Вопросы № 1-40 к экзамену по дисциплине "Информационные системы маркетинга" (Понятие АИТ, их место в управлении экономическими объектами в маркетинговой деятельности. Анализ жизненного цикла товаров. Планирование ассортимента и моделирование товародвижения)

Страницы работы

1 страница (Word-файл)

Содержание работы

1.  Понятие   АИТ,   их   место   в   управлении   экономическими   объектами   вмаркетинговой деятельности.

2.  Классификация АИТ маркетинга.

3.  Этапы развития АИТ.

4.  Особенности АИТ в управлении предприятием.

5.  Основные элементы АИТ в маркетинге, их характеристика.

6.  Содержательный аспект элементов АИТ в маркетинге (основные подсистемыАИТ).

7.  АРМ в АИТ, как средства реализации новых информационных технологий вмаркетинге.

8.  Теоретические и организационные принципы создания АИТ в управлениимаркетингом.

9.  Стадии и этапы создания АИТ управления маркетингом.

10.  Постановка   задачи   и   роль   пользователя   в   создании   АИТ   управления маркетингом.

11.  Внутримашинное    информационное    обеспечение    АИТ    в    управлении маркетингом.

12.  Понятие   и   структура   информационного   обеспечения   АИТ   управления маркетинговой деятельностью.

13.   Внемашинное информационное обеспечение АИТ управления маркетингом.

14.  Структурные единицы экономической информации управления маркетингом.

15. Классификаторы и коды в АИТ управления маркетингом.

16: Этапы создания АБД в маркетинге и используемые документации.

17. Пофайловая организация информационного обеспечения АИТ в маркетинге.

18. Вычислительные системы и сети управления маркетингом.

19. Внутримашинное    информационное    обеспечение    АИТ    в    управлении маркетингом.

20. Понятие программного обеспечения, состав программных средств, используемых в маркетинге.

21. Особенности технологических режимов работы в Интернет, корпоративных сетях  электронной почте, используемых в маркетинге.

22. Понятие технического обеспечения. Состав комплекса технических средств в АИТ управления маркетингом.

23. Состав    показателей    информационного    обеспечения    АИТ    управлениямаркетинговой деятельностью.

24. Понятие     программного     обеспечения,     состав     программных    средств,используемых в маркетинге.

25. База знаний, её значение в АИТ управления маркетингом.

26. Правила разработки документов. Особенности электронного обмена данными (ЭОД) в управлении маркетингом.

27.Общая характеристика функциональных задач маркетинга. Специфика их реализации в АИТ (на примере одной из задач).

28. Пакеты прикладных программ, используемых в маркетинге, их назначение ихарактеристика.

29. АБД, его особенности в управлении маркетингом.

30. Методы и средства защиты информации в АИТ управления маркетинговой деятельностью.

31. Компьютерное       маркет-моделирование       фрагментов  маркетинговой деятельности.

32. Характеристика различных технологических режимов работы пользователя (диалогового    режима,    сетевого    режима,    файл-сервера,    нейросетевой технологии) в решении задач маркетинга.

33. Критерии выбора программного обеспечения в маркетинге.

34. Моделирование товарной структуры рынка. Определение ёмкости и оценки конъюнктуры, сегментации рынка. Реализации в АИТ (на примере одной задачи).

35. Организационные формы использования технических средств в маркетинге.

36. Учёт  требований   покупателей  к  товарной   продукции  и  моделирование поведения потребителей. Реализации в АИТ (на примере одной задачи).

37. Понятие технологии защиты информации, необходимость её использования в АИТ маркетинга.

38. 0ценка конкурентоспособности товара. Реализация в АИТ (на примере одной задачи).

39. Проблемно-ориентированный   АИТ   маркетинга   на   базе   АРМ,   рабочих станций, экспертных систем, электронного офиса. 

 40. Анализ    жизненного    цикла    товаров.    Планирование    ассортимента    и моделирование товародвижения.  Реклама, ценообразование.  Реализация  в АИТ (на примере одной задачи).

Похожие материалы

Информация о работе