4 РАСЧЁТ НАЛИЧНОЙ И ПОТРЕБНОЙ ПРОПУСКНОЙ СПОСОБНОСТИ УЧАСТКА
4.1 Исходные данные.
Время хода поездов по перегонам и станционные интервалы, коэффициент надёжности ТУ, потребность в пропуске поездов, коэффициенты съёма.
4.2 Выполнение
4.2.1 Расчёт потребной пропускной способности участка С-Л.
,
где – количество пар грузовых поездов,
– количество пар пассажирских поездов,
– количество пар сборных поездов,
– коэффициент съёма пассажирскими поездами,
– коэффициент съёма сборными поездами.
4.2.2 Расчёт наличной пропускной способности участка С-Л.
– время хода чётного поезда,
– время хода нечётного поезда,
– интервал неодновременного прибытия,
– интервал скрещения,
– время на торможение,
– время на разгон.
1) схема пропуска 1:
2) схема пропуска 2:
3)схема пропуска 3:
4)схема пропуска 4:
Схема пропуска поездов по участку С-Л.
Рисунок 1 – Схема пропуска поездов
Расчёт периода графика движения поездов для каждого перегона:
, ,
, ,
, .
Формула для расчёта наличной пропускной способности:
,
где – коэффициент надёжности технических устройств.
, ,
, ,
, .
Рисунок 2 – Перегонная диаграмма потребной и наличной пропускных способностей
Вывод: пропускная способность ограничивающих перегонов м-н и o-р недостаточна для пропуска нужного количества проездов; для реализации на перегонах между станциями Л и С потребного пропуска поездов необходимо увеличить пропускную способность перегонов м-н и o-р.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.