4) Длина плеча питания (Lэ) берется из п.8 задания.
5) Расстояние до тяговой подстанции (Lн) – из п.11 задания.
6) Ток короткого замыкания (Iкз) – из п.9 задания.
7) Проводимость грунта (5) – из п. 10 задания.
8) Остальные данные – из методички /5/.
Оформление подраздела. Расчеты. Вывод о пригодности выбранной марки кабеля.
5. ЗАЩИТА СТАНЦИОННЫХ (ИЛИ ПЕРЕГОННЫХ) УСТРОЙСТВ АТиС ОТ ПЕРЕНАПРЯЖЕНИЙ
Выполняется по /5,с.30-31/ в соответствии с п. 4 р. «Вопросы для разработки» задания. Для перегона берется схема из /5,с.32/; схема корректируется в соответствии с заданной путностью перегона (п. 2 задания). Для станции берется схема из /5,с.31, рис. 4.1 и 4.2/.
Оформление подраздела. Схема (или схемы) с пояснениями.
6. СМЕТНО-ФИНАНСОВЫЙ РАСЧЕТ
Выполняется по /5,с.33-34/. Цены на кабели берутся из приложения Е. Плановые накопления и накладные расходы на усмотрение проектанта, но не более 10%.
Оформление подраздела. Смета на производство. Необходимые пояснения.
7. ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Не более, чем на пол страницы.
8. ЛИТЕРАТУРА
Берется из задания. Если привлекалась дополнительная литература, то ее тоже включают в список.
ПРИЛОЖЕНИЕ А
ТИПЫ ОТВЕТВЛЕНИЙ
Тип: 1- ПЗ – пассажирское здание или ЭЦ - пост централизации на станции без УП - усилительного пункта;
2- НУП – необслуживаемый усилительный пункт на перегоне;
3- ПЗ – на станции с постом ЭЦ, не действующим к моменту пуска эл/тяги;
4- ПЗ – на станции с постом ЭЦ, действующим;
5- БП – блок-пост;
6- ОП – остановочный пункт;
7- РШ – (или РШС, или РШО, или РШ АПС) – релейный шкаф сигнальной точки, разрезной точки, неохраняемого переезда;
8- ПБ – путевая будка охраняемого переезда;
9- РШ ВХ – релейный шкаф входного светофора;
10- ТП – тяговая подстанция или электростанция;
11- ДПКС – дежурный пункт дистанции контактной сети;
12- ПСКС – пост секционирования контактной сети;
13- П – задание службы пути (в т.ч. для обогрева);
14- ПП-ПГС – переговорный пункт переговорной связи (обвальные посты, тоннели, т.п.);
15- ШН – квартира электротехника;
16- ПП-ПС – переговорный пункт постанционной связи;
17- ПП-ВДС то же вагонно-диспетчерской связи;
18- ВОХР – охраняемый объект;
19- ПРСст – станционная радиостанция ПРС на перегоне.
Линиям ответвлений (О) и вторичной коммутации (ВК) присваивается шифр в соответствии с типами объектов, включаемых через эту линию, например:
1) Через линию ответвления включены объекты РШ, ТП, ДПКС, тогда шифр ответвлений будет 0-7/10/11; номера типов записываются через дробь в порядке подключения объектов;
2) Через линию вторичной коммутации включены объекты ТП и ДПКС, тогда шифр вторичной коммутации будет ВК-12/11; номера типов записываются через дробь в порядке подключения объектов;
3) Через линию ВК включен объект ДПКС, тогда шифр – ВК – 11.
ПРИЛОЖЕНИЕ Б
ХАРАКТЕРИСТИКИ ОСНОВНЫХ СИСТЕМ УПЛОТНЕНИЯ
Система передачи (уплотнения) |
Линейный спектр (кГц) для ЧРК Скорость передачи (кБИТ/с) для ЦВРК |
Кабель |
Длина УУ/РУ (км) |
Примечание |
ЧРК – частотное разделение каналов |
||||
К-60 |
12-252 |
СК |
20 |
|
К-120х2 |
60-1300 |
КК |
10 |
|
К-300 |
60-1300 |
КК |
6 |
|
К-420х2 |
312-4584 |
КК |
6 |
На ж.д. не применяется |
К-1920 |
312-8500 |
КК |
2 |
|
К-10800 |
4332-60000 |
КК |
1,5 |
|
ЦВРК-цифровое временное разделение каналов |
||||
ИКМ-30 |
2000 |
СК |
2 |
|
КК |
5 |
|||
ИКМ-120 |
8500 |
КК |
5 |
|
ОК |
10…30 |
|||
ИКМ-480 |
34000 |
КК |
3 |
|
ОК |
30…50 |
|||
ИКМ-1920 |
140000 |
КК |
3 |
|
ОК |
30…50 |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.