2. ТЕХНОЛОГИЯ РАБОТЫ ГОРКИ ПО РАСФОРМИРОВАНИЮ-ФОРМИРОВАНИЮ ПОЕЗДОВ
2.1 Исходные данные
2.1.1 Схема горки и парка приема (Рис. 1).

Рисунок 1
2.1.2 Длина путей парка приема и горловин (схема горки и парка приема
,
,
,
,
где
- длина вагона, 14…15м.
2.1.3 Число вагонов т=58
и групп g=15 в расформировываемых составах, время окончания
формирования
минут, а также число вагонов, с которыми
производится окончание формирования со стороны горки за время цикла
.
2.2 Вычисление
2.2.1 Рассчитаем нормы времени на выполнение горочных операций заезда, вытягивания, надвига, роспуска, осаживания.
1.Заезд:
![]()
![]()
![]()
![]()
2.Вытягивание:
![]()
3.Надвиг:
![]()
Роспуск:

Осаживание:
![]()
2.2.2 Построим технологический график работы горки при работе одного и двух локомотивов и определим горочный технологический интервал.
Технологический график работы горки при работе одного локомотива (Рисунок 2):

Рисунок 2
Рассчитаем часовую и суточную перерабатывающую способность горки.
![]()
Горочный технологический интервал:


где
- технологический
перерыв от 60 до 90 минут в сутки;
- коэффициент надёжности
горки от 0,9 до 0,95 .

Технологический график работы горки при работе двух локомотивов
(Рисунок 3):

Рисунок 3
Рассчитаем часовую и суточную перерабатывающую способность горки.
![]()
Горочный технологический интервал:


где
- технологический
перерыв от 60 до 90 минут в сутки;
- коэффициент надёжности
горки от 0,9 до 0,95 .

Вывод: изучил ткхнологию работы горки по формированию – расформированию поездов.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.