ОПРЕДЕЛЕНИЕ МАССЫ СОСТАВА:
По условию сцепления при трении груженого состава на подъем:
где:
Р=14 т - масса электровоза;
Y=0,24 - коэффициент сцепления колес электровоза с рельсами;
w=400 кН/m - удельное сопротивление движению груженой вагонетки при трогании;
Ln=0,04 - ускорение при спуске;
i(v=3 °/оо-средний уклон.
где:
Р=65000 кН - длительная тяга электровоза.
2=1,15 - коэффициент нагрева двигателя во время маневренных работ;
t=0,74 - относительная продолжительность движения;
Тдв- время чистого движения; Тдв=107мин. Тр- время рейса; Тр=137мин.
WBp=500 кН/m - удельное сопротивление движению груженой вагонетки на горизонтальном участке пути.
По величине тормозного пути при движении груженого состава под уклон:
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ДОПУСТИМОЙ СКОРОСТИ ДВИЖЕНИЯ ГРУЖЕНОГО СОСТАВА ПО ЭТОМУ УСЛОВИЮ ИСХОДЯ ИЗ МАССЫ ПОЕЗДА РАВНОЙ 234 ТОННЫ.
ОПРЕДЕЛЕНИЕ КОЛИЧЕСТВА ВАГОНЕТОК В СОСТАВЕ:
где:
G-2, б т - масса вагонетки без груза;
Go=6,34 т - масса груза в вагонетке;
ПРОИЗВОДИМ ПРОВЕРКУ ДВИГАТЕЛЕЙ на нагрев по методу среднеквадратичного тока за рейс. Устанавливается сила тяги для грузового направления.
Руст.гр=234(5-3)=4680 Н.
Для порожнякового направления:
Fycm.noP=(l, lZGo+P)(wn+icp);
Fwp= (1,1-24.2,6+ 14).(7 + 3) = 8260 Я
Сила тяги приходящаяся на один двигатель:
Ргр=2340Н. Рпор=4130Н.
Jzp=60A.Jnop=88A.
Угр=12,6км/ч.Vnop=18,4 км/ч.
Время рабочего хода:
Время холостого хода:
Время рейса: T=tp+tx+Q=44+63+30=137мин. Среднеквадратичный ток за рейс:
Длительный ток двигателя Jdj,=80A.
Jcp.Ke^Jdn. (Двигатель не перегревается).
Окончательно принимаем P+Q=234 т.
Q=220 т.
где:
НЕОБХОДИМОЕ КОЛИЧЕСТВО РЕЙСОВ В СМЕНУ ДЛЯ ВЫВОЗА ГРУЗА:
K=l,l - коэффициент неравномерности; А - производительность откатки; Z - количество вагонеток в составе; V - вместимость кузова вагонетки; У - объемный вес груза; К3=0,9.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.