Рекомендации для выполнения курсового проекта по дисциплине «Линии автоматики, телемеханики и связи», страница 9

Примечание: 1) УУ(РУ) – усилительный (регенерационный) участок;

2)  СК – симметричный кабель; КК – коаксиальный кабель; ОК – оптический кабель;

3)  Линейный спектр частот для ЦВРК по первой гармонике равен скорости передачи, например: ИКМ-30; скорость передачи 2000 кбит/с, следовательно спектр частот 2000 кГц;

4)  ИКМ –импульсно-кодовая модуляция;

5)  Через сомножитель 2-й указывается, что аппаратура двухполосная, в остальных случаях – однополосная;

6)  В однополосной аппаратуре частотный спектр прямых и обратных каналов одинаков, поэтому для соединения комплекта аппаратуры пары абонентов требуются две ВЧ цепи:

7)  В двухполосной аппаратуре частотный спектр прямых и обратных каналов различен, поэтому для организации связи требуется только одна цепь ВЧ:

8)  ВЧ – высокочастотный; НЧ – низкочастотный;

9)  Через дефис указана емкость аппаратуры уплотнения – число прямых (обратных) каналов ВЧ, обеспечиваемых одним комплектом аппаратуры.

ПРИЛОЖЕНИЕ В

ВИДЫ ОПЕРАТИВНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ

(ОТДЕЛЕНЧЕСКОЙ – НЧ) ТЕЛЕФОННОЙ СВЯЗИ

ЭДС – энергодиспетчерская; для оперативного управления подачей энергии потребителям ж.-д. транспорта;

ПДС – поездная диспетчерская; для связи поездного диспетчера (ДНЦ) с дежурными по станциям (ДСП) диспетчерского круга для оперативного руководства движением поездов;

МЖС – поездная межстанционная; для переговоров ДСП смежных станций по вопросам движения поездов;

ПГС – перегонная связь; для переговоров работников на перегоне с ДСП ближайшей станции;

ОПГС – обходная ПГС; для выхода работников на перегонах и станциях на телефонный коммутатор участковой станции;

ЛПС – линейно-путевая связь работников дистанций пути (ПЧ);

ВДС – вагонно-диспетчерская связь; для оперативного распределения вагонного парка отделения ж.д. (НОД);

ИС – информационная связь; для передачи сведений со станций о подходе поездов и составе грузов;

ДБК – диспетчерская билетных касс; для централизованного распределения мест на пассажирские поезда;

СЭМ – служебная связь электромехаников; дистанции сигнализации и связи (ШЧ);

ПС – постанционная связь; для переговоров работников раздельных пунктов между собой;

ПРС – поездная радиосвязь; для переговоров ДНЦ, ДСП и энергодиспетчера (ЭЧД) с машинистами локомотивов;

ОПРС – обратная ПРС; то же;

Пр-Зд – связь охраняемого переезда с ДСП и ДНЦ;

ТУ, ТС – телеуправление, телесигнализация кабельной магистрали;

СЦБ-ДК – диспетчерский контроль объектов диспетчерского участка (станций и перегонов);

СЦБ-ДСН – двойного снижения напряжения на лампах светофоров;

СЦБ-ИН, ИЧ – извещения о приближении нечетных, четных поездов к станциям и переездам;

СЦБ-ЗС – включения сигнала «ЖЗ» на светофорах;

СС-КМ – служебная связь кабельных магистралей.

ПРИЛОЖЕНИЕ Г

ТИПОВЫЕ ВАРИАНТЫ СИСТЕМ КАБЕЛЬНЫХ ЛИНИЙ

Таблица Г.1 Варианты систем КЛ

Система КЛ

Вариант

Шифр кабеля

К1

К2

К3

Однокабельная

01

МК2

-

-

02

МК4

-

-

03

МК5

-

-

04

МКК1

-

-

Двухкабельная

Д1

МКК1

МКК1

-

Д2

МК2

СБ1

-

Д3

МК6

МК6

-

Д4

МК7

МК7

-

Д5

МКТ1

МК1

-

Д6

МКТ2

МК1

-

Д7

МК2

МК2

-

Трехкабельная

Т1

ТЗ1

МК3

МК3

Т2

ТЗ2

МК3

МК3

Т3

ТЗ1

МК2

МК2

Т4

ТЗ4

МК2

МК2

Т5

МК4

МК2

МК2

Т6

ТЗ5

МК2

МК2

Т7

ТЗ5

МК3

МК3

Таблица Г.2 Характеристики кабелей