Форма 1
Ограничения по путевым условиям судоходства
Показатель |
Единица измерения |
Магистральный участок |
Малая река |
|
P = 100 % |
P = 20 % |
|||
1. Максимально возможная осадка грузового судна при полной загрузке |
см |
|||
2. Максимально возможная осадка буксира толкача |
м |
|||
3. Максимально возможная ширина судна (состава) |
м |
|||
4. Максимально возможная ширина судна (состава)(*) |
м |
– |
||
5. Максимально возможная длина судна (состава) |
м |
(*) – организация движения судов и составов на участке малой реки по однопутной схеме при выполнении дополнительного расчета соответствия пропускной способности участка
Форма 2
Расчетные схемы освоения дополнительного грузопотока
Схема доставки |
Магистральный участок |
Малая река |
Примечание |
1. Маршрутная |
самоходное грузовое судно(*) |
самоходное грузовое судно |
период работы линии |
2. Маршрутная |
состав1 |
состав1 |
– // – |
3. Маршрутная с переформированием |
состав2 |
состав1 |
– // – |
4. Немаршрутная |
состав3 |
состав1 |
– // – |
(*) – указывается индекс судна (состава), например:
СТР – 600, что означает самоходный грузовой теплоход, класс регистра – «Р» , с паспортной грузоподъемностью 600 т., или
ТБР – 150 + (2) НСР – 400, что означает толкач буксир, класс регистра – «Р» , с паспортной мощностью 150 л.с. схема счала –пыж состоящим из двух несамоходных судов, класс регистра «Р», с паспортной грузоподъемностью 400 т.
Форма 3
Технические и эксплуатационные характеристики транспортных судов, намеченных для перевозок
Показатель |
Единица измерения |
Значения по типам судов |
||
сухогрузный теплоход |
буксир-толкач |
несамоходное судно |
||
1 и т.д. |
1 и т.д. |
1 и т.д. |
||
1. Индекс судна |
– |
|||
2. Номер проекта |
– |
|||
3. Мощность главных двигателей |
кВт(л.с.) |
|||
4. Паспортная грузоподъемность |
т |
|||
5. Класс регистра |
– |
|||
6. Габаритные размеры: длина ширина |
м м |
|||
7. Осадка с полным грузом: с грузом порожнем (средняя) |
см см |
|||
8. Паспортная скорость с полным грузом порожнем (легкачем) |
км/час км/час |
|||
9. Конструктивный тип судна |
– |
Примечание.
Форма 4
Показатели нагрузки и технической скорости судов и составов
по вариантам доставки
Схема доставки и индекс судна (состава) |
Нагрузка, т/тнж (т/л.с.) |
Техническая скорость, км/сут |
||
1. Маршрутная |
||||
2. Маршрутная |
||||
3. Маршрутная с переформированием |
||||
4. Немаршрутная |
Примечание. Скорость в таблице следует приводить дробью: в числителе – вниз по течению, в знаменателе – вверх, также для всех схем, кроме первой, нагрузку по отправлению в таблице следует указывать дробью: в числителе – для несамоходного грузового судна, в знаменателе – для буксира-толкача.
Форма 5
Экономические показатели по типам судов
Показатель |
Единица измерения |
Значения по типам судов |
||
сухогрузный теплоход |
буксир-толкач |
несамоходное судно |
||
1 и т.д. |
1 и т.д. |
1 и т.д. |
||
1. Индекс судна |
– |
|||
2. Номер проекта |
– |
|||
3. Стоимость судна |
руб |
|||
4. Штатная численность: в эксплуатации на зимнем отстое |
един. един. |
|||
5. Режим несения вахт |
час |
|||
6. Эксплуатационный период |
сут |
|||
7. Норма амортизации |
% |
|||
8. Судо-суточный показатель стоимости |
руб/сут |
|||
9. Судо-суточный показатель текущих расходов в ходу на стоянке |
руб/сут руб/сут |
Примечание. Определение судо-суточных показателей стоимости и текущих расходов для судов, используемых на “изолированных” малых реках, производится для эксплуатационного (навигационного) периода этой реки. В остальных случаях для средней продолжительности этого периода по магистрали
Форма 6
Продолжительность стоянок судов в основных пунктах
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.