1 ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ СТАНЦИИ
1.1 Исходные данные.
1.1.1 Схема промежуточной станции Б (вариант 4, приложение А) с электрической централизацией стрелок и сигналов. Расположена станция Б на однопутном участке, оборудованном автоматической блокировкой. Интервал между поездами в пакете - 10 мин. На станцию прибывает с работой сборный поезд № 3401 в 14 ч. 30 мин.
Вагоны, подлежащие отцепке, находятся в головной части сборных поездов. Прицепка производится в хвостовую часть.
1.1.2 Количество вагонов, подлежащих отцепке и прицепке к сборному поезду, а также подаче и уборке на грузовые пункты:
Пункты погрузки-выгрузки |
а |
б |
в |
г |
Отцепить и подать |
1 |
1 |
3 |
1 |
Убрать и прицепить |
1 |
1 |
- |
5 |
1.1.3 Расположение вагонов в прибывшем поезде №3401:
1.1.4 Расстояния применительно к схеме станции принимаются самостоятельно; скорости производства маневровой работы принимаются в соответствии с ПТЭ п. 15.16.
1.2 Выполнение
1.2.1 Рассчитаем нормы времени на маневровую работу со сборным поездом по отцепке, прицепке, подаче и уборке вагонов ко всем пунктам погрузки-выгрузки при выполнении маневровой работы поездным локомотивом сборного поезда, используя технологическую карту следующего вида:
Маневровый полурейс |
Схема и длина полурейса, м Сборка вагонов |
Число вагонов |
Скорость, км/ч |
Расчёт продолжительности полурейса, мин |
Отправление локомотива со 2-го пути на 3-й путь за вагоном а |
0 0 |
5 25 |
||
Убрать вагоны с 3-го пути на I-й путь |
1 1 |
5 5 |
||
Отправление локомотива со 1-го пути на 4-й путь потом на 8-й путь, через 6-й путь собираем вагоны б и г |
1 1 1 2 |
25 25 25 25 |
||
Отправление локомотива с 2-го пути на 4-й путь и отцепка там вагонов |
7 0 |
25 25 |
||
Прицепка локомотива сдругой стороны вагонов |
0 0 0 |
25 25 5 |
||
Прицепка вагонов в хвост стоящим на 2-ом пути вагонам |
7 7 |
5 5 |
||
Отцепка локомотива и прицепка его в голову поезда |
0 0 0 0 |
5 25 25 5 |
||
Маневровый полурейс |
Схема и длина полурейса, м Расстановка вагонов |
Число вагонов |
Скорость, км/ч |
Расчёт продолжительности полурейса, мин |
Отправление локомотива со 2-го пути на 6-й путь для отцепки вагонов б |
6 6 |
5 25 |
||
Отправление локомотива с 6-го пути на 8-й путь, через 4-й путь следуем на 6-й путь для отцепки вагонов г |
5 5 5 |
25 25 25 |
||
Отцепка вагонов в потом через 4-й и 1 –й путь следуем для отцепки вагонов а |
4 1 1 1 |
5 25 25 35 |
||
Прицепка локомотива в голову поезда |
0 0 |
35 25 |
1.2.2 Составим технологический график работы сборного поезда на станции Б от момента прибытия до отправления.
1.2.3 Расставим на принципиальной схеме станции Б сигналы из условий выполнения технологии станции.
Вывод: изучена организация работы промежуточной станции, принципы расчёта времени на маневровую работу, составлен технологический график работы сборного поезда.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.