Таблица 1
Характеристики транспортных районов |
Характерис тик численности и подвижности населения транспортных районов |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
||
Площадь Fj, га |
180 |
260 |
250 |
140 |
140 |
290 |
300 |
240 |
200 |
2000 |
Плотность населения hH, чел/га |
150 |
140 |
150 |
140 |
140 |
160 |
150 |
160 |
150 |
Средняя по |
Численность- населения Hj, тыс. чел. |
27 |
36,5 |
37,5 |
19,6 |
19,6 |
46,4 |
45 |
38,4 |
30 |
300 |
Самодеятельного * вселения Нс/, тыс. чел. |
14,58 |
19,71 |
20,25 |
10,58 |
10,58 |
25,06 |
24,3 |
20,74 |
16,2 |
162 |
Несамодеятельного населения //не; • гыс- 4ел. |
12,42 |
16,79 |
17,25 |
9,02 |
9,02 |
21,34 |
20,7 |
17,66 |
13,8 |
138 |
Количество трудовых передвижений самоде- ятельного населения 4о.т;, тыс. передв. |
8456,4 |
11431,8 |
11 745 |
6136,4 |
6136,4 |
14534,8 |
14094 |
12029,2 |
9396 |
9396 |
Количество культурно-бытовых передвижений на-еления Ло.кб;.тыс. пе- |
9012.6 |
12183,7 |
12517,5 |
6542,6 |
6542,6 |
15488,2 |
15 021 |
12817,8 |
10014 |
100 140 |
тедв. Общее количество пе-)едвижений населения 40(, тыс. передв. |
17 469 |
23615,5 |
24262,5 |
12679 |
12 679 |
30 023 |
29 115 |
24 847 |
19410 |
194 100 |
Участок . Члина |
1 . 0,85 |
2 1,55 |
3 1,33 |
4 1,45 |
5 6 0,95 1,05 |
7 1,40 |
8 1,10 |
9 2,60 |
10 0,93 |
11 1,60 |
/часток . Члина |
. 12 . 1,25 |
13 2,60 |
14 0,65 |
15 0,80 |
16 17 1,50 1,37 |
18 1,70 |
19 1,05 |
20 1,25 |
21 0,80 |
22 0,75 |
/часток . Члина |
, 23 . 0,45 |
24 0,85 |
25 1,75 |
26 1,65 |
27 28 1,55 0,70 |
29 1,80 |
30 0,90 |
31 0,30 |
32 0,78 |
33 0,88 |
/часток . Цлина |
. 34 . 1,35 |
35 0,90 |
36 1,25 |
37 1,05 |
Итого 44,7 |
Таблица 2
Пункты прибытия |
Кратчайшие пути транспортных передвижений между центрами транспортного тяготения для пунктов отправления (транспортных районов) |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
||
Промышленные зоны |
||||||||||
I |
1 – 14 – 13 |
35 |
30–34–35 |
25–29–34–35 |
8–7–6–5–12–35 |
5–12–35 |
11–12–35 |
4–12–35 |
2–1 – 14–13 |
|
II |
2–3–4–33–32–23–24–25 |
35–34–29–25 |
24–25 |
25 |
8–26–25 |
32–23–24–25 |
20–27–28–25 |
4–33–32– –23–24– –25 |
3–4–33– ' –32–23– –24–25 |
|
III |
2–3–4–5–6–7 |
12–5–6– –7 |
31–22–21–7 |
26 |
8 |
6–7 |
20–7 |
4–5–6–7 |
36–37– 18–9–8 |
|
IV |
2–36 |
12–4–3–36 |
23–32–33–4-3- -36 |
26–8–9–18–37 |
9–18–37 |
33–4–3–36 |
19–18–37 |
17–37 |
36 |
|
Стадион |
2–36–37 |
12–11 |
31–32–33–11 |
26–8–9–10 |
9–10 |
5–11 |
10–18 |
. 17* |
36–37 |
|
ЦПКиО |
16–17–18 |
12–11–10- -18 |
31–22–21–20–19–18 |
26-8–9–18 |
9–18 |
5–11–10–18 |
10–18 |
17-18 |
36–37–18 |
|
КБГЦ |
2–3–4–5 |
12–5 |
23–32 |
26–7–6 |
8–7–6 |
5 |
11–5 |
4-5 |
3–4–5 |
|
Транспортные районы |
||||||||||
1 |
– |
15-13 |
2–3–4– –33–32– -23 |
16–4–33– –32–23– –24-25 |
16–4–5 –6–7–8 |
16–4–5 |
16–17–18–19 |
2–3 |
2 |
|
2 |
– |
– |
35–34–30 |
12–33–32–23–24–25 |
12–5–6– -7-8 |
12-5 |
12–11 |
12–4 |
12-4-3 |
– |
3 |
– |
– |
– |
24–25 |
31–22– –21–7–8 |
31–32 |
31–22–21–20 |
23–32– -33-4-3 |
23–32–33–4–3 |
– |
4 |
– |
– |
– |
– |
26–8 |
26–7–6 |
26–8–9–10 |
25-24-23- –32–33–4 |
25–24–23– –32–33– -4-3 |
– |
5 |
– |
– |
– |
– |
– |
8–7–6 |
9–10 |
9–18–17 |
9–18–37 –36 |
– |
6 |
– |
~ |
– |
– |
– |
6–20 |
5-4 |
33–4–3 |
– |
|
7 |
– |
– |
– |
- |
– |
– |
19–18–17 |
11–4–3 |
– |
|
8 |
– |
– |
– |
_ |
– |
– |
– |
– |
3 |
– |
9 |
.._ |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.