1. Понятие АИТ, их место в управлении экономическими объектами вмаркетинговой деятельности.
2. Классификация АИТ маркетинга.
3. Этапы развития АИТ.
4. Особенности АИТ в управлении предприятием.
5. Основные элементы АИТ в маркетинге, их характеристика.
6. Содержательный аспект элементов АИТ в маркетинге (основные подсистемыАИТ).
7. АРМ в АИТ, как средства реализации новых информационных технологий вмаркетинге.
8. Теоретические и организационные принципы создания АИТ в управлениимаркетингом.
9. Стадии и этапы создания АИТ управления маркетингом.
10. Постановка задачи и роль пользователя в создании АИТ управления маркетингом.
11. Внутримашинное информационное обеспечение АИТ в управлении маркетингом.
12. Понятие и структура информационного обеспечения АИТ управления маркетинговой деятельностью.
13. Внемашинное информационное обеспечение АИТ управления маркетингом.
14. Структурные единицы экономической информации управления маркетингом.
15. Классификаторы и коды в АИТ управления маркетингом.
16: Этапы создания АБД в маркетинге и используемые документации.
17. Пофайловая организация информационного обеспечения АИТ в маркетинге.
18. Вычислительные системы и сети управления маркетингом.
19. Внутримашинное информационное обеспечение АИТ в управлении маркетингом.
20. Понятие программного обеспечения, состав программных средств, используемых в маркетинге.
21. Особенности технологических режимов работы в Интернет, корпоративных сетях электронной почте, используемых в маркетинге.
22. Понятие технического обеспечения. Состав комплекса технических средств в АИТ управления маркетингом.
23. Состав показателей информационного обеспечения АИТ управлениямаркетинговой деятельностью.
24. Понятие программного обеспечения, состав программных средств,используемых в маркетинге.
25. База знаний, её значение в АИТ управления маркетингом.
26. Правила разработки документов. Особенности электронного обмена данными (ЭОД) в управлении маркетингом.
27.Общая характеристика функциональных задач маркетинга. Специфика их реализации в АИТ (на примере одной из задач).
28. Пакеты прикладных программ, используемых в маркетинге, их назначение ихарактеристика.
29. АБД, его особенности в управлении маркетингом.
30. Методы и средства защиты информации в АИТ управления маркетинговой деятельностью.
31. Компьютерное маркет-моделирование фрагментов маркетинговой деятельности.
32. Характеристика различных технологических режимов работы пользователя (диалогового режима, сетевого режима, файл-сервера, нейросетевой технологии) в решении задач маркетинга.
33. Критерии выбора программного обеспечения в маркетинге.
34. Моделирование товарной структуры рынка. Определение ёмкости и оценки конъюнктуры, сегментации рынка. Реализации в АИТ (на примере одной задачи).
35. Организационные формы использования технических средств в маркетинге.
36. Учёт требований покупателей к товарной продукции и моделирование поведения потребителей. Реализации в АИТ (на примере одной задачи).
37. Понятие технологии защиты информации, необходимость её использования в АИТ маркетинга.
38. 0ценка конкурентоспособности товара. Реализация в АИТ (на примере одной задачи).
39. Проблемно-ориентированный АИТ маркетинга на базе АРМ, рабочих станций, экспертных систем, электронного офиса.
40. Анализ жизненного цикла товаров. Планирование ассортимента и моделирование товародвижения. Реклама, ценообразование. Реализация в АИТ (на примере одной задачи).
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.