2. ТЕХНОЛОГИЯ РАБОТЫ ГОРКИ ПО РАСФОРМИРОВАНИЮ-ФОРМИРОВАНИЮ ПОЕЗДОВ
2.1 Исходные данные
2.1.1 Схема горки и парка приема (Рис. 1).
Рисунок 1
2.1.2 Длина путей парка приема и горловин (схема горки и парка приема
, , ,
, где - длина вагона, 14…15м.
2.1.3 Число вагонов т=58 и групп g=15 в расформировываемых составах, время окончания формирования минут, а также число вагонов, с которыми производится окончание формирования со стороны горки за время цикла .
2.2 Вычисление
2.2.1 Рассчитаем нормы времени на выполнение горочных операций заезда, вытягивания, надвига, роспуска, осаживания.
1.Заезд:
2.Вытягивание:
3.Надвиг:
Роспуск:
Осаживание:
2.2.2 Построим технологический график работы горки при работе одного и двух локомотивов и определим горочный технологический интервал.
Технологический график работы горки при работе одного локомотива (Рисунок 2):
Рисунок 2
Рассчитаем часовую и суточную перерабатывающую способность горки.
Горочный технологический интервал:
где - технологический перерыв от 60 до 90 минут в сутки;
- коэффициент надёжности горки от 0,9 до 0,95 .
Технологический график работы горки при работе двух локомотивов
(Рисунок 3):
Рисунок 3
Рассчитаем часовую и суточную перерабатывающую способность горки.
Горочный технологический интервал:
где - технологический перерыв от 60 до 90 минут в сутки;
- коэффициент надёжности горки от 0,9 до 0,95 .
Вывод: изучил ткхнологию работы горки по формированию – расформированию поездов.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.