Стратегический план предприятия (на примере АБ "Факториал-Банк")

Страницы работы

Содержание работы

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ УКРАИНЫ

ХАРЬКОВСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

Кафедра экономики предприятия и менеджмента

Комплексное ситуационное задание

СТРАТЕГИЧЕСКИЙ ПЛАН АБ "ФАКТОРИАЛ-БАНК"

по курсу «Стратегическое управление предприятием»

Прверил:                                                                           Выполнил:

к.ф.-м.н., доц.                                                                   студент V курса 1 группы

П.М. Кобзев                                                                    финансового факультета

                                                                                          Специальность 7.050104

                                                                                          Бут А.Н.

ХАРЬКОВ-2004


СОДЕРЖАНИЕ

Введение                                                                                                           3

Рабочий лист 1. АНАЛИЗ SWOT                                                                   4

Рабочий лист 2. ОСНОВНЫЕ ЦЕННОСТИ                                                   6

Рабочий лист 3. ЦЕЛИ ОЭС                                                                            7

Рабочий лист 4. ПОЛОЖЕНИЕ О МИССИИ                                                8

Рабочий лист 5. ОПИСАНИЕ ПРОДУКТОВ, ГРУППИРОВКА ПРОДУКТОВ ПО СЕРИЯМ И РЕЙТИНГ ПРОДУКТОВ                                      9

Рабочий лист 6. СЕГМЕНТЫ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ                                         10

Рабочий лист 7. ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФИЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПО ПОТРЕБИТЕЛЬСКИМ СЕГМЕНТАМ                                                                  12

Рабочий лист 8. СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ЕДИНИЦЫ БИЗНЕСА          15

Рабочий лист 9. РЕЙТИНГ И ПОЛОЖЕНИЕ СЕБ                                       16

Рабочий лист 10 . ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ ИНДУСТРИИ ДЛЯ СЕБ      17

Рабочий лист 11. ФАКТОРЫ УСПЕХА ДЛЯ СЕБ                                       18

Рабочий лист 12. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ СЕБ                                   19

Рабочий лист 13. КОНКУРЕНТНАЯ КАРТА ДЛЯ СЕБ                              20

Рабочий лист 14. КОНКУРЕНТНАЯ ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ДЛЯ СЕБ     21

Рабочий лист 15. СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ИМПЛИКАЦИИ СЕБ                    22

Рабочий лист 16. СТРАТЕГИЧЕСКИЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЛЯ СЕБ           23

Рабочий лист 17. КАРТА ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ                                        24

Рабочий лист 18. ФАКТОРЫ ВЫПОЛНЕНИЯ СТРАТЕГИИ ДЛЯ СЕБ    25

Выводы                                                                                                            26


ВВЕДЕНИЕ

Объектом исследования данной работы является АБ "Факториал-Банк".

 "Фактоиал-Банк" – универсальная банковская структура, которая предоставляет полный комплекс услуг на внутреннем и внешнем финансовом рынках.

Банк является одним из лидеров банковского сектора Харьковского региона, однако не имеет достаточно разветвленной филиальной сети

Главной стратегической задачей АБ "Факториал-Банк" является наращивание собственного капитала, расширение клиентской и ресурсной базы, внедрение новых видов услуг.

 Сегодня банк обслуживает более 1,5 тысяч корпоративных клиентов, около 4,5 тысяч субъектов малого и среднего бизнеса и 11 тысяч физических лиц.

Банк в соответствии с лицензией НБУ предлагает клиентам более 150 видов услуг, среди которых текущие, депозитные и кредитные операции, карточные продукты, разнообразные программы потребительского кредитования, осуществляемые в партнерстве с ведущими отечественными трейдерами и производителями, а также банк разрабатывает программы по выполнению операций с ценными бумагами и банковскими металлами.

Одними из  крупнейших клиентов банка являются такие мощные производственные объединения как: ОАО «ХарП», ОАО «Харверст», промышленно-энергетическая группа «У.П.Э.К.», ОАО «ХЭЛЗ «Укрэлектромаш» и т.д.

Поскольку в условиях обострившейся конкуренции на рынке финансовых  услуг Харьковского региона актуальным является усиление позиций и повышение эффективности деятельности банка на долгосрочную перспективу, целью данной работы является разработка стратегического плана АБ "Факториал-Банк".


Рабочий лист 1. АНАЛИЗ SWOT

Сильные стороны ОЭС это:

–  большой спектр предоставляемых банковских услуг

–  достаточно высокое качество предоставляемых услуг

–  хорошо продуманные стратегии деятельности

–  активное внедрение новых банковских технологий, в т.ч. интернет-банкинга

–  высокое качество и широкие возможности электронных систем банка; один из наиболее удобных в регионе пакет программ «клиент-банк»

–  опытный и хорошо обученный персонал; высокое качество менеджмента

–  имидж одного из лидеров банковской сферы региона; высокая репутация и авторитет клиентов

Похожие материалы

Информация о работе