Белорусский Государственный Университет Транспорта
кафедра «МТиУС»
по технологической практике
Студент группы ЭМ-41
Чаплюк Д.А.
Руководитель практики
от предприятия
Руководитель практики
от университета
Гомель 2006.
|
||
Содержание…………………………………………………………………………. |
1 |
|
1 |
Введение…………………………………………………………………………….. |
3 |
История Жлобинской дистанции сигнализации и связи…………………….. |
4 |
|
Технический паспорт ШЧ-12……………………………………………….. |
6 |
|
Основные структурные подразделения Жлобинской дистанции сигнализации и связи………………………………………………………… |
7 |
|
Основной задачей хозяйства сигнализации и связи является:……………. |
8 |
|
Виды работ, проводимые дистанцией :…………………………………….. |
8 |
|
Вводный инструктаж по ТБ…………………………………………………. |
9 |
|
Инструктаж по электробезопасности……………………………………….. |
9 |
|
Современные микропроцессорные комплекты и их роль в ПК……………. |
11 |
|
CISC и RISC процессоры……………………………………………………. |
11 |
|
64-разрядные технологии AMD и Intel……………………………………... |
13 |
|
Alpha-процессор………………………………………………………………. |
16 |
|
Нейропроцессор………………………………………………………………. |
17 |
|
Архитектура биопроцессора………………………………………………….. |
19 |
|
Заключение…………………………………………………………………………. |
20 |
|
Список используемых источников……………………………………………… |
21 |
|
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
Введение
Одним из важнейших направлений технического прогресса на железно-дорожном транспорте является совершенствование и широкое применение современных технических средств управления движением поездов. Наиболее эффективным способом интенсификации работы железнодорожного транспорта, улучшения использования его основных сложных и дорогостоящих технических средств является автоматизация управления перевозочным процессом при помощи комплекса систем интервального регулирования движения поездов ( ИРДП ) и обеспечение его безопасности.
В состав систем ИРДП входят сооружения и устройства сигнализации, централизации и блокировки ( СЦБ ): автоматическая и полу- автоматическая блокировки ( АБ и ПАБ ), электрическая и диспетчерская централизация стрелок и сигналов ( ЭЦ и ДЦ ), сигнальная авторегулировка ( САР ), автоматические ограждающие устройства на переездах ( АОУ ), диспетчерский контроль за движением поездов ( ДК ).
Обслуживанием этих важных систем занимаются эксплуатационные работники дистанции сигнализации и связи - электромеханики.
Поскольку системы интервального регулирования движения поездов непрерывно развиваются и совершенствуются на основе использования последних достижений науки и техники, электромеханики должны иметь высокий уровень знаний и достаточную подготовку, чтобы в минимальный отрезок времени устранить появившуюся неисправность тем самым обеспечить безопасность пассажиров и сохранность материальных ценностей. перевозимых по железной дороге. Электромеханик должен уметь работать с литературой, читать схемы и знать принцип действия и работу всех устройств, расположенных на участке.
Исключительно благодаря этим качествам линейных работников имеется возможность увеличения грузооборота магистрального транспорта и пассажирооборота, как в области внутригородских пассажирских перевозок (в метрополитене ), так и в области внегородских перевозок.
История Жлобинской дистанции сигнализации и связи
1924 год – основание дистанции. Технические средства этого времени – это связь, сигнализация, блокировка. Вдоль железных дорог строились воздушные линии телеграфной связи. На станциях устанавливались телеграфные аппараты. Первыми были аппараты Морзе, позднее буквопечатающие аппараты Юза и Бодо.
В 30-е годы появились аппараты СТ-35.
28 ноября 1943 года – освобожден город Жлобин. Заново организован узел связи: телефонная станция, телеграф, линейно-аппаратный зал.
В первые послевоенные пятилетки продолжалось восстановление устройств сигнализации, централизации и блокировки (СЦБ), а также связи. Внедрялись новые устройства.
1945 год – восстановлено здание Дома связи и сдано под монтаж.
В 50-е годы ЛАЗ Дома связи пополнился 9-ю стойками СМТ-34.
1959 год – закончен монтаж и сдана в эксплуатацию отечественная учрежденческая автоматическая станция УАТС-49 на 1400 абонентов декадно-шаговой системы.
1969—1980годы- ламповая аппаратура высокочастотных каналов поэтапно заменена на полупроводниковую.
1968—1971 годы- избирательная селекторная связь заменена на избирательную с тональным вызовом на стойках МСТ-2-60. Установлены стойки ПСП, МСС, СЧП, СПМ
1978—1984 годы - заменена надтональная телеграфная аппаратура на тональную ТТ, в одном телефонном канале организуется от пяти до двадцати четырех телеграфных каналов.
Потребность в каналах связи возрастала.
В 1980 году подвешены новые цветные линейные цепи и уплотнены
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.