Расчет подвижного состава для перевозки мелкопартионных грузов с использованием терминальной технологии (Специальная часть дипломного проекта), страница 2

Рисунок 8 – Конструктивная схема автоконтейнеровоза повышенной проходимости модели 67186 на шасси КАМАЗ-63501 8Х8

Схема размещения контейнеров в кузове автомобиля представлена в Приложении 7

2.2 Расчет подвижного состава по варианту использования терминалов для сбора и развоза контейнеров

2.2.1 Расчет автомобилей ISUZU FORWARD для сбора и развоза контейнеров с использованием терминала

Для доставки контейнера от предприятий поставщиков-отправителей до терминала будем использовать автомобиль ISUZU FORWARD, рисунок 2.   Эксплуатационная скорость движения 40 км/ч.  В скорости учитываем время на погрузку-разгрузку автомобиля, медицинский осмотр водителя, оформление документов, обед и кратковременный отдых во время ожидание погрузки. Так как время движения не превышает максимального допустимого времени нахождения водителя за рулем.

Схема выполнения погрузки представлена на рисунке 9.

Рисунок 9 - Схема выполнения погрузки

Схема выполнения разгрузки представлена на рисунке 10.

Рисунок 10 - Схема выполнения разгрузки

Количество  автомобилей А, рассчитываем по формуле (1)

                                                               (1)

где  - количество контейнеров перевозимых по данному маршруту,  из таблицы 14, шт;

– количество контейнеров перевозимых в автомобиле = 1 контейнер;

- количество оборотов, вычисляем по формуле (2);

                                                                  (2)

где  - количество рабочих часов в сутках , 24 ч;

- время оборота автомобиля, ч.

Находим время движения водителя , по формуле (3):

                                                                    (3)

где - длина маршрута,км, из таблицы 13;

- эксплуатационная скорость автомобиля, =40 км/ч;

После расчета суточного количества автомобилей по всем маршрутам находим инвентарное количество по формуле (4):

                                                             (4)

где ∑- количество автомобилей по всем маршрутам, таблица 14;

-коэффициент инвентаризации, 0,75;

Пример расчета количества автомобилей, обслуживающих терминал  Т-1на маршруте № 1 (1→Т-1→1):

Для определения времени движения водителя  на маршруте необходимые данные берем из таблицы 14.

Таблица 13 – Расчетные параметры работы терминалов

№ маршрут

маршрут движения

, км

Т-1

1

Сбор

1→Т-1→1

56

2

2→Т-1→2

82

3

3→Т-1→3

42

4

4→ Т-1→4

74

5

5→ Т-1→5

58

Т-2

6

Распределение

Т-2→ ТЭС-1→ Т-2

48

7

Т-2→ ТЭС-2→ Т-2

42

8

Т-2 → ТЭЦ-1→ Т-2

96

9

Т-2 → ТЭЦ-2→ Т-2

72

10

Т-2  → ЖС → Т-2

56

По формуле (10) находим время на маршруте, :

Время оборота tвод на маршруте:

Далее рассчитываем количество  оборотов и автомобилей в сутки

=17,14 об/сут.,

=0,7 авт./сут.;

Для перевозки по маршруту 1→Т-1→1 потребуется 0,7 автомобиля. Полученные данные сводим в таблицу 14.

Аналогично рассчитываем количество автомобилей на других маршрутах и  данные сводим в таблицу 14.

Таблица 14 – Расчет автомобилей обслуживающих терминалы

Терминал

Маршрут

, км

  ,

ч

, ч.

Тсут, ч

, об/сут

, авт/сут

1

56

1,4

1,4

24

17,14

12

0,7

2

82

2,05

2,05

11,71

6

0,5

3

42

1,05

1,05

22,86

6

0,3

4

74

1,85

1,85

12,97

18

1,4

5

58

1,45

1,45

16,55

10

0,6

Т-2

6

48

1,2

1,2

24

20

10

0,5

7

42

1,05

1,05

22,86

4

0,2

8

96

2,4

2,4

10

8

0,8

9

72

1,8

1,8

13,33

8

0,6

10

56

1,4

1,4

17,14

22

1,3