Характеристики транспортных районов. Кратчайшие пути транспортных передвижений между центрами транспортного тяготения для пунктов отправления (транспортных районов). Пассажиропотоки на участках транспортной сети (Таблицы 1-20), страница 3


Таблица 5

Пункты прибытия

Трудность транспортных передвижений (мин) между центрами транспортного тяготения города для пунктов отправление (транспортных районов)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Промышленные зоны

I

26

15

23

38

41

23

25

31

32

II

44

38

21

18

34

26

31

34

38

III

39

28

29

18

16

20

27

29

39

IV

28

31

34

42

36

29

31

21

16

Стадион

26

22

30

40

25

21

21

17

20

ЦПКиО

18

37

33

43

27

30

21

23

26

КБГЦ

29

20

16

32

25

15

27

21

25

Транспортные районы

1

5

30

41

41

44

26

38

22

18

2

5

23

39

32

20

22

22

32

3

5

21

33

16

23

25

29

4

5

28

27

34

34

44

5

5

25

30

32

35

6

5

20

21

25

7

5

32

33

8

5

17

9

5


Таблица 6

Пункты прибытия

Коэффициенты вероятности передвижений (%) между центрами транспортного тяготения для ПУНКТОЕ отправления(транспортных районов

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Промышленные зоны

I

10,0

24,0

12,5

1,0

0,8

12,5

10,5

4,5

4,0

II

0,2

1,0

16,5

20,0

2,2

10,0

4,5

2,2

1,0

III

0,9

6,5

5,6

20,0

23,5

17,5

8,5

6,0

1,0

IV

6,5

4,5

2,2

0,8

1,5

6,0

4,5

16,5

23,5

Стадион

10,0

16,0

5,0

0,8

10,5

16,5

16,5

23,0

17,5

ЦПКиО

6,5

1,6

2,6

0,2

8,5

5,0

16,5

12,5

10,0

КБГЦ

5,6

17,5

23,5

4,0

10,5

24,0

8,5

16,5

10,5

Транспортные районы

1

15,0

5,0

0,8

0,8

0,2

10,0

1,0

16,0

20,0

2

5,0

15,0

12,5

0,9

4,0

17,5

16,0

16,0

4,0

3

0,8

12,5

15,0

16,5

2,5

23,5

12,5

10,5

5,6

4

0,8

0,9

16,5

15,0

6,5

8,5

2,2

2,2

0,2

5

0,2

4,0

2,5

6,5

15,0

10,5

5,0

4,0

2,0

6

10,0

17,5

23,5

8,5

10,5

15,0

17,5

16,5

10,5

7

1,0

16,0

12,5

2,2

5,0

17,5

15,0

4,0

2,5

8

16,0

16,0

10,5

2,2

4,0

16,5

4,0

15,0

22,5

9

4,0

4,0

5,6

0,2

2,0

10,5

2,5

22,5

15,0