МИНИСТЕРСТВО ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
КОМПЛЕКС ОТРАСЛЕВЫХ РУКОВОДЯЩИХ МЕТОДИЧЕСКИХ
МАТЕРИАЛОВ НА ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ
НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ
ПОРЯДОК ПРЕДСТАВЛЕНИЯ, СОГЛАСОВАНИЯ И
УТВЕРЖДЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ,
РАЗРАБАТЫВАЕМЫХ ПРИ СОЗДАНИИ
ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ
ОРММ ИСЖТ 2.02-00
Москва, 2000 г.
АННОТАЦИЯ
Настоящий отраслевой руководящий материал «Порядок представления, согласования и утверждения документов, разрабатываемых при создании информационной системы железнодорожного транспорта» (ОРММ ИСЖТ 2.02-00) разработан для упорядочения работ при оформлении проектной документации и представлении ее на согласование и утверждение.
В документе
учтен порядок взаимодействия предприятий и организаций при разработке,
внедрении и эксплуатации информационных систем согласно Постановлению
расширенного заседания Коллегии Министерства путей сообщения Российской
Федерации №7 от 1 апреля 1999 года.
Настоящий документ разработан на основе Единой системы программирования документации (ЕСПД) и Комплекса стандартов и руководящих документов на автоматизированные системы (КС АС). При этом был учтен опыт, накопленный разработчиками отрасли (ВНИИАС МПС России, Гипротранссигналсвязь, ГВЦ МПС и других предприятий и организаций) при комплектовании документов для согласования с причастными организациями и представления заказчику.
Содержание
1 Порядок представления, согласования и утверждения технического задания |
4 |
2 Порядок представления, согласования и утверждения документов технического проекта |
9 |
3 Порядок представления, согласования и утверждения программных документов |
16 |
Приложения |
|
Приложение А Пример оформления титульного листа ТЗ |
18 |
Приложение Б Форма последнего листа ТЗ |
19 |
Приложение В Пример оформления титульного листа документа технического проекта |
20 |
Приложение Г Пример оформления заглавного листа технического проекта |
22 |
Приложение Д Пример оформления титульного листа документа технического проекта |
23 |
Приложение Е Пример оформления общего листа утверждения документов технорабочего проекта |
24 |
Приложение Ж Форма листа "Состав исполнителей" для документов ТП и РД |
25 |
Приложение И Пример оформления титульного листа программного документа рабочего (технорабочего) проекта |
26 |
Приложение К Пример оформления общего листа утверждения документов, разрабатываемых на стадии "Рабочая документация" |
27 |
Приложение Л Список ссылочных документов |
28 |
1 ПОРЯДОК ПРЕДСТАВЛЕНИЯ, СОГЛАСОВАНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ
ТЕХНИЧЕСКОГО ЗАДАНИЯ
1.1 Общие положения
1.1.1 Техническое задание (ТЗ) разрабатывают на автоматизированную систему (АС), предназначенную для работы самостоятельно или в составе другой системы. Дополнительно могут быть разработаны ТЗ на части АС: комплексы информационных технологий, подсистемы, комплексы задач, элементы информационной среды, комплектующие средства технического обеспечения и программно-технические комплексы, а также программные средства, имеющие самостоятельное применение.
1.1.2 Проекты ТЗ при создании информационной системы железнодорожного транспорта разрабатывает организация-разработчик с участием главного конструктора (руководителя темы) по этому направлению работ.
1.1.3 При конкурсной организации работ варианты проекта ТЗ рассматриваются заказчиком на техническом совете или определяются путем проведения тендора, в результате чего осуществляется выбор предпочтительного варианта и будущему разработчику АС поручается разработка окончательного варианта ТЗ на систему.
1.2 Порядок представления, согласования и утверждения ТЗ
1.2.1 Проекты технических заданий направляются организацией-разработчиком для подписи главному конструктору (конструкторам) по этому комплексу информационных технологий. Cогласование ТЗ на все новые системы в первую очередь осуществляется с головной организацией по созданию информационной системы железнодорожного транспорта - Государственным унитарным предприятием Российским научно-исследовательским и проектно-конструкторским институтом информатизации, автоматизации и связи (ВНИИАС), если разработчиком ТЗ является не ВНИИАС, а также с другими причастными организациями. После этого разработчик передает согласованный и прошедший экспертизу в ВНИИАС проект ТЗ на утверждение заказчику или, в случае интегрированных комплексов информационных технологий разработок, когда их действие распространяется на несколько уровней железнодорожного транспорта или разработка касается нескольких департаментов, - заместителю Министра, ответственному за создание информационной системы железнодорожного транспорта.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.