Стратегический план предприятия (на примере АБ "Факториал-Банк"), страница 3

Предоставление широкого спектра доступных финансовых услуг наивысшего качества максимальному количеству клиентов. Активное внедрение инновационных банковских продуктов, использование передовых технологий при их освоении.

Постоянное расширение клиентской базы. Усиление нашего присутствия на региональном рынке банковских услуг. Завоевание новых сегментов рынка финансовых услуг в других регионах Украины.

Индивидуальный подход к каждому клиенту. Клиент и его потребности – наивысшая ценность для нашего банка. Ответственность банка перед клиентом заключается в своевременном предоставлении требуемых финансовых услуг, а также в удовлетворении прав гарантирования вкладов и сохранения банковской тайны.

Поддержание общего роста нашего банка. Оптимизация стоимости банковских услуг и их доходности для нашего банка. Повышение качества работы.

Создание рабочей атмосферы в нашем банке, побуждающей к созидательной творческой деятельности наших сотрудников и утверждению высоких этических и моральных ценностей. Предоставление нашим сотрудникам социальных гарантий, необходимого социального обеспечения и возможностей профессионального роста, постоянного повышения квалификации.

Создание имиджа банка, ответственно относящегося к потребностям клиентов.

                                                                                Дата            12.12.04


Рабочий лист 5. ОПИСАНИЕ ПРОДУКТОВ, ГРУППИРОВКА ПРОДУКТОВ ПО СЕРИЯМ И РЕЙТИНГ ПРОДУКТОВ

          Описание продуктов:

Расчетно-кассовое обслуживание (программный комплекс «клиент-банк»)

Прием коммунальных платежей

Техническое сопровождение и обслуживание программных комплексов

Предоставление кредитов

Потребительское кредитование, микрокредитование

Осуществление депозитных операций

Операции с ценными бумагами (выполнение функций депозитария)

Обслуживание пластиковых карт

Валютные операции

Операции с банковскими металлами

Группировка продуктов по сериям               Рейтинг качества                         Рейтинг цен

Расчетно-кассовое обслуживание          Высшее                      Скорее ниже

Кредитные операции                               Высшее                      Такие же

Депозитные операции                             Высшее                      Скорее выше

Операции с ценными бумагами              Ниже среднего          Ниже

и банковскими металлами

Валютные операции                                Высшее                      Такие же

Обслуживание пластиковых карт          Среднее                      Такие же              

Рейтинг услуг

Услуги, предлагаемые нашим банком:     

Самые лучшие                                          расчетно-кассовое обслуживание

Выше среднего, но не лучшие                 кредитные и депозитные операции

Хорошие, но требующие улучшения     валютные операции, обслуживание

пластиковых карт

                              Дата            12.12.04


Рабочий лист 6. СЕГМЕНТЫ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Потребительский сегмент 1

Описание:   Крупные предприятия – субъекты производственной деятельности

Обслуживание расчетных счетов, осуществление кредитования, валютных операций по внешнеэкономической деятельности, осуществление выплат заработной платы работников предприятия-клиента через банкоматы банка

Существующие потребители в данном сегменте                                1500

Потенциальные потребители в данном сегменте                              +5000

Общее количество потребителей в данном сегменте                                    6500

Потребительский сегмент 2

Описание:   Финансово-кредитные учреждения

Обслуживание расчетных счетов, осуществление межбанковского кредитования, операций с ценными бумагами и банковскими металлами

Существующие потребители в данном сегменте                                21

Потенциальные потребители в данном сегменте                              +50

Общее количество потребителей в данном сегменте                                    71

Потребительский сегмент 3