Примечание: 1) УУ(РУ) – усилительный (регенерационный) участок;
2) СК – симметричный кабель; КК – коаксиальный кабель; ОК – оптический кабель;
3) Линейный спектр частот для ЦВРК по первой гармонике равен скорости передачи, например: ИКМ-30; скорость передачи 2000 кбит/с, следовательно спектр частот 2000 кГц;
4) ИКМ –импульсно-кодовая модуляция;
5) Через сомножитель 2-й указывается, что аппаратура двухполосная, в остальных случаях – однополосная;
6) В однополосной аппаратуре частотный спектр прямых и обратных каналов одинаков, поэтому для соединения комплекта аппаратуры пары абонентов требуются две ВЧ цепи:
7) В двухполосной аппаратуре частотный спектр прямых и обратных каналов различен, поэтому для организации связи требуется только одна цепь ВЧ:
8) ВЧ – высокочастотный; НЧ – низкочастотный;
9) Через дефис указана емкость аппаратуры уплотнения – число прямых (обратных) каналов ВЧ, обеспечиваемых одним комплектом аппаратуры.
ПРИЛОЖЕНИЕ В
ВИДЫ ОПЕРАТИВНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ
(ОТДЕЛЕНЧЕСКОЙ – НЧ) ТЕЛЕФОННОЙ СВЯЗИ
ЭДС – энергодиспетчерская; для оперативного управления подачей энергии потребителям ж.-д. транспорта;
ПДС – поездная диспетчерская; для связи поездного диспетчера (ДНЦ) с дежурными по станциям (ДСП) диспетчерского круга для оперативного руководства движением поездов;
МЖС – поездная межстанционная; для переговоров ДСП смежных станций по вопросам движения поездов;
ПГС – перегонная связь; для переговоров работников на перегоне с ДСП ближайшей станции;
ОПГС – обходная ПГС; для выхода работников на перегонах и станциях на телефонный коммутатор участковой станции;
ЛПС – линейно-путевая связь работников дистанций пути (ПЧ);
ВДС – вагонно-диспетчерская связь; для оперативного распределения вагонного парка отделения ж.д. (НОД);
ИС – информационная связь; для передачи сведений со станций о подходе поездов и составе грузов;
ДБК – диспетчерская билетных касс; для централизованного распределения мест на пассажирские поезда;
СЭМ – служебная связь электромехаников; дистанции сигнализации и связи (ШЧ);
ПС – постанционная связь; для переговоров работников раздельных пунктов между собой;
ПРС – поездная радиосвязь; для переговоров ДНЦ, ДСП и энергодиспетчера (ЭЧД) с машинистами локомотивов;
ОПРС – обратная ПРС; то же;
Пр-Зд – связь охраняемого переезда с ДСП и ДНЦ;
ТУ, ТС – телеуправление, телесигнализация кабельной магистрали;
СЦБ-ДК – диспетчерский контроль объектов диспетчерского участка (станций и перегонов);
СЦБ-ДСН – двойного снижения напряжения на лампах светофоров;
СЦБ-ИН, ИЧ – извещения о приближении нечетных, четных поездов к станциям и переездам;
СЦБ-ЗС – включения сигнала «ЖЗ» на светофорах;
СС-КМ – служебная связь кабельных магистралей.
ПРИЛОЖЕНИЕ Г
ТИПОВЫЕ ВАРИАНТЫ СИСТЕМ КАБЕЛЬНЫХ ЛИНИЙ
Таблица Г.1 Варианты систем КЛ
Система КЛ |
Вариант |
Шифр кабеля |
||
К1 |
К2 |
К3 |
||
Однокабельная |
01 |
МК2 |
- |
- |
02 |
МК4 |
- |
- |
|
03 |
МК5 |
- |
- |
|
04 |
МКК1 |
- |
- |
|
Двухкабельная |
Д1 |
МКК1 |
МКК1 |
- |
Д2 |
МК2 |
СБ1 |
- |
|
Д3 |
МК6 |
МК6 |
- |
|
Д4 |
МК7 |
МК7 |
- |
|
Д5 |
МКТ1 |
МК1 |
- |
|
Д6 |
МКТ2 |
МК1 |
- |
|
Д7 |
МК2 |
МК2 |
- |
|
Трехкабельная |
Т1 |
ТЗ1 |
МК3 |
МК3 |
Т2 |
ТЗ2 |
МК3 |
МК3 |
|
Т3 |
ТЗ1 |
МК2 |
МК2 |
|
Т4 |
ТЗ4 |
МК2 |
МК2 |
|
Т5 |
МК4 |
МК2 |
МК2 |
|
Т6 |
ТЗ5 |
МК2 |
МК2 |
|
Т7 |
ТЗ5 |
МК3 |
МК3 |
Таблица Г.2 Характеристики кабелей
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.