где: Кт- коэффициент запаса сил трения на приводных барабанах (1,2);
Кб — коэффициент, учитывающий дополнительные сопротивления на концевых барабанах конвейера;
-тяговый фактор приводных барабанов (12,35);
По первому условию:
Определение натяжений в остальных точках производится методом последовательного суммирования сопротивлений, начиная с точки сбегания ленты с приводного барабана до точки ее набегания на приводной барабан:
Где 8„б- натяжение ленты в точке набегания ее на приводной барабан;
К - коэффициент, учитывающий сопротивление на криволинейных участках.
Полученная расчетом величина наименьшего натяжения ленты на груженой ветви проверяется по условию допустимого провеса ленты между роликоопорами(второе условие) по формуле:
Так как это условие не выполняется, то необходимо сделать перерасчет натяжений, приняв за начальную точку - точку с наименьшим натяжением на груженой ветви (т.5):
ОПРЕДЕЛЕНИЕ УСИЛИЯ НА НАТЯЖНОМ УСТРОЙСТВЕ.
Усилие на натяжном устройстве (вес натяжного груза) равно сумме натяжений ленты в точках ее набегания и сбегания с натяжного барабана:
РАСЧЕТ ЛЕНТЫ НА ПРОЧНОСТЬ.
Фактический коэффициент запаса прочности резинотросовых лент:
где: Spay,- суммарное разрывное усилие резинотросовой ленты (3780,0 кН);
Smax - максимальное статическое натяжение ленты полученное расчетом (338,00 кН);
т - допускаемый коэффициент запаса прочности ленты (7).
тф=3780,00/338,00=11>7 (верно)
Тоесть применяемая резинотросовая лента РТЛ-3150 удовлетворяет условию прочности.
ОПРЕДЕЛЕНИЕ РАСЧЕТНОЙ МОЩНОСТИ ДВИГАТЕЛЕЙ ПРИВОДНОЙ СТАНЦИИ КОНВЕЙЕРА.
Суммарная мощность двигателей приводной станции:
где: Кр - коэффициент резерва мощности, Кр=1,2;
wq - тяговое усилие на валу двигателя, кг:
Wo=SH6-Sc6+fn(SH6+SC6),
8нб- натяжение в точке набегания ленты на первый приводной барабан (8нв=321,90 кН);
8Сб - натяжение в точке сбегания с приводных барабанов (8Сб=40,43 кН);
fn - коэффициент трения в подшипниках вала приводного барабана (fn~0,03);
тоесть W0=32J90-4043+0.03(32190+4043)=292,34 кН;
ВЫБОР ДВИГАТЕЛЕЙ КОНВЕЙЕРА И СХЕМЫ ИХ РАССТАНОВКИ.
Принимаем: привод двухбарабанный с тремя приводными блоками: на первый барабан приходится два двигателя с суммарной мощностью (2 по 500 кВт), на второй барабан - один двигатель мощностью 500 кВт.
9.3. Расчет электровозной откатки.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.