Рисунок 8 – Конструктивная схема автоконтейнеровоза повышенной проходимости модели 67186 на шасси КАМАЗ-63501 8Х8
Схема размещения контейнеров в кузове автомобиля представлена в Приложении 7
2.2 Расчет подвижного состава по варианту использования терминалов для сбора и развоза контейнеров
2.2.1 Расчет автомобилей ISUZU FORWARD для сбора и развоза контейнеров с использованием терминала
Для доставки контейнера от предприятий поставщиков-отправителей до терминала будем использовать автомобиль ISUZU FORWARD, рисунок 2. Эксплуатационная скорость движения 40 км/ч. В скорости учитываем время на погрузку-разгрузку автомобиля, медицинский осмотр водителя, оформление документов, обед и кратковременный отдых во время ожидание погрузки. Так как время движения не превышает максимального допустимого времени нахождения водителя за рулем.
Схема выполнения погрузки представлена на рисунке 9.
Рисунок 9 - Схема выполнения погрузки
Схема выполнения разгрузки представлена на рисунке 10.
Рисунок 10 - Схема выполнения разгрузки
Количество автомобилей А, рассчитываем по формуле (1)
(1)
где - количество контейнеров перевозимых по данному маршруту, из таблицы 14, шт;
– количество контейнеров перевозимых в автомобиле = 1 контейнер;
- количество оборотов, вычисляем по формуле (2);
(2)
где - количество рабочих часов в сутках , 24 ч;
- время оборота автомобиля, ч.
Находим время движения водителя , по формуле (3):
(3)
где - длина маршрута,км, из таблицы 13;
- эксплуатационная скорость автомобиля, =40 км/ч;
После расчета суточного количества автомобилей по всем маршрутам находим инвентарное количество по формуле (4):
(4)
где ∑- количество автомобилей по всем маршрутам, таблица 14;
-коэффициент инвентаризации, 0,75;
Пример расчета количества автомобилей, обслуживающих терминал Т-1на маршруте № 1 (1→Т-1→1):
Для определения времени движения водителя на маршруте необходимые данные берем из таблицы 14.
Таблица 13 – Расчетные параметры работы терминалов
№ маршрут |
маршрут движения |
, км |
||
Т-1 |
1 |
Сбор |
1→Т-1→1 |
56 |
2 |
2→Т-1→2 |
82 |
||
3 |
3→Т-1→3 |
42 |
||
4 |
4→ Т-1→4 |
74 |
||
5 |
5→ Т-1→5 |
58 |
||
Т-2 |
6 |
Распределение |
Т-2→ ТЭС-1→ Т-2 |
48 |
7 |
Т-2→ ТЭС-2→ Т-2 |
42 |
||
8 |
Т-2 → ТЭЦ-1→ Т-2 |
96 |
||
9 |
Т-2 → ТЭЦ-2→ Т-2 |
72 |
||
10 |
Т-2 → ЖС → Т-2 |
56 |
По формуле (10) находим время на маршруте, :
Время оборота tвод на маршруте:
Далее рассчитываем количество оборотов и автомобилей в сутки
=17,14 об/сут.,
=0,7 авт./сут.;
Для перевозки по маршруту 1→Т-1→1 потребуется 0,7 автомобиля. Полученные данные сводим в таблицу 14.
Аналогично рассчитываем количество автомобилей на других маршрутах и данные сводим в таблицу 14.
Таблица 14 – Расчет автомобилей обслуживающих терминалы
Терминал |
Маршрут |
, км |
, ч |
, ч. |
Тсут, ч |
, об/сут |
, авт/сут |
|
1 |
56 |
1,4 |
1,4 |
24 |
17,14 |
12 |
0,7 |
|
2 |
82 |
2,05 |
2,05 |
11,71 |
6 |
0,5 |
||
3 |
42 |
1,05 |
1,05 |
22,86 |
6 |
0,3 |
||
4 |
74 |
1,85 |
1,85 |
12,97 |
18 |
1,4 |
||
5 |
58 |
1,45 |
1,45 |
16,55 |
10 |
0,6 |
||
Т-2 |
6 |
48 |
1,2 |
1,2 |
24 |
20 |
10 |
0,5 |
7 |
42 |
1,05 |
1,05 |
22,86 |
4 |
0,2 |
||
8 |
96 |
2,4 |
2,4 |
10 |
8 |
0,8 |
||
9 |
72 |
1,8 |
1,8 |
13,33 |
8 |
0,6 |
||
10 |
56 |
1,4 |
1,4 |
17,14 |
22 |
1,3 |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.