Оборудование устройствами автоблокировки участка перегона и примыкающей к нему горловины станции

Страницы работы

21 страница (Word-файл)

Фрагмент текста работы


Содержание

Введение........................................................................................................................ 3

1 Эксплуатационная  часть........................................................................................... 4

Характеристика проектируемого участка и промежуточной станции..................... 4

2 Техническая часть...................................................................................................... 5

2.1Выбор системы автоблокировки, требования  ПТЭ  к  автоблокировке............ 5

2.2 Основные положения, принятые при составлении путевого плана перегона и плана изоляции станции....................................................................................................... 6

2.3 Принцип построения и работа электрических, схем автоблокировки, переездной сигнализации, увязки со станцией, кодирования рельсовых цепей......................... 9

2.4 Расчет длины участка приближения к переезду............................................... 17

2.5 Расчет мощности, потребляемой перегонной сигнальной установкой........... 18

2.6 Меры по технике безопасности при строительстве и обслуживании автоблокировки   19

3 Экономическая часть............................................................................................... 20

Литература.................................................................................................................. 21


Введение

Работа железнодорожного транспорта невозможна без широкого применения устройств автоматики и телемеханики, которые обеспечивают безопасность движения поездов и  повышают пропускную способность перегонов и станций.

На всех основных направлениях железнодорожных линий Республики Беларусь перегоны оборудованы автоблокировкой (АБ). АБ, как правило, дополняется устройствами диспетчерского контроля  за  движением поездов.

Помимо увеличения пропускной способности, АБ создает большую гибкость в движении поездов, давая возможность в короткие сроки ликвидировать сбои в графике движения поездов.

При введении АБ участковая скорость движения поездов возрастает. С введением скоростного движения поездов появились новые требования, предъявляемые к устройствам интервального  регулирования  движения  поездов. Разработаны новые системы частотной АБ, многозначной АЛСН, автоматической регулировки скорости. Эти системы построены на новой элементной базе, они обладают повышенной помехозащищенностью от опасных влияний. Примером такой системы может служить АБ с централизованным размещением аппаратуры (ЦАБ). Ее также дополняют  системой автоматического управления тормозами.

В данном курсовом проекте необходимо оборудовать устройствами автоблокировки станцию, участок перегона, а также оборудовать устройствами АЛС переезд, находящийся в пределах заданного участка. Необходимо рассчитать параметра станционных рельсовых цепей исходя из данных условий.


1 Эксплуатационная  часть

Характеристика проектируемого участка и промежуточной станции

В данном курсовом проекте необходимо оборудовать устройствами автоблокировки участок перегона и примыкающую к нему горловину станции и провести увязку станционных устройств с автоблокировкой.

В соответствии с ПТЭ перегон – часть ж. д. линии, ограниченная смежными раздельными пунктами. Заданный участок перегона однопутный с трёхзначной сигнализацией. На перегоне имеется необслуживаемый переезд, расположенный между проходными светофорами и совмещённый со спаренной сигнальной установкой. На перегоне уложены рельсы марки Р65. Движение поездов осуществляется посредством электротяги переменного тока, поэтому используются рельсовые цепи переменного тока частотой 25Гц. Максимальная скорость движения поездов – 110км/ч.

Станция – это раздельный пункт, имеющий путевое развитие, позволяющий проводить операции по приёму, отправлению, скрещению и обгону поездов, операции по приёму, выдаче груза и багажа и обслуживанию пассажиров. Промежуточные станции осуществляют безостановочный пропуск сквозных пассажирских, скорых и грузовых

Похожие материалы

Информация о работе