Распространению заболеваний контактно-бытовым путем передачи инфекции способствовало несоблюдение сотрудниками ясельной группы №1 требований групповой изоляции детей и некачественное проведение текущей уборки, что подтверждается положительными результатами лабораторного исследования от 31 января – выделены БГКП в пробах смывов с посуды обеденной и игрушек. Копируем из условных обозначений 2 значка символизирующих положительные результаты исследования проб смывов с внешней среды и устанавливаем на пересечении столбца с датой «31 января» и строки с названием «группа №1».
33. В процессе работы вносятся коррективы в уже имеющуюся схему, при регистрации новых случаев заболевания или изменения диагнозов у больных.
Чтобы добавить строки или столбцы к уже существующей схеме необходимо:
«пометить» ячейки, которые нужно добавить к схеме;
на панели инструментов «Форматирование» левой кнопкой мыши раскрыть функцию «рамки» и выбрать вариант «все границы».
Чтобы вставить строку или столбец в уже существующую схему необходимо:
установить курсор мыши на номер строки (или букву столбца), перед которой нужно вставить нужную строку (столбец);
нажать правую кнопку мыши;
в контекстном меню, которое появится на экране, переместить указатель мыши на строку «Добавить»;
нажать на левую кнопку мыши.
В только что созданной строке или столбце полностью повторится цвет заливки ячеек, как в строке, расположенной ниже вновь созданной, или в столбце, расположенном справа. Очистить заливку ячеек можно с помощью кнопки «Цвет заливки», расположенной на панели инструментов «Рисование». Для этого надо сначала «пометить ячейки», затем с помощью стрелки около кнопки «Цвет заливки» раскрыть панель этой функции, и нажать на кнопку «Нет заливки».
Чтобы удалить строки или столбцы на уже имеющейся схеме необходимо:
очистить строку или столбец от всех фигур (заливку ячеек можно не убирать);
установить указатель мыши на номер строки или букву столбца, которые нужно удалить;
нажать правую кнопку мыши;
в меню, которое появится на экране, переместить указатель мыши на строку «Удалить»;
нажать на левую кнопку мыши.
34. Печать схемы и условных обозначений (см. раздел 4).
35. Электронный вариант пространственно-временной схемы эпидемического неблагополучия, вызванного возбудителями острых кишечных инфекций, построен и может быть выведен с помощью принтера на лист бумаги. Можно приступать к следующему этапу – анализу данных, выдвижению и обоснованию гипотез.
36. Весь сложный путь диагностического исследования в каждом случае должен завершиться оценкой эпидемиологической ситуации таким образом, чтобы явиться основой для рационального выбора профилактических и противоэпидемических мероприятий или их коррекции.
37. Анализируя основные симптомы эпидемического процесса: интенсивность, динамику, структуру вспышечной заболеваемости и опираясь на результаты осмотра и опроса больных и контактных с ними лиц, а так же результаты лабораторного обследования больных и положительные результаты исследования внешней среды очага (очагов), формируют эпидемиологический диагноз.
ОГЛАВЛЕНИЕ
стр.
Глава 1 Область применения…………………………………… 2
Глава 2 Общие сведения………………………………………... 2
Глава 3 Порядок работы………………………………………… 3
Глава 4 Условные обозначения………………………………… 6
Глава 5 Построение таблицы для схемы………………………. 10
Глава 6 Печать данных рабочего листа………………………... 12
Глава 7 Пример построения схемы…………………………….. 15
Инструкция разработана под общей редакцией М.И. Римжи Главного государственного санитарного врача Республики Беларусь
Учреждение разработчик ГУ «Минский городской центр
гигиены и эпидемиологии»
при участии ГУ «Республиканский центр гигиены, эпидемиологии
и общественного здоровья»
Ф.А. Германович, Е.Г. Фисенко, С.Ф. Кретова,
В.В. Запольская, В.Л. Зуева
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.