Стратегический план предприятия (на примере АБ "Факториал-Банк"), страница 6

Индивидуальный подход к клиентам                                                           3

Способность быстро реагировать на изменения инфраструктуры              1

Высокий профессионализм  сотрудников                                                    6

Высокий уровень технических возможностей                                             5

Конкурентная тарифная и процентная политика_                                        3

Комплексное обслуживание                                                                          6

* 1 – наиболее важно,

   10 – наименее важно

Дата             12.12.04


Рабочий лист 12. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ СЕБ

Конкурент

Качество

Сервис

Цена

УкрСибБанк

Такое же

Такой же

Выше

Мегабанк

Такое же

Такой же

Такая же

Аваль

Выше

Выше

Выше

ПриватБанк

Выше

Такой же

Выше

Ощадбанк

Хуже

Хуже

Ниже

Укрсоцбанк

Такое же

Такой же

Выше

Дата             12.12.04


Рабочий лист 13. КОНКУРЕНТНАЯ КАРТАДЛЯ СЕБ

Конкурентная карта

Высокая

 
«Драть три шкуры»

Цена завышена

УкрСибБанк

Укрсоцбанк

Высокая цена за высокое качество

Аваль

ПриватБанк

Подпись: Цена

Умеренная

 
«Хлам»

Умеренно

Факториал-Банк

Мегабанк

Завоевание  рынка

Низкая

 
Бросовая услуга

Ощадбанк

Хорошее обслуживание

Супер-обслуживание

                                       Низкое                Среднее                       Высокое

                                     (хорошее)             (лучшее)                 (самое лучшее)

              Качество

 Дата            12.12.04


Рабочий лист 14. КОНКУРЕНТНАЯ ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ДЛЯ СЕБ

Конкурент

Пункт дифференциации

УкрСибБанк

Преимущество в более разветвленной филиальной сети, объеме предоставляемых услуг и сопровождении продуктов

Мегабанк

Преимущество в стоимости отдельных предоставляемых услуг

Аваль

Преимущество в более разветвленной филиальной сети и качестве обслуживания

ПриватБанк

Преимущество в более разветвленной филиальной сети, объеме предоставляемых услуг и проведении консультаций

Ощадбанк

Преимущество в более разветвленной филиальной сети и стоимости предоставляемых услуг

Укрсоцбанк

Преимущество в объеме предоставляемых услуг

Дата             12.12.04


РАБОЧИЙ ЛИСТ 15. СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ИМПЛИКАЦИИ СЕБ

Подпись: Показатель роста и привлекательность Высокие

 Средние

 Низкие

Квадрат 1

Структуры среднего и малого бизнеса

Физические лица

Квадрат 4

Финансово-кредитные учреждения

Квадрат 2

Крупные производственные предприятия

Квадрат 3

Доминирующее          Равное             Зависимое

Дата             12.12.04


Рабочий лист 16. СТРАТЕГИЧЕСКИЕ НАПРАВЛЕНИЯ СЕБ

Стратегические направления

          для каждой СЕБ это:

СЕБ____________ Крупные производственные предприятия

На данном рынке мы находимся в равной конкурентной борьбе. Показатели роста данного сегмента невысоки, но он является достаточно привлекательным. Возможности завоевания большей доли рынка появляются при улучшении качества продуктов и внедрении инноваций.

 СЕБ____________ Финансово-кредитные учреждения

На данном рынке мы находимся в значительной зависимости от конкурентов, что связано с их конкурентным преимуществом в работе с ценными бумагами. Показатели роста данного сегмента достаточно высоки, и он является привлекательным. Возможности на этом рынке появляются при значительном расширении спектра услуг по работе и обслуживанию ценных бумаг.