филиал
Государственного образовательного учреждения
высшего профессионального образования -
Всероссийского заочного финансово-экономического института
в г.Туле
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №2
по дисциплине «Информационные системы маркетинга»
Выполнил: студент 4 курса
факультета МиМ
специальности маркетинг
группы дневной
Елисеева Е.В.
№Л.Д. 06МАБ03291
Проверил: Евсюков В.В.
Тула 2009 г.
Компания ЗАО «Cronus Россия» выпустила новый продукт – сервер Миллениум. Для его продвижения было принято решение участвовать в профильной выставке «Перспективы развития ВТ», состоявшейся в Москве. Основная цель – налаживание новых каналов сбыта и увеличение объёмов продаж сервера Миллениум. На нас возложены различные обязанности, связанные с проведением кампании по выводу оборудования на рынок.
Управление маркетинговыми кампаниями
Введём рабочую дату 02.02.04, появляется карточка кампании, выбираем кампанию СР3001. В появившейся карточке кампании вызываем окно Задача Список, в котором находятся задачи, связанные с этой кампанией. Заполняем поля участников встречи. В результате в списке задач появляется новая встреча (Приложение, Рисунок 1).
Контакты и их профилирование
Теперь нам необходимо ввести в систему информацию с полученных визитных карточек посетителей. Для того, чтобы перейти в карточку контакта в главном меню выбираем модуль Управление отношениями -> Контакты. Заполненная карточка представлена на Рисунке 2 в Приложении. Для присвоения профиля необходимо щёлкнуть по кнопке Контакт, в меню Профили в поде Профиль Код Анкеты выберем с помощью кнопки просмотра ПЕРСОНА , в поле Установить выберем «Гольф», «Литература», «Футбол», «Мужской». Карточка с заполненным профилем изображена на Рисунке 3. Теперь при очередном общении с контактом, карточку которого мы заполнили, используя эту информацию, мы сможем работать с ним индивидуально.
Сегментация клиентов и создание групп рассылок
Нам необходимо разослать благодарственные письма посетителям стенда, оставившим контактные адреса. Создадим группу рассылок: в главном меню выбираем пункт Настройка – Группа Рассылки, в появившемся окне заполняем последнюю строку (приложение, Рисунок 4), затем переходим в поле Число контактов и переходим в открывшемся окне Выставка – Группа Рассылки Контакты в поле Контакт Но, щёлкнем на значок Стрелка вверх и в открывшемся окне Контакт Список в поле Название найдём контакт, который мы только что ввели. Теперь окно Группы Рассылки имеет вид как на Рисунке 6.
Сегментация
Теперь нужно сгруппировать контакты посетителей стенда для того чтобы оперативно обрабатывать информацию, создать групповое взаимодействие. Выбираем модуль Управление отношениями - Сегменты. В поле Описание вводим «Письмо посетителям выставки «Перспективы…», в поле Код Менеджера выберем МБ. Перейдём во вкладку Взаимодействие, в поле Код Шаблона Взаимодействия выберем шаблон, содержащий письмо данной кампании. Которое было заведено ранее – ДЕЛ. С помощью кнопки просмотра в правой части Код языка откроем окно Сегмент Взаимодействие Языки и заполним эту форму, как показано в Приложении на Рисунке 5.
Вернёмся в окно Сегмент и перейдём на закладку Кампания и в форме Кампания Но выберем СЗ3001 из списка (Приложение, Рисунок 7). Установим флажок в поле Цель кампании, установим курсор в первой строчке сегмента, найдём необходимый нам контакт и нажимаем ОК. Щёлкаем мышью в поле Прикрепление, подтвердим прикрепление нового документа. Теперь содержание поля изменилось с Наследовано на Уникально. Нажмём кнопку Фиксировать сегмент, после выполнения задания проверим наличие кода менеджера ЕС в создавшемся сегменте СЕГ00005 (Рисунки 8,9).
Применение сегментации при решении маркетинговых задач
Выберем в меню Управление отношениями – Менеджеры, найдём карточку Матвея Басова и нажмём кнопки Менеджер – Задачи. В появившемся окне (Рисунок 10) мы увидим перечень текущих задач менеджера.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.