Полуавтоматические ГЗУ - при перегрузке пакетов либо застропка, либо отсропка выполняется вручную, другая операция - автоматически.
Первая расчетная технология перегрузки груза
Поштучное прибытие мешкового груза в крытых вагонах, формирование вручную технологических пакетов на поддонах размерами 1200 х 1600 мм (проект 4052), перемещение пакетов вилочным захватом автопогрузчика или стропобалочным крановым захватом, табл 8.
Таблица 8
Первая технология перегрузки
грузов технологическими пакетами в мешках
Вариант |
Технологическая схема перегрузки |
Способ |
в−с |
кр.в. - п.кр. - тр II (г.п.) |
М |
ск−с |
ск (г.п.) - а/п ( ? ) - п.кр. - тр II (г.п.) |
КМ |
в−ск |
кр.в. - а/п - ск (г.п.) |
М |
Примечание. В скобках с вопросом − количество вспомогательных машин, обеспечивающих бесперебойную работу основной (главной) перегрузочной машины.
Количество вспомогательных внутрипортовых машин рассчитывается по формулам ( 42 - 44 ).
Вторая расчетная технология перегрузки груза
Мешковый груз прибывает в порт транспортными пакетами, в крытых вагонах, выгружается при помощи внутривагонного автопогрузчика «тойота», формируются в блок−пакеты для перемещения внутрипортовыми автопогрузчиками или фронтальными кранами, табл. 9.
Таблица 9
Вторая технология перегрузки
грузов в мешках транспортными пакетами
Вариант |
Технологическая схема перегрузки |
Способ |
в-с |
кр.в. ( 1 г.п.) - т−та ( ? ) - п.кр. - тр II ( 4 г.п.) |
КМ |
ск-с |
ск ( 3 г.п.) - а/п ( ? ) - п.кр. - тр II ( 3 г.п.) |
КМ |
в-ск |
кр.в. ( 1 г.п.) - т−та ( ? ) - а/п - ск ( 3 г.п.) |
КМ |
Примечание. В скобках с вопросом - количество вспомогательных машин, обеспечивающих бесперебойную работу основной (главной) перегрузочной машины.
Количество внутрипортовых и внутривагонных машин рассчитывается по формулам ( 42 - 44 и 47 - 49 соответственно).
Методика определения норм
по вариантам перегрузочного процесса
1) Определяется время цикла перегрузочной машины:
, с, (23)
где tз и tот - время застропки и отстропки пакета,
соответственно, с, [9, 18], прил. 11;
и - суммарное время перемещения
перегрузочной машины с грузом или без груза,
соответственно с. Зависит от суммарной высоты
подъема и опускания груза () ( 24), от угла
поворота крана (), группы крана, [9, 18],
прил. 12, 13, с учетом рис 5;
Рис. 5. Схема для определения высоты подъема
и опускания груза краном.
, м , (24)
где - высота подъема груза с рампы склада (hр =1,3 м),
плюс не менее одного метра – безопасный пронос
краном груза над вагоном, м (25);
, м, (25)
- высота опускания груза от габаритной высоты
вагона и безопасной зоны проноса груза над
вагоном до отметки территории расчетной, м (26):
, м, (26)
- средняя высота опускания груза от расчетной
отметки территории до отметки СНГ, м (27):
р
терр - снг, м, (27)
где - габаритная высота вагона, м:
- высота рампы крытого склада причала, 1.3 м.
При определении времени цикла внутрипортового автопогрузчика ко времени перемещения добавляется время разворота с грузом и время разворота без груза, по одному добавлению, согласно прил. 14, 15 и рис. 6 (28 и 29):
, с, (28)
, с, (29)
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.