МИНОБРНАУКИ РОССИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
Высшего профессионального образования
«Всероссийский заочный финансово-экономический институт»
(ВЗФЭИ)
Филиал в г. Туле
ОТЧЁТ
О прохождении преддипломной практики на тему: «Маркетинг малого бизнеса»
(на примере ИП Андреев)
Студента 6 курса факультета менеджмента и маркетинга, специальности маркетинг, группы дневной, № л.д. 06маб03291
Елисеевой Е. В.
Руководитель
от организации, индивидуальный предприниматель/Андреев Е.А./
(место печати, подпись)
Руководитель от ВЗФЭИ,
должность, звание /Шлыков Ю.В./
Допущен к защите_____________________________________________________
Оценка______________________________________________________________
Тула 2011 г.
Утверждаю
Руководитель практики от ВЗФЭИ
«____» _________________ 20__г.
Шлыков Ю.В.
Календарный план (рабочая программа)
прохождения производственной (преддипломной) практики
по специальности Маркетинг
студент Елисеева Екатерина Викторовна
№ личного дела 06 маб 03291
направление практики ИП Андреев
Пер. код. |
Содержание программы практики |
1 неделя |
Определить тему и план ВКР (совместно с руководителем ВКР) и составить план работы над ВКР. Прибыть на место производственной практики, изучить правила внутреннего распорядка организации. Ознакомится с первичными документами. |
2 неделя |
Провести анализ состояния организации: - определить сферу деятельности; - ознакомится с комплектом нормативно-правовой документацией; - изучить специфику деятельности. |
3 неделя |
Охарактеризовать потребителей продукции (услуг), изучить коммерческо-хозяйственные, организационно-правовые связи с другими организациями. |
4 неделя |
Рассмотреть процессы проведения исследований, планирования и организации, принятия и реализации управленческих решений. |
5 неделя |
Изучить основные технико-экономические показатели работы организации: - ассортимент; - объем продаж: - финансовые результаты (доход, прибыль, рентабельность) и пр. |
6 неделя |
Изучить и оценить тенденции, закономерности и факторы развития организации. Рассмотреть программы и проекты развития организации и пр. |
7 неделя |
Разработка детального плана ВКР и оценка с этих позиций качества собранного материала (первичных и сводных документов, нормативных актов, аналитических таблиц, проведенных расчетов и т.п.). Анализ полученных в процессе производственной практики результатов с четким обоснованием их теоретического и практического значения. |
8 неделя |
Составление и утверждение отчета о прохождении преддипломной практики. |
_______________Подпись студента
«____» __________________ 20__г.
Введение
Преддипломная практика проходила в ИП Андреев (магазин «Комплимент») в г. Тула с 30 сентября по 27 ноября.
Магазин осуществляет розничную продажу различных аксессуаров отечественного производства для мужчин, женщин и подростков.
Объектом исследования является ИП Андреев магазин «Комплимент».
Предметом исследования является коммерческая деятельность предприятия.
Ознакомление с различными сторонами деятельности предприятия, закрепление теоретических знаний, полученных в процессе обучения, приобретение практических умений и навыков, а также подготовка материала о деятельности ИП Андреев для написания ВКР по теме: «Маркетинг малого бизнеса».
В период прохождения практики я:
1. Дала общую характеристику деятельности малого предприятия.
2. Оценила комплекс маркетинга на предприятии.
3. Провела маркетинговое исследование (анкетирование) с целью изучения покупателей продукции, осуществить систематизацию и анализ результатов.
4. Провела анализ конкурентов.
5.Собирала информацию для написания выпускной квалификационной работы.
1.Цель практики:
1.1 .Закрепление полученных теоретических знаний, приобретение навыков в их применении.
1.2.Знакомство с характеристиками (Устава, инструкции, нормативные документы, положения и т.д.) реальных организаций.
1.3.При возможности получение первичных профессиональных умений по отдельно взятой профессии (маркетолога) или выполняемой работе.
2. Индивидуальные задания:
2.1.Ознакомление с основными функциями и целями ИП Андреев, анализ основных подходов при проведении исследований и составлении отчетности;
2.2. Проанализировать ассортимент предлагаемой продукции,
2.3. Изучить поставщиков, работающих на рынке;
2.4. Ознакомиться с ценовой политикой предприятия и выбранными стратегиями ценообразования;
2.5. Изучить фирменный стиль предприятия;
2.6. Провести анкетирование посетителей магазина с целью улучшения предлагаемого ассортимента продукции, определения оптимального уровня цен;
2.7. Изучить конкурентов предприятия, выявить их сильные и слабые стороны.
3. Объем и характер выполненных работ:
3.1. Осуществлено ознакомление с
3.1.1. Основными принципами организации деятельности ИП Андреев, порядком
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.