Отчет по технологической практике на Жлобинской дистанции сигнализации и связи

Страницы работы

Фрагмент текста работы

Белорусский Государственный Университет Транспорта

кафедра «МТиУС»

ОТЧЕТ

по технологической практике

Выполнил                                      

Студент группы ЭМ-41

Чаплюк Д.А.

Руководитель практики

от предприятия

 


Руководитель практики

от университета

 


Гомель 2006.


Содержание

Содержание………………………………………………………………………….

1

1

Введение……………………………………………………………………………..

3

История Жлобинской дистанции сигнализации и связи……………………..

4

           Технический паспорт ШЧ-12………………………………………………..

6

           Основные структурные подразделения Жлобинской    дистанции сигнализации и связи…………………………………………………………

7

           Основной задачей хозяйства сигнализации и связи является:…………….

8

 Виды работ, проводимые дистанцией :……………………………………..

8

          Вводный инструктаж по ТБ………………………………………………….

9

          Инструктаж по электробезопасности………………………………………..

9

Современные микропроцессорные комплекты и их роль в ПК…………….

11

          CISC и RISC процессоры…………………………………………………….

11

          64-разрядные технологии AMD и Intel……………………………………...

13

         Alpha-процессор……………………………………………………………….

16

         Нейропроцессор……………………………………………………………….

17

        Архитектура биопроцессора…………………………………………………..

19

Заключение………………………………………………………………………….

20

Список используемых источников………………………………………………

21


Введение

     Одним из важнейших направлений технического прогресса на железно-дорожном транспорте является совершенствование и широкое применение современных технических средств управления движением поездов. Наиболее эффективным способом интенсификации работы железнодорожного транспорта, улучшения использования его основных сложных и дорогостоящих технических средств является автоматизация управления перевозочным процессом при помощи комплекса систем интервального регулирования движения поездов ( ИРДП ) и обеспечение его безопасности.

     В состав систем ИРДП входят сооружения и устройства сигнализации, централизации и блокировки ( СЦБ ): автоматическая и полу- автоматическая блокировки ( АБ и ПАБ ), электрическая и диспетчерская централизация стрелок и сигналов ( ЭЦ и ДЦ ), сигнальная авторегулировка ( САР ), автоматические ограждающие устройства на переездах ( АОУ ), диспетчерский контроль за движением поездов ( ДК ).

   Обслуживанием этих важных систем занимаются эксплуатационные работники дистанции сигнализации и связи - электромеханики.

       Поскольку системы интервального регулирования движения поездов непрерывно развиваются и совершенствуются на основе использования последних достижений науки и техники, электромеханики должны иметь высокий уровень знаний и достаточную подготовку, чтобы в минимальный отрезок времени устранить появившуюся неисправность тем самым обеспечить безопасность пассажиров и сохранность материальных ценностей. перевозимых по железной дороге. Электромеханик должен уметь работать с литературой, читать схемы и знать принцип действия и работу всех устройств, расположенных на участке.

      Исключительно благодаря этим качествам линейных работников имеется возможность увеличения грузооборота магистрального транспорта и пассажирооборота, как в области внутригородских пассажирских перевозок (в метрополитене ), так и в области внегородских перевозок. 


История Жлобинской дистанции сигнализации и связи

1924 год – основание дистанции. Технические средства этого времени – это связь, сигнализация, блокировка. Вдоль железных дорог строились воздушные линии телеграфной связи. На станциях устанавливались телеграфные аппараты. Первыми были аппараты Морзе, позднее буквопечатающие аппараты Юза и Бодо.

В 30-е годы появились аппараты СТ-35.

28 ноября 1943 года – освобожден город Жлобин. Заново организован узел связи: телефонная станция, телеграф, линейно-аппаратный зал.

В первые послевоенные пятилетки продолжалось восстановление устройств сигнализации, централизации и блокировки (СЦБ), а также  связи. Внедрялись новые устройства.

1945 год – восстановлено здание Дома связи и сдано под монтаж.

В 50-е годы ЛАЗ Дома связи пополнился 9-ю стойками СМТ-34.

1959 год – закончен монтаж и сдана в эксплуатацию отечественная учрежденческая автоматическая станция УАТС-49 на 1400 абонентов декадно-шаговой системы.    

 Линейно-аппаратный зал

1969—1980годы- ламповая аппаратура высокочастотных каналов поэтапно заме­нена на полупроводниковую.

1968—1971 годы- избирательная селек­торная связь заменена на избирательную с тональным вызовом на стойках МСТ-2-60. Установлены стойки ПСП, МСС, СЧП, СПМ

1978—1984 годы - заменена надтональная телеграфная аппаратура на тональную ТТ, в одном телефонном канале организу­ется от пяти до двадцати четырех телеграф­ных каналов.

Потребность в каналах связи возрастала.

 В 1980 году подвешены новые цветные линейные цепи и уплотнены

Похожие материалы

Информация о работе