Технология работы горки по расформированию-формированию поездов. Технология формирования и окончания формирования поездов. Расчет наличной и потребной пропускной способности участка

Страницы работы

Содержание работы

Задача  2. 

ТЕХНОЛОГИЯ РАБОТЫ ГОРКИ ПО РАСФОРМИРОВАНИЮ-ФОРМИРОВАНИЮ ПОЕЗДОВ

1 Продолжительность заезда

2 Технологическое время надвига

3 Технологическое время роспуска состава

4 Технологическое время на осаживание

5 Строится график:

6 устанавливается число расформированных за цикл составов nц и вычисляется 

 

Часовая перерабатывающая способность горки определяется по формуле 

  

Суточная перерабатывающая способность горки определяется по формуле

Задачи 3 Технология формирования и окончания формирования поездов

3.1 Исходные данные

3.1.1 Составы вагонов (m) накопившихся поездов и число расцепок (p0), приходящихся на один сформированный состав (вариант 10-й)

m=56 вагонов   p0=0,18 расцепов

3.1.2 Состав накопившегося многогруппного поезда и число групп

m=52 вагона      g=15 групп

l4=220 м, l5=170 м, l6=130 м,  lП=lВ ´ m и принимается стандартной  lвф=lП/2

а) на окончание формирования одногруппного поезда со стороны вытяжки

Для   ®    и  .       Т.о.

      Т.о. мин.

  мин

б) на формирование многогруппного поезда со стороны горки

              мин

в) на формирование многогруппного поезда со стороны вытяжки

 и  – нормативные коэффициенты, значения которых выбраны из таблицы;

                     

Тпер =(0,0407+0,0017*52)15/2+0,06*105*15 =

Тзакрепл = 2

Твозвращ = (0,0407+0,0017*0)15/2+0,06*1745/15 =

Построим технологические графики

О.Ф.

                     Последовательность

Перестановка

Закрепление

Возвращение

Общ. цикл

Задача 4. РАСЧЕТ НАЛИЧНОЙ И ПОТРЕБНОЙ ПРОПУСКНОЙ СПОСОБНОСТИ УЧАСТКА

1 Расчет потребной пропускной способности участка С-Л

            Nп = Nгр+(Nпас∙Eпас)+(Nсб∙Eсб) = 20+(11∙1,5)+(2,3∙3) = 43,4

2 Расчёт наличной пропускной способности участка С-Л

– время хода чётного поезда, – время хода нечётного поезда,

– интервал неодновременного прибытия,  – интервал скрещения,

– время на торможение,  – время на разгон.

1) схема пропуска 1:

2) схема пропуска 2:

3)схема пропуска 3:

4)схема пропуска 4:

Диаграмма:

15 Технология обработки поездов на сортировочной станции своего формирования.

В парке отправления вагонники дают гарантию, что техническое состояние позволит им безопасно дойти до следующей технической станции. В отличии от парка приема, где должны быть обнаружены неисправности, то в парке отправления они должны быть устранены.

На станциях со значительными размерами производится заряд от компрессорной установки.

После прицепки локомотива производится сокращенное опробование тормозов.

Наличие справки у машиниста свидетельствует о безопасности следования до следующей технической станции.

Производится коммерческий осмотр.

Похожие материалы

Информация о работе