Об имидже, этом загадочном и часто неправильно понимаемом аспекте бизнеса, существует множество интересных историй, показывающих, как можно создать или погубить имидж целой компании или отдельного человека.
Понятие "имидж" весьма обширно, оно охватывает все стороны как деловой, так и личной жизни.
В 80-е годы корпорации и компании открыли для себя силу репутации, могущество имиджа, как основную причину победы или поражения в бизнесе и общественной жизни.
Можно было бы проследить, как за очень короткое время из-за различных махинаций или ошибок в управлении финансами и банками, а также мошенничества и скандалов среди политиков их репутация и имидж погибали почти мгновенно.
В последние годы в глазах общества пострадал имидж банков, многих авиакомпаний, предприятий автомобильной промышленности, страховых компаний и медицинских фирм, а также юристов. А все участники игры в имидж всего-навсего нарушали лишь одно из правил корпоративного успеха, которое говорит, что нельзя жертвовать своей репутацией ради краткосрочной прибыли.
Положительный имидж — это то, к чему должен стремиться каждый уважающий себя человек. И самое ценное имущество как отдельного человека, так и корпорации — это репутация и имидж.
Корпоративный имидж и репутация — это первые два этажа структуры любого бизнеса, над которыми надстраивается все остальное.
Текст лекции "Могущество имиджа" является составной частью курса "Этика делового общения" и предназначен для студентов всех специальностей всех форм обучения.
Усвоение материала данной лекции поможет вам успешно включить создание имиджа в вашу личную и деловую философию.
Тема могущества имиджа неисчерпаема, и в вашей жизни будет множество способов применения этих знаний в любой фирме, компании, организации или учреждении.
В бизнесе, например, вам ежедневно придется рисковать собой и своей работой. Работая с покупателями, вы каждый раз вновь и вновь будете подвергать испытанию на прочность собственную репутацию. И нет никакого сомнения в том, что изучив данную тему вы увидите, какую силу и влияние имеет позитивный внешний образ и какую прибыль он в конце концов может принести.
Искусство нравиться есть великая тайна,
которая, даруемая ли природою
или похищаемая упорным усилием,
в обоих случаях достойна уважения и зависти;
в последней дани ей немногие и отказывают.
П.А. Вяземский
Имидж — это искусство управлять впечатлением.
Э. Гофман
Для каждого человека важно, как он выглядит в глазах окружающих. Именно этой проблемой и занимается новая отрасль научного знания — имиджелогия. Имидж (от англ. image — образ) — это визуальная привлекательность личности. Многие индивиды от природы обладают привлекательнымимиджем, но, как правило, чаще симпатии людей приобретаются благодаря искусству самопрезентации, без которого не достичь успехов в любой деятельности, не постичь радости человеческого внимания.
Наивен тот, кто думает, что достаточно прочитать книги
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.