Анализ предприятия малого бизнеса - зоосалонов

Страницы работы

17 страниц (Word-файл)

Содержание работы

                                                                           Оглавление

1.     Краткий анализ рынка (отрасль, предмет) 3

2.     Анализ конкурентной среды.. 4

2.1.        Перечень основных конкурентов. 4

2.2.        «Картотека» конкурентов. 5

3.     Краткий анализ деятельности предприятия. 8

4.     Анализ торговой политики предприятия. 9

4.1.Ассортимент услуг. 9

4.2.  АВС-анализ. 9

4.3. BCG – анализ. 10

4.4.        Анализ широты и глубины ассортимента. 11

5.     Анализ ценообразования ни предприятии. 12

5.1. Анализ структуры цены по статьям.. 12

5.2. Анализ использованного метода ценообразования. 12

6.     Анализ сбыта предприятия. 13

6.1. Анализ количества каналов распределения и перечень посредников. 13

6.2. Анализ точек продаж.. 13

7.     Анализ продвижения услуг предприятия. 14

7.1. Перечень мероприятий по продвижению и затратам.. 14

7.2. Анализ эффективности продвижения услуг. 14

8.     SWOT – анализ предприятия. 15

Список литературы.. 18

1.  Краткий анализ рынка (отрасль, предмет)

Анализируемое предприятие малого бизнеса является Зоосалон.

На данный момент уход за собаками в России вышел на самый что ни на есть европейский уровень обслуживания домашних питомцев, и, конечно, их любящих и заботливых владельцев. Это произошло по нескольким причинам, но такой рост уровня обслуживания, в первую очередь, связан с ростом количества зоосалонов для животных в целом, а соответственно и высокой и жесткой конкуренцией в этой сфере. Рост количества конкретных салонов, занимающихся обслуживанием заводчиков домашних животных связан с популярностью самих домашних животных. Пожалуй, это свойство мегаполиса. Не секрет, что в небольших городах популярность домашних животных гораздо ниже, тем более популярность породистых домашних животных. К примеру, породистых кошек жители небольших городов очень редко заводят, обходясь самыми простыми, привычными и обычными котятами из картонной коробки. А зоосалоны для животных, предлагающие широкий спектр услуг или специализированные услуги, такие как стрижка, маникюр и подготовка к выставкам, могут появиться только в том городе, который может предложить активных клиентов.

По оценкам специалистов отрасль зоосалона  бизнеса в Красноярске обладает перспективой роста. На данный момент в Красноярске уже открыто около 16 зоосалонов. И этот бизнес активно развивается!

Услуги салона красоты для собак никак не могут быть дешевыми, так как это узкоспециализированная работа, представляющая Luxurary сегмент предлагаемых услуг. Соответственно, зоосалоны для животных – это прерогатива крупных и богатых городов.

В зависимости от стоимости услуг салона были выявлены следующие ценовые категории стрижки собак:

·  От 1300 до 1800 рублей – средний уровень;

·  От 1500 до 2100 рублей – доступный люкс;

·  От 3500 до 4800 – премиум.

2.  Анализ конкурентной среды

2.1.  Перечень основных конкурентов

Сгруппируем конкурентов на основе принадлежности к ценовой категории:

·  От 1300 до 1800 рублей – средний уровень; (таб.№1)

·  От 1500 до 2100 рублей – доступный люкс; (таб.№2)

·  От 3500 до 4800 – премиум.(таб.№3)

Зоосалоны ниже среднего уровня не включены в анализ, поскольку не представляют интереса для целей исследования.

Зоосалоны – среднего уровня

Зоосалон

Адрес

Цена стандартной стрижки собак, руб.

ООО «Глубина»

Карла Маркса, 122,

1250

ООО "Зверолаш"

78 добровольческой бригады, 11 (Советский р-н)

1380

ООО "Живой мир"

Свободный, 53

1500

            ООО «Эльф»

Юшкова, 14

1700

Таблица 2

Зоосалоны - доступный люкс

Зоосалон

Адрес

Цена стандартной стрижки собак, руб

ООО "Золотая рыбка"

Шумяцкого, 5

1900

ООО "Джеральд" ZooMarket

Мира, 106

1850

Таблица 3

Зоосалон – премиум

Зоосалон

Адрес

Цена стандартной стрижки собак, руб.

ЛапУсики

Проспект Красноярский рабочий, 85

3600

Happy Animals, зоосалон

78 Добровольческой Бригады, 14а — 1 этаж

4750

Исходя из данных таблиц все салоны расположены в разных районах города, на достаточно большом расстоянии друг от друга. И тем самым не составляют конкуренции по географическому признаку.

2.2.  «Картотека» конкурентов

В таблице 4 представим информацию о режиме работы зоосалонов.

Таблица 4

Режим работы зоосалонов

Дни недели

«Глубина»

«Звролаш»

«Живой мир»

"Золотая рыбка"

Джеральд" ZooMarket

ЛапУсики

Happy Animals,

Будни

10:00-19:00

10:00-19:00

10:00-19:00

10:00-19:00

09:00-20:00

10:00-19:00

круглосуточно

Суббота

10:00-20:00

10:00-19:00

10:00-19:00

10:00-19:00

10:00-21:00

10:00-19:00

круглосуточно

Воскресенье

10:00-19:00

10:00-19:00

10:00-19:00

10:00-19:00

10:00-19:00

10:00-19:00

круглосуточно

Похожие материалы

Информация о работе