Угол |
Объем, Vc |
Давление кПа |
Угол |
Объем, Vc |
Давление кПа |
-360 |
2,27 |
151 |
10 |
2,52 |
7735 |
-350 |
2,52 |
151 |
20 |
3,296 |
5658 |
-340 |
63,29 |
151 |
30 |
4,533 |
3866 |
-330 |
4,533 |
151 |
40 |
6,181 |
2669 |
-320 |
6,181 |
151 |
50 |
8,164 |
1913 |
-310 |
8,164 |
151 |
60 |
10,394 |
1434 |
-300 |
10,394 |
151 |
70 |
12,776 |
1120 |
-290 |
12,776 |
151 |
80 |
15,218 |
909 |
-280 |
15,218 |
151 |
90 |
17,632 |
762 |
-270 |
17,632 |
151 |
100 |
19,938 |
658 |
-260 |
19,938 |
151 |
110 |
22,073 |
583 |
-250 |
22,073 |
151 |
120 |
23,984 |
528 |
-240 |
23,984 |
151 |
130 |
25,635 |
489 |
-230 |
25,635 |
151 |
140 |
27,003 |
0 |
-220 |
27,003 |
151 |
150 |
28,072 |
146 |
-210 |
28,072 |
151 |
160 |
28,837 |
146 |
-200 |
28,837 |
151 |
170 |
29,296 |
146 |
-190 |
29,296 |
151 |
180 |
29,450 |
146 |
-180 |
29,450 |
151 |
190 |
29,296 |
146 |
-170 |
29,296 |
151 |
200 |
28,837 |
146 |
-160 |
28,837 |
151 |
210 |
28,072 |
146 |
-150 |
28,072 |
151 |
220 |
27,003 |
146 |
-140 |
27,003 |
151 |
230 |
25,635 |
146 |
-130 |
25,635 |
173 |
240 |
23,984 |
146 |
-120 |
23,984 |
192 |
250 |
22,073 |
146 |
-110 |
22,073 |
219 |
260 |
19,938 |
146 |
-100 |
19,938 |
257 |
270 |
17,632 |
146 |
-90 |
17,632 |
312 |
280 |
15,218 |
146 |
-80 |
15,218 |
391 |
290 |
12,776 |
146 |
-70 |
12,776 |
511 |
300 |
10,394 |
146 |
-60 |
10,394 |
699 |
310 |
8,164 |
146 |
-50 |
8,164 |
1003 |
320 |
6,181 |
146 |
-40 |
6,181 |
1506 |
330 |
4,533 |
146 |
-30 |
4,533 |
2319 |
340 |
63,29 |
146 |
-20 |
3,296 |
3456 |
350 |
2,52 |
146 |
-10 |
2,52 |
5626 |
360 |
2,27 |
146 |
0 |
2,27 |
8373 |
3 Динамический расчет.
К началу динамического расчета конструкция кривошипно-шатунного механизма дизеля должна быть известна, должны иметься чертежи поршневого комплекта, коленчатого вала и шатуна.
В динамическом расчете определяются силы, действующие в кривошипно-шатунном механизме дизеля. Они используются в расчетах на прочность.
Суммарное давление, действующее на поршень.
(3.1)
где: р – абсолютное давление газа в цилиндре,
ра– атмосферное давление, кПа
pJ - cилы инерции поступательно движущихся масс КШМ, приведенная к площади поршня,
, (3.3)
где: МП.Д. – масса поршня, кг
- масса поступательно движущейся части, кг
FП =- площадь поршня, м2,
- угловая скорость коленчатого вала,
d – диаметр цилиндра дизеля, м
n – частота вращения, мин-1,
R – радиус кривошипа, м
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.