The Volga-Baltic Waterway (Волжско-Балтийский водный путь)

Страницы работы

1 страница (Word-файл)

Содержание работы

THE VOLGA-BALTIC WATERWAY.

The Volga-Baltic Waterway named after Lenin is 842 kilometers long, stretching from Leningrad, to Cherepovets, and passing through the Neva River, Lake Ladoga, the Svir River with two hydro projects, Lake Onega and the Volga-Baltic Canal proper, which extends over 361 kilometers.

The short but steep northern slope contains six locks. These half a dozen steps raise the ships to a height of 80 meters above the level of Lake Onega. The southern slope is more gradual. The difference in level between the Sheksna River and the Rybinsk Reservoir is 13.5 meters. This is where the Volga-Balt’s seventh lock is situated. Generally speaking, all the locks are as like as twins, because of the maximum use made of standard building units and equipment, and the same head of water, amounting to 13.5 meters. Only the sixth lock has a head of 17 meters. It is only one of its kind in the world.

Incidentally, a working shift at each of the locks consists of only two people – the shift chief and an inspector. The shift chief’s control-panel room is a realm of electronics. The sluice-gates open in the “upper head” of the lock and the water surges in. But “surges” is rather an exaggeration. The water’s colossal energy has already been damped by special devices placed deep down below. The ships stand quite steady, even though the rate of filling is high – about 100000 cubic meters of water in 10 minutes.

Normal shipping conditions are ensured on the water route. 8000 various indicators – buoys, beacons, and so on – have been installed between Leningrad and Cherepovets. All the lighting devices are automatic.

ВОЛЖСКО-БАЛТИЙСКИЙ ВОДНЫЙ ПУТЬ.

Волжско-Балтийский водный путь названный именем Ленина 842 километра длиной, простирается из Ленинграда к Череповцу, и проходит через реку Неву, озеро Ладога, реку Свирь с двумя …., озеро Онежское и Волжско-Балтийский Канал, который продлевается более чем на 361 километр.

Короткий, но крутой северный склон содержит шесть порогов. Эта половина дюжины шагов поднимает суда на высоту 80 метров выше уровня озера Онежского. Южный склон постепенный. Различие в уровне между рекой Шексна  и Рыбинским Бассейном – 13.5 метров. Здесь расположен седьмой Волжско-Балтийский порог. Вообще говоря, все пороги – похожи как близнецы, из-за максимального использования, сделанных стандартных сборочных узлов и оборудования, и глубина в них составляет 13.5 метров. Только шестой порог имеет глубину 17 метров. Это один из видов порогов в мире.

Кстати, рабочая смена в каждом из порогов состоит только из двух человек – руководителя смены и инспектора. Комната с пультом управления руководителя смены – царство электроники. Шлюзные ворота открывают в " верхнюю часть " порога и вода волной вливается в него. Но "волны" – это довольно преувеличено. Колоссальная энергия воды уже была заглушена специальными устройствами, помещенными глубоко внизу. Устойчивость судов весьма стабильная, даже притом, что норма заполнения высока – приблизительно 100000 кубических метров воды за 10 минут.

Нормальные условия отгрузки обеспечены на водном маршруте. 8000 различных индикаторов – бакены, маяки, и так далее – установлены между Ленинградом и Череповцом. Все устройства освещения автоматические.

Похожие материалы

Информация о работе