Оборудование участка железной дороги устройствами автоматики и телемеханики на перегонах

Страницы работы

Содержание работы

БЕЛОРУССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ  УНИВЕРСИТЕТ ТРАНСПОРТА

Кафедра «Автоматика и телемеханика»

КУРСОВОЙ ПРОЕКТ

по дисциплине “Автоматика и телемеханика на перегонах»

«Оборудование участка железной дороги устройствами автоматики и телемеханики на перегонах»

Выполнил                                                                   Проверил

студент группы ЭТ-41                                               ст. преподаватель

Лебедев А.В.                                                              Кондрачук В. Ф.

Гомель 2008

СОДЕРЖАНИЕ

Введение                                                                                                                                 

   1. Эксплуатационная часть:

       Характеристики проектируемого участка и промежуточной станции.

   2. Техническая часть.

   2.1 Выбор системы автоблокировки, требования ПТЭ к автоблокировке

   2.2 Основные положения, принятые при составлении путевого плана пере-

         гона и двухниточного плана изоляции станции.

   2.3 Принцип построения и работа электрических схем автоблокировки,

         переездной сигнализации, увязки со станцией, кодирования рельсовых

         цепей.

   2.4 Расчет длинны участка приближения к переезду и емкости конденсатора

         в цепи реле В.

   2.5 Расчет мощности, потребляемой перегонной сигнальной установкой, и

         выбор мощности линейного трансформатора.

   2.6 Меры по технике безопасности при строительстве и обслуживании авто-

         блокировки

   3. Экономическая часть:

     Спецификация на аппаратуру спаренной сигнальной установки

       Список использованных источников

  Приложение 1-путевой план перегона.

  Приложение 2-схематический план станции.

  Приложение 3-двухниточный план станции.

  Приложение 4- принципиальная схема спаренной проходной сигнальной установки.                                                           

  Приложение 5-принципиальная схема спаренной сигнальной установки   совмещенной с переездом.

  Приложение 6-схема увязки

  Приложение 7-рельсовые цепи предвходной установки и переезда.                     

  Приложение 8-схема светофорной сигнализации.

  Приложение 9-схемы рельсовых цепей станции.

  Приложение 10-схемы кодирования станционных рельсовых цепей в

                              маршруте приема.

  Приложение 11-схемы кодирования станционных рельсовых цепей в

                              маршруте отправления.

Таблица 1 – Значение величин мощностей приборов сигнальной установки

Приборы

Потребляемая мощность при максимально длительной нагрузке

Р, Вт

Q, вар

Дешифратор кодовой автоблокировки типа ДА

31,7

14,8

Генератор типа ГКШ

2

Кодовый трансмиттер типа КПТШ

22

Светофорная лампа

15

Блок питания типа БПШ

22

10

Аварийное реле АСШ2-220

7

-

Освещение шкафа и переносная лампа

90

Электрический паяльник

90

Потери в трансформаторе СОБС-2А

6.6

6.3


Наименование прибора

Количество приборов

Релейный шкаф ШРУМ

1

Реле                         НМШ1-400

2

Реле                         НМШМ1-360

2

Реле                         НМШ2-900

3

Реле                         НМПШ2-400

2

Реле                         АНШ2-1230

1

Реле                         АНШМ2-620

1

Реле                         АНШ5-1230

2

Реле                         АОШ2-180/0,45

5

Реле                         АСШ2-220

2

Реле                         НМВШ-110

2

Реле                         КШ1-80

1

Блок конденсаторный КБ4x4

1

Блок питания БПШ

1

Блок исключений БИ-ДА

1

Блок конденсаторный БК-ДА

1

Блок счётчиков БС-ДА

1

Реле трансмиттерное ТШ-65В

2

Трансмиттер КПТШ

1

Генератор камертонный ГКШ

1

Трансформатор ПРТ-А

2

                          СОБС-2А

2

                          ПОБС-3А

2

Защитный фильтр ЗБФ-1

2

Реактор ограничитель РОБС-3А

2

Похожие материалы

Информация о работе