до 79 м, округляется до целого значения, до 80 м), от размеров рампы и крытого склада с учетом рис. 6 (30):
м, (30)
где l1 - l5 - расстояния перемещения автопогрузчика с
рампы в крытый склад (или обратно):
l1 = Lск/2, м; l2 = Вр/2, м; l3 = Вск/2, м;
l4 = 0,4Lск, м; l5 = Вск/4 м.
При определении времени цикла тойоты можно воспользоваться данными прил. 16.
Время отстропки и застропки блок-пакетов для ГЗУ кранов и автопогрузчиков приведено в прил. 17.
Рис. 6. Схема траектории перемещения
внутрипортового автопогрузчика.
2) Рассчитывается часовая техническая производительность перегрузочной машины (т/ч) (31).
Под часовой технической производительностью перегрузочной машины понимаются предельные её возможности в течение одного часа непрерывной работы (т/ч). |
, т/ч, (31)
где 3600 - длительность одного часа в секундах, с;
gп - количество груза в одном подъеме (пакете), т.
При этом необходимо стремиться к тому, чтобы количество груза в подъеме как можно ближе соответствовало грузоподъемности машины. При этом будут максимально использоваться возможности перегрузочной техники и будет обеспечиваться ее максимальная производительность.
3) Устанавливается время оперативной работы бригады в течение рабочей смены (ч).
Время оперативной работы бригады зависит от варианта и способа производства перегрузочного процесса. Принимается по сборнику [9, 18] или по прил. 10.
Под рабочей сменой понимается основное и вспомогательное рабочее время рабочего или комплексной бригады, рабочие перерывы, за исключением перерыва на обед, общей продолжительностью 7 часов или 420 минут. |
Общая продолжительность рабочей смены включает:
, ч, (32)
где − время подготовительных операций в начале сме−
ны (получение наряда, такелажных приспособле−
ний, ГЗУ и т.д.), [9. 18], прил. 10, ч ;
− время непосредственной основной и вспомога−
тельной работы на перегрузке груза в течение
смены, [9. 18], прил. 10, ч ;
- время обслуживания рабочего места (не менее 5 м
от места перегрузки груза), [9. 18], прил. 10, ч ;
- перерывы по технологическим причинам, связан−
ные с технологией перегрузочного процесса (пе−
рестановка судов, вагонов), [9. 18], прил. 10, ч ;
- перерывы на отдых и личные надобности рабочих
для поддержания их рабочего состояния в течение
всей смены, [9. 18], прил. 10, ч ;
- заключительные операции в конце смены,
(оформление наряда, сдача такелажных приспо−
соблений, ГЗУ и т.д.), [9. 18], прил. 10, ч .
Таким образом, время оперативной работы в течение смены равно длительности смены за исключением рабочих перерывов (ч) (33):
, ч , (33)
4) Определяется проектная комплексная норма выработки (т/см).
Комплексная норма выработки - это количество груза в тоннах, которое должно быть перегружено комплексной бригадой в течение одной смены (т/см). |
- сначала устанавливается табличное значение комплексной выработки при табличном значении оперативного времени, т/см (34):
, т/см, (34)
где − табличная комплексная норма выработки, рас-
считанная по табличному оперативному времени,
не учитывает фактические условия работы. Округ-
ляется в меньшую сторону [9, 18], прил. 10.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.