2. Специальная часть. Использование терминальных технологий
2.1 Подвижной состав для перевозки мелкопартионных грузов с использованием терминальной технологии
В данном проекте исследуем насколько уменьшается количество подвижного состава после введения терминальной схемы перевозки контейнеров. Автомобиль ISUZU FORWARD будет использоваться для подвоза и развоза, вместимость один контейнер. Между терминалами используем автоконтейнеровоз повышенной проходимости модели 67186 на шасси КАМАЗ-63501 8Х8 вместимостью 4 контейнера. Использование бортового автомобиля целесообразно так как высвобождаются автомобили меньшей грузоподъемности, а использование автомобилей с большей грузоподъемностью несет за собой повышение производительности подвижного состава, уменьшение числа водителей и количества автомобилей на линии, следовательно и затраты на единицу транспортной продукции, снижается себестоимость перевозки и продукции, соответственно повышается конкурентоспособность на рынке транспортных услуг.
Схема полигона представлена в приложении 5
Диаграмма грузопотоков представлена в Приложении 6.
В таблице 12 приведены основные характеристики автоконтейнеровоза.
Таблица - 12 Технические характеристики автоконтейнеровоза
Наименование характеристик |
Показатели |
Марка транспортного средства |
67186 |
Идентификационный номер |
X8V671860 (X8V67186A без манипулятора) |
Тип транспортного средства |
Автоконтейнеровоз |
Базовое шасси |
КАМАЗ-63501-1025 |
Колесная формула / ведущие колеса |
8х8 / все |
Схема компоновки транспортного средства |
Кабина над двигателем, расположение двигателя продольное в передней части |
Кабина |
Цельнометаллическая, двухдверная, трехместная, откидывающаяся вперед |
Комплектация автомобиля |
67186-0000010 (67186-0000011 без манипулятора) |
Габаритные размеры автомобиля, мм: |
|
- длинна |
9 930 |
- ширина |
2 500 |
- высота с контейнером |
3 897 |
- база |
1940/3690/1320 |
- колея передних / задних колес |
2050 / 2050 |
Весовые параметры автомобиля, кг |
|
- снаряженная масса автомобиля |
14 350 / 11 850 |
- полная масса автомобиля |
25 530 / 26 400 |
- через шины колес передних мостов |
10 495 / 10 600 |
- через шины колес задней тележки |
15 035 / 15 800 |
- манипулятор (модель) |
HIAB 166-B-2CL / нет |
- грузовой момент, тхм |
14,9 |
Грузоподъемность нетто, т: - максимальная на min вылете стрел - минимальная на max вылете стрелы |
6,9 1,8 |
Вылет, м: - максимальный рабочий - минимальный |
8,1 1,8 |
- масса манипулятора, кг |
2 500 |
Двигатель |
|
- марка, тип: |
КАМАЗ 740.50-360, дизельный, четырехтактный, с турбонадувом, с охлаждением наддувочного воздуха |
- количествово и расположение цилиндров |
8, V-образное |
- рабочий объем, см |
11 760 |
- степень сжатия |
16,8 |
- максимальная мощность, кВт (мин) |
265 (2200) |
- максимальный крутящий момент, Н м (мин) |
1470 (1300...1500) |
Система питания |
Впрыск топлива под давлением |
Топливный насос высокого давления (марка, тип) |
ЯЗДА, 337-20.04 или PE8P120A920/5RV "BOSCH" |
Форсунки (марка, тип) |
ЯЗДА, 273-20 или 273-50 с распылителем "BOSCH" мод. DLLA 148 SV3 142503 |
Турбокомпрессор (марка, тип) |
ТКР7С-6 или S2B/7624TAE/0, 76D9 ("Schwitzer") |
Трансмиссия |
Механическая |
Сцепление |
MFZ 430 ("SACHS", Германия), фрикционное, сухое, однодисковое |
Коробка передач |
ZF 16S151 (ZF, Германия), механическая, шестнадцатиступенчатая |
Число передач |
16 - вперед, 2 - назад |
Раздаточная коробка (марка, тип) |
КАМАЗ, механическая с двухступенчатым редуктором и цилиндрическим блокируемым дифференциалом |
Передаточное число раздаточной коробки |
0,917 |
Передаточное отношение гл передачи |
7,22 |
Рулевое управление (марка, тип) |
КАМАЗ-6350, с гидравлическим усилителем встроенным в рулевой механизм и дополнительным гидроцилиндром. Рулевой механизм типа "винт-гайка" на циркулирующих шариках |
Шины |
425/85R21 КАМА-1260, 156G |
Расход топлива, л/100 км |
35 |
Рисунок 7 – Автоконтейнеровоз повышенной проходимости модели 67186 на шасси КАМАЗ-63501 8Х8
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.