Ответы на экзаменационные вопросы № 1-72 по дисциплине "Автоматика и телемеханика на перегонах" (Сигнальная авторегулировка. Точечные системы АЛС)

Страницы работы

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.

Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.

Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.

Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.

Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.

Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.

Фрагмент текста работы

Вопрос №1. Сигнальная авторегулировка (САР).

К САР относятся системы автоматики предназначенные для обеспечения безопасности движения поездов, автоматически снижающие скорость или останавливающие поезд при помощи тормозных средств перед препятствием на пути.

Препятствия (снижение скорости или остановка):

Ø  Подвижной состав, стоящий на пути или движущийся с меньшей скоростью;

Ø  Посторонние предметы, которые могут привести к сходу поезда с рельсов;

Ø  Разорванная рельсовая нить или разобранный путь

Ø  Незамкнутый маршрут движения по станции, ограждаемый запрещающим сигналом

Частичные препятствия (ограничение скорости в сравнении с максимальной):

Ø  Кривизна пути в стрелочных переводах;

Ø  Кривая с радиусом менее определённого значения на перегоне;

Ø  Пониженная прочность пути и искусственных сооружений;

Ø  Временное расстройство пути.

Препятствия бывают временные и постоянные.

Во всех САР для обнаружения временного препятствия используется путевая блокировка, при помощи которой определяется занятый поездом б/у или перегон. Информация передаётся в определённых точках пути на локомотив по специальному телемеханическому каналу связи. При путевой блокировке местом препятствия рассматривается граница занятого поездом б/у отмечаемая проходным светофором расстояние сближения поезда с препятствием при котором должны действовать тормоза – зона сближения. Зона сближения бывает расчётная и фактическая. Расчётная зона – расстояние до препятствия, информация о котором передаётся с пути на локомотив (рассчитывается на неблагоприятные условия торможения). Фактическая зона – расстояние до препятствия, в пределах которого должен проходить процесс торможения с учётом фактической скорости.

Информация о состоянии пути – это сведения о свободности пути + сведения о допустимой скорости до препятствия + информация о вступлении поезда в зону сближения с препятствием.

В современных САР используют два способа обеспечения безопасности движения: контроль определённых действий машиниста в зоне сближения с препятствием и автоматическое торможение поезда до остановки при невыполнении машинистом требований устройств; автоматическое торможение с целью снижения скорости или остановки поезда в зоне сближения с препятствием.

Для определения фактической зоны сближения с препятствием и выбора места, где должно начинаться торможение необходимо точно определить для данного поезда тормозной путь, который является сложной функцией

ST(v, bT, w0, i, lП)

Где

v – начальная скорость    bT  - удельная тормозная сила   w0 – удельное сопротивление движению       i – профиль пути       lП – длина поезда

Сложность получения всей информации, характеризующей тормозной путь поезда заставляет строить САР, в которой используются расчётные кривые длины тормозного пути в зависимости от скорости.

Эти кривые представляют собой ST(v) /см. график/ для наиболее неблагоприятных условий.

В устройствах САР есть программа допустимой скорости приближения к препятствию. Причём должно выполняться условие:

LПР >= ST.

Вопрос №2. Дешифратор локомотивный ДКСВ. (Работа при смене кода с З на Ж).

При смене кода З на код Ж работают реле-счётчики 1, 1А, 2 и 2А. Реле-счётчик 3 перестаёт работать в импульсном режиме, и фронтовым его контактом размыкается цепь 3 соответствия питания реле С. Не получая импульсного питания в течение трёх кодовых циклов реле С, а затем и ПС отпускают якори. Фронтовыми контактами реле ПС размыкаются

Похожие материалы

Информация о работе

Тип:
Ответы на экзаменационные билеты
Размер файла:
533 Kb
Скачали:
0

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.

Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.

Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.

Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.

Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.

Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.