Число жил в цепях обогрева принимается равным 2 жилам, так как третьи числа вышеуказанных стрелок не суммируются, потому что в кабеле между муфтами СТ1 и СТ3 проходит лишь питающая магистраль 220В.
Тогда число рабочих жил в кабеле составим:
17+9+2=28 жил. Эксплуатационный запас жил /5,с.23, абзац 2/ составит 3 жилы. Потребная емкость кабеля: 28+3=31 жила. Ближайший больший по емкости кабель (приложение Е) – 33 жилы. Фактический запас – 33 – 28 = 5 жил.
Тогда запись на линии – кабеле между муфтами СТ1 и СТ3 на схеме будет: 120 -33(5)
17+9+2
6) Дальше рассчитываются кабели от стрелок 19 и 21, 15, 17 и 23. И в заключении – кабель между муфтой СТ3 и постом ЭЦ.
Если по /5/, /8/ и приложению Е подобрать кабель нужной емкости невозможно, или финансовое положение не позволяет купить кабель необходимой емкости, а на складе имеются кабели меньшей емкости, то можно параллельно укладывать два кабеля, суммарная емкость которых превышает потребную. Например, кабели I и II между муфтой СТ3 и постом ЭЦ /5,с.26/.
Оформление подраздела. Формула расчета длины кабеля с пояснениями величин. Расчет критических длин рабочей – контрольной цепей стрелок. Критерии дублирования жил цепей ЭПК и обогрева. График экономической эффективности управления пневмообдувкой с нанесенной не него точкой горловины. Один – два примера расчета длин и жильности кабелей. Схема кабельной сети стрелок.
3.4. Кабельная сеть светофоров
Выполняется по /5,с.23-24/. Обратить внимание: взаимное расположение светофоров, муфт, поста ЭЦ и кабелей должно соответствовать схематическому плану горловины.
Расчет критических длин и длин кабелей выполняется так же, как и для стрелок (см. п. 2и3 п/р 3.3), только со следующими данными: U=220В, Uп=200B, Iф=0,075A, Iр=0,068A, rс=0,075 Ом.
Расчет жильности, аналогично стрелкам, ведется от наиболее удаленных светофоров по рекомендациям методички. Для маршрутных светофоров: цепь содержит семь проводов, из них 5 прямых и 2 обратных. Все цепи индивидуальные.
Оформление подраздела. Расчет критических длин. Один два примера подсчета длин и жильности. Схема кабельной сети светофоров.
3.5. Кабельная сеть рельсовых цепей
Выполняется по /5,с.27-28/. Обратить внимание: взаимное расположение путевых ящиков, муфт, кабелей и поста ЭЦ должно соответствовать схематическому плану горловины.
Расчет критических длин и длин кабелей выполняется так же, как и для стрелок (п.2 и 3 п/р. 3.3), только со следующими данными: U=220В, Uп=200B, Iф=0,018A, Iр=0,014A, rс=1,6 Ом.
Расчет жильности ведется от наиболее удаленных РЦ. Все цепи индивидуальные.
Цепи РЦ главных путей включить в кабель – луч 1, цепи РЦ боковых путей – в кабель – луч 2: два луча на схеме питающих концов, два луча – на схеме релейных концов. На схеме вместо буквы «Т» рисуется , а вместо буквы «Р»- .
В каждой рельсовой цепи (РЦ) горловины один питающий конец (Т) и один – три релейных конца (Р). Граница РЦ определяется изолирующими стыками, например для /5,с.19/: IУП, IПП, ЧДП, 8П, 1/21П, 7-13СП – имена РЦ.
Оформление подраздела. Расчет критических длин. Один-два примера подсчета длин и жильности для кабельной сети питающих концов, и для кабельной сети релейных концов. Схемы кабельных сетей питающих и релейных концов.
4. РАСЧЕТ ВЛИЯНИЙ ТЯГОВОЙ СЕТИ НА СТАНЦИОННЫЕ КАБЕЛЬНЫЕ СЕТИ (или НА ПЕРЕГОННЫЕ)
Выполняется по /5,с.27-30/ для перегона или станции (п.3 задания). Учитывается следующее:
1) Длина сближения (Lр) определяется в соответствии с п.12 задания:
а) для перегона – по разности ординат крайних объектов (п. 15 задания);
б) для станции – по ординате входного светофора.
2) Ширина сближения (а) определяется в соответствии с п. 13 задания:
а) для перегона – выбранная в п/р 2.1 проекта, например: а=50м;
б) для станции – принятая в п/р 3.1 проекта, например: а=3м.
3) Коэффициент экранирования кабеля (Sк) должен соответствовать материалу оболочки выбранной марки кабеля (п/р 3.2 проекта, /5,с.30, абзац 2/).
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.