Перевод текста "Водный транспорт"

Страницы работы

Содержание работы

ВОДНЫЙ ТРАНСПОРТ

1. Одна из наиболее важных особенностей в водном транспорте - маленькое усилие, необходимое для перемещения плавучего средства. Тяжелый теплоход или баржа, весящая несколько тонн, может быть перемещена по воде медленно но устойчиво, одним человеком. Самолет того же самого веса может взлететь при помощи двигателя мощностью 1000 лошадиных сил или больше.

2. Плот, сделанный из бревен древесины, как предполагается, является самым ранним типом лодки. Плоты, кажутся, неуклюжими судами, хотя норвежский ученый Тур Хейердал и его пять компаньонов в 1947 сделал рейс на плоту Кон-Тики от Перу до острова Туамоту, проплыв расстояние 4500 миль.

3. Мы знаем водный транспорт с древних времен, который наиболее быстро развивался на больших реках. Древние католики использовали суда для перевозки своих армии и запасов в колонии. Эти суда, обычно называемые Гранки, долгое время использоваться в Средиземноморье до 1750 года.

4. Магнитны компас позволил длинные рейсы сделать намного безопаснее. В конце 15-ого столетия, как известно, люди плавали на судах от Европы до Америки и вокруг Африки к Индии.

Середина 19-ого столетия, оказалось, была пиком в развитии парусных судов.

5. Пар и Теплоходы. Один из самых ранних пароходов, как известно, был проверен в конце 18-ого столетия. Первый пароход, который пересек Атлантику в 1819 году, был Саванна, 98-футовое судно, построенное в Нью-Йорке. Подобно всем ранним пароходам, этот тоже имел паруса и гребное колесо. К середине 19-ого столетия стало возможным строить намного большие суда из железа и стали, которые начали заменять древесину.

6. Быстрое увеличение размеров и мощи судов стало возможным благодаря индустриальной революции. Индустриальные страны производили большое количество товаров, которые перевозились во все части света судами. На обратном пути, суда привозили любое сырье, такое как хлопок, металлы или древесина для фабрик, или зерно и пищевые продукты для увеличивающегося население.

В течение того же самого периода, много было сделано для улучшения портов, и это позволило использовать большие суда и делать их погрузку и разгрузка быстрее.

7. Усовершенствования, произошедшие в 20-ом столетии, позволили использовать более эффективный тип двигателей называемый паровыми турбинами, работающими на нефтяном топливе вместо угля. Между 1910 и 1920 в судах начал использоваться дизельный двигатель. Эти дизельные суда называются теплоходами. Самые большие суда до сих пор все еще приводятся в движением паровыми турбинами. В конце 1950-ых было построено несколько судов, оборудованных ядерными реакторами для создания пара.

8. В 1957 первый всемирный атомный ледокол был начат в Ленинграде.

Этот атомный ледокол оборудован атомным двигателем, способным работать на незначительном количестве ядерного топлива. Несмотря на мощность в 44000 h.p. этот двигатель будет нуждаться только в нескольких граммах атомного топлива в неделю.

Атомный ледокол имеет три ядерных реактора. Работа ядерного реактора сопровождается мощной радиацией. Поэтому, ледокол оборудован надежными средствами защиты. Ледокол предназначен для плавания в арктических водах.

9. Канальный транспорт - Мореходные суда могут использовать некоторые реки, такие как Темза в Англии, Рейн и Волга в Европе и Mиссисипи в Соединенных Штатах. Вообще-то, река должна быть “канализована” прежде, чем суда смогут пройти по ней. Это означает расширение и углубление реки и защита ее берегов так, чтобы они не смывались и не загрязняли реку.

10. Мы находим, что Британские каналы весьма узки и мелки. Каналы в Европе намного больше чем  в Великобритании. Франция имеет большую сеть каналов, сходящихся в Париже, и соединенных с портами в Атлантике, Средиземноморье и Ла-Манша.

Каналы в  СССР, достаточно большие для использования судами и связывают Москву

С Ленинградом на Балтийском море. Другие Советские каналы проходят между Белым и Балтийским морями, между Доном и рекой Волгой.

Похожие материалы

Информация о работе

Тип:
Контрольные работы
Размер файла:
32 Kb
Скачали:
0