Задача 2.
1 Продолжительность заезда

2 Технологическое время надвига

3 Технологическое время роспуска состава

4 Технологическое время на осаживание
![]()
5 Строится график:
6 устанавливается число расформированных за цикл составов nц и вычисляется
Часовая перерабатывающая способность горки определяется по формуле
Суточная перерабатывающая способность горки определяется по формуле

Задачи 3 Технология формирования и окончания формирования поездов
3.1 Исходные данные
3.1.1 Составы вагонов (m) накопившихся поездов и число расцепок (p0), приходящихся на один сформированный состав (вариант 10-й)
m=56 вагонов p0=0,18 расцепов
3.1.2 Состав накопившегося многогруппного поезда и число групп
m=52 вагона g=15 групп
l4=220 м, l5=170 м, l6=130 м, lП=lВ ´ m и принимается стандартной lвф=lП/2

а) на окончание формирования одногруппного поезда со стороны вытяжки
![]()
![]()
Для
®
и
. Т.о. ![]()
Т.о.
мин.
мин
б) на формирование многогруппного поезда со стороны горки
мин
в) на формирование многогруппного поезда со стороны вытяжки
![]()
![]()
и
–
нормативные коэффициенты, значения которых выбраны из таблицы;
![]()

![]()
![]()
Тпер =(0,0407+0,0017*52)15/2+0,06*105*15 =
Тзакрепл = 2
Твозвращ = (0,0407+0,0017*0)15/2+0,06*1745/15 =
Построим технологические графики
|
О.Ф. |
Последовательность |
|
Перестановка |
|
|
Закрепление |
|
|
Возвращение |
|
|
Общ. цикл |
Задача 4. РАСЧЕТ НАЛИЧНОЙ И ПОТРЕБНОЙ ПРОПУСКНОЙ СПОСОБНОСТИ УЧАСТКА
1 Расчет потребной пропускной способности участка С-Л
Nп = Nгр+(Nпас∙Eпас)+(Nсб∙Eсб) = 20+(11∙1,5)+(2,3∙3) = 43,4
2 Расчёт наличной пропускной способности участка С-Л
– время
хода чётного поезда,
– время хода нечётного поезда,
–
интервал неодновременного прибытия,
– интервал скрещения,
– время
на торможение,
– время на разгон.
1) схема пропуска 1:
![]()

2) схема пропуска 2:
![]()

3)схема пропуска 3:
![]()

4)схема пропуска 4:
![]()



Диаграмма:
15 Технология обработки поездов на сортировочной станции своего формирования.
В парке отправления вагонники дают гарантию, что техническое состояние позволит им безопасно дойти до следующей технической станции. В отличии от парка приема, где должны быть обнаружены неисправности, то в парке отправления они должны быть устранены.
На станциях со значительными размерами производится заряд от компрессорной установки.
После прицепки локомотива производится сокращенное опробование тормозов.
Наличие справки у машиниста свидетельствует о безопасности следования до следующей технической станции.
Производится коммерческий осмотр.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.